На импортных свечках наличие резистора указывается буквой "R" в маркировке например свеча NGK BPR5EY здесь свеча со встроенным резистором "5" калильное число соответствует по калильному нашему аналогу А11/А14.
Калильные числа по системе NGK бывают
"5" аналог нашей А11/14
"6" аналог нашей А17
"7" аналог нашей А20
"8" аналог нашей А23
В системе BRISK
"N19" аналог нашей А11
"N17Y" аналог нашей А14/А14В2
"N17YC" аналог А14ВМ
"NR17Y" аналог А14ВР
"N15Y" аналог А17В
"L15" аналог А17Д
для BOSCH
"8" соответствует "5" в системе NGK
"7"или "6" соответствуют "6" в системе NGK
"5" соответствует "7" в системе NGK
"4" соответствует "8" в системе NGK
Расшифровка по позициям в системе NGK
первая позиция-буква указывает диаметр резьбы:
А-18мм диаметр(например свеча АРR6FS)
В-14мм диаметр(например свечаBKR6E)
С-10мм диаметр
D-12мм
J-12мм
вторая позиция (буква)-размер шестигранника под ключ
третья позиция(буква)-особенности конструкции
(наличие встроенного резистора(буква"R"), наличие индуктивности"Z",тип поверхностного или полуповерхностного разряда"U")
четвертая позиция (число) калильное число
пятая позиция(буква)-длина резьбы
шестая позиция-конструкция электродной системы
Ну вообщем это все вратце только самое необходимое
Как ремонтные отлично идут свечи NGK с обозначением в первой позиции "А"-18мм(шаг резьбы 1.5), у свечей BOSCH это буква "D" в первой позиции.
Из личного опыта ничего хуже энгельсовских свечей в жизни не видел а уж о прокаливании их лучше и думать не стоит чуть подогрел и выскакивает вывод среднего электрода да и на двигателетоже как прогреется так из под изолятора маслом сопливить начинает..уфимские в этом плане получше..но сейчасешние уфимские ненамного лучше энгельсовских тоже барахло и негерметичные попадаются и кривые..
а так бэушная фирменная свеча NGK APR6FS досталась в комплекте с убитым V-501 так до сих пор живет уже и двигатель этот третью капиталку прошел а свечку менять повода нет.
так что не все так плохо..
Поехали по кругу, испытали Керосина и Оранжевые Карпаты.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/948/i-966.jpg)
Оба пепелаца завелись с первого дрыга.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/948/i-964.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/948/i-961.jpg)
Сначала я ехал на Карпатах. Добравшись до трассы, которая проходит мимо озера Став, прозвучали три зеленых свистка, и я помчался замерять максималку. Она оказалась такова:
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/948/i-962.jpg)
Результат разрушает миф о том, что Карпаты поедут 60 только с горы Арарат и без мотора, чтобы не мешал движению.
Скажу, что прямоток не был задействован, и, возможно, скорость была бы еще выше.
Оговорюсь, что разогнался до 61,9 км/ч в типичной "позе лотоса", распластавшись по мопеду. Сидя в полный рост максималка была в районе 58 км/ч.
Что именно ограничивает больше всего в вашем случае зажигание или фаза выпуска/угол пред выпуска или стоковые продувочные каналы?
Как я понял коробка у 62-го интереснее в плане первой передачи коробки ш5х...
Интересует как вообще доведенный до ума 62-й в плане езды. Просто есть желание приобрести трупик этого зверька желание связано с тем что у ш-50 слишком короткая первая скорость а у V-50 коротковата вторая..так сказать как он на вкус.
нет ли провалов при переключении/трогании приемистость на обоих передачах.
Интересует удобство езды на 62-м двигателе в городских проулках с умеренными подъемами частыми остановками/троганиями..или по поведению одно и то же?
ОТкуда вы такие данные берёте?
