Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Триммерные моторы
Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43 (Прочитано 8000 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
«
:
Февраль 17, 2015, 12:08:37 »
+1
-0
На данный момент это весьма выгодное предложение на рынке.
3894.00 руб За 43 кубика. Как Техас 430 двушка. Или Хюттер 1500.
Только теперь Техасов нет, да и стоят они совершенно негуманно.
За Хюттер 1500 просят более 7500 руб.
Может оно где есть и дешевле.
http://greenfield-shop.ru/product/dvuhtaktnyj-benzinovyj-dvigatel-greenfield-gfg-43/
То время, когда покупали только Хонды и Техас считался вариантом для бедных, прошли.
С другой стороны Хюттер, Гринфилд, Зонгшен стали делать довольно приемлемого качества. Уже нет той россыпи сдохших моторов в ремонтных центрах.
Да и сами пользователи вроде довольны.
Сильно подпортили настроение транспортники. 450 руб за доставку, коробка распечатана, роспись в том что не имеешь претензий заставляют ставить до получения груза, иначе не вынесут. Осмотреть груз с пристрастием можно только дома.
Короче, если тот же Зонгшен для меня упаковали в тридцать слоёв плёнки и пенопласт, то Гринфилд просто кинули в пустую коробку и типа на, подавись. Кто это коробку вскрыл и чего ему там было нужно мне неведомо.
Решётка сзади на пластике вся разбита, трещины вокруг крепёжных элементов.
Очень интересно производители указывают мощности одинаковых моторов. Хюттер на 43 куба даёт 2,04 л/с., Техас 1,7л/с., Зонгшен 1,25 кВт или те же 1,7 л/с
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
«
Ответ #1 :
Февраль 17, 2015, 12:11:16 »
+0
-0
Внешний вид вполне себе ничего. Понравилась конструкция воздушного фильтра, самая удобная на сегодняшний момент из всех.
Понравилось то, что есть ещё два варианта для крепления мотора, подставка под бак и две точки с тыльной стороны улитки.
Понравился отдельный узел АРМа.
Не понравился сплошной кусок пластика облицовки, без раздельных элементов, весьма хлипкий. Видимо качество пластмассы очень плохое.
Для авиапанка или дюральпанка самое оно. Продолжение улитки сделать из АМГ, бак из алюминиевой трубы и поставить на хромированный целиком велосипед.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
asimo
Мопедист
Сообщений: 4
Степень оранжевости: 0
Город: Москва
Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
«
Ответ #2 :
Июнь 29, 2015, 09:51:09 »
+0
-0
на форуме дырчик слышал что у этого мотора тяга существенно хуже чем у аналогичного чемпион 45сс. Действительно ли это?
Записан
asimo
Мопедист
Сообщений: 4
Степень оранжевости: 0
Город: Москва
Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
«
Ответ #3 :
Июнь 29, 2015, 09:52:03 »
+0
-0
А так же Техас 43
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
«
Ответ #4 :
Июнь 29, 2015, 23:48:24 »
+1
-0
Информация постапает к нам от разных источников. Каждый решает сам чему верить, а чему нет. Зачастую мопедисту хочется верить в то, что ему удобно. Убита поршневая, а хочется верить что карбюратор засорился.
На этой особенности человеческого восприятия играют американские и западные спецслужбы. Об этом можно рассказывать много.
Вы главное для себя решите что вы считаете правдивой информацией.
Лично я вижу что типовой двухтактный триммер оценивается не по придуманным характеристикам, а по реальному рабочему объёму.
Если там есть 25 см3, значит 1 л/с гарантирована. Если 33 см3, то честная полуторка, 43 см3 это двушка.
Технологии одинаковы, делают из типового металла типовыми станками по типовым технологиям. Специально накосячить на столь массовом продукте сложно. Я лично убедился и снял видео о том, что Техас 430 и Хюттер 1500 это братья.
Не думаю что Гринфилд сильно отличается от этих моторов. Кубатура та же, карбюратор тот же, продувка один в один. С чего ему быть лучше или хуже?
Опыта поездок хоть на одном моторе более 1000 км у меня нет. И у других, если припереть их вилами к стене, стопудово нет статистики по 10 000 км на каждом испытуемом. Поэтому нет и правды. И не будет.
Ближе всех к истине подошли на этом сайте. Тут существуют периодические соизмерения и люди стараются говорить только правду.
Самая правдивая информация появляется когда ты едешь вместе с товарищами. Тебя видят, тут уже не проканают мифы и сказания, свидетели с немым укором в глазах не дадут соврать.
Поэтому приглашаем вас вместе с нами познавать истину на личном примере. Это и будет правда.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
asimo
Мопедист
Сообщений: 4
Степень оранжевости: 0
Город: Москва
Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
«
Ответ #5 :
Июль 01, 2015, 19:57:34 »
+0
-0
Убедительно!
Справедливости ради стоит сказать что я на своем техасе 430 проехал уже больше 6000 км за 2 с половиной сезона. Пока никаких проблем, кроме пары открутившихся винтов
Как помрет техас, возьму этот. Хотя что то он не собирается )) Тяга и компрессия не упала нисколько, судя по ощущениям.
Записан
griha56rus
Мопедист
Сообщений: 81
Степень оранжевости: 45
Город: Оренбург
Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
«
Ответ #6 :
Август 26, 2015, 22:10:11 »
+0
-0
Подскажите пожалуйста габаритные размеры двигателя.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Триммерные моторы
Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43