И ещё на МОИ взгляд лучшая КПП у В50 - у неё небольшой провал с места и небольшой между первой и второй. У Ш51-58 с места как трактор, но большОЙ провал с первой на вторую. У Ш62 большущий провал с места, зато нормально с первой на вторую.
На нейтралке и сток может так же крутить...а вот под нагрузкой там другое будет...
Карпаты на новом мосту, например.
Скорость измерена встроенным в камеру GPS. Велокомп, настроенный лично Вагнером, показал чуть-чуть больше.
что там с цилиндром??
...устанавливаю тахометр и термометр. Помимо велокомпа.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/223583489.11/0_2cf77a_f8f30c31_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/223583489.11/0_2cf77a_f8f30c31_orig.jpg) | (http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/223583489.10/0_2cf53a_7c325fc6_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/223583489.10/0_2cf53a_7c325fc6_orig.jpg) |
В отличии от Игуаны этот мотор на совсем низких оборотах не тянет
сделайте так чтоб самое узкое место могло пропустить этот объем.
узкое место у двухтактника это не только впускное окно.
Узкое место - это неучастие в Мегачелендже
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/6/578691.jpg)
поэтому не имеет никакого смысла пытаться модернизировать двигатель не зная всех принципов и законов его работы
Тут еще нельзя исключать эффект плацебо имхо, мы верим что лк работает но на стенде никто не сравнивал его с штатной системой.
Доказано, что в Саратове законы физики НЕ работают, полируйте крышки, юноши
А ЛК полубому будет создавать зону турбулентности и таким образом снизит пропускную способность канала на высоких оборотах.
Лепестковый клапан прибавки в мощности не дал, пробовал разные карбюраторы, в том числе с клоном делорто с разными жиклерами. Оставил на проекте №2 для красоты.Всё немного сложнее, зачем это отрицать?
Может не надо рассказывать о процессе создания?Надо. Страждущие ждут.
Вот этот мопедик с шибером иногда вспоминайте.И про него то же... Что бы было что вспомнить
Финал по Культовым Карпатам несколько печальнее. Говорят что там заклинил мотор. Что именно послужило причиной непонятно. Ну и пожар в гараже Чеха несколько омрачает ситуацию. Однако карпаты не сгорели.
Вот крайнее фото этого легендарного мопеда. Опять таки с согласия автора.
Ценность Карпат в иррационально высокой харизме, а также в принудительно назначенной верховным гуру ценностью. Карпаты в мопедной системе Си приняты за единицу отсчёта. Остальные мопеды это от силы милликарпаты и микрокарпаты.Ценность Карпат в воспоминаниях детства.
Пластина крепления спидометра.
Спицы лучше не пилить, а на наковальне отстучать нипеля до не узнаваемости и пробовать открутить. Если и это не поможет, распиливать, стачивать нипеля. Их проще найти чем саму спицу.
Все равно их винтом скрутит после натяжки спиц и пары поездок.
очень сомнительный момент особенно для карпатовского барабана и вот почему. Во-первых дюраль скорее лопнет чем деформируется яйцом, но у Карпаты бурт-фланец к которому крепятся спицы усиляет дополнительно барабан и распределяет нагрузку по всему диаметру, вот на риговских барабанах там более точечно, но опять же не в зоне работы колодок,
Кстати, я помню момент, когда Вагнер жаловался, что натяжка спиц деформирует барабан. Но там речь о карпатовских шла, рижские наоборот хвалил.
Дядюшка Орик! когда эти спицы не откручиваются ( в основном от ржи), то этот зуб в труху уже превращён. Не знаю, мне ли только так везло, но, приходилось их за само тело тисочками зажимать и потом откручивать за головку.
Зато карпатовские спицы при откручивании не прокручиваются :))они обламываются с головками :))
Какие мысли по креплению двигателя?
Смотрю наклейка с маркой и номером ДВС есть. Она дублирующая. Значит есть маркировка на картере.