На Кабе к офису? Отлично представляю. Хотя, в тренде нынче электросамокаты. Между тем, это как тот случай, когда Хонда придумала имидж своему мопеду для Американского рынка в середине прошлого века.
Скрытый текст
http://youtu.be/ck9wBHW2160
Каб по тому стал культовым, что Хонде удалось продавать не мопеды. У них получилось вложить в умы людей мысль, что человек на двух колесах - это не небритый обрыган на Харлее, а просто тот, кто выбрал себе удобный транспорт для выполнения повседневных задач. Вот и все. Сложная задача с которой люди справились на столько красиво и аккуратно, что это вошло в историю. Они практически первые, кто показал как можно жить, используя их продукт. Продажа образа жизни за 50 лет до Джобса.
А вот по поводу у кого настоящий Стриж, я бы поспорил. Все таки, настоящий у меня. И то, не совсем - не хватает только вилки чудной (ударение выбирайте сами) конструкции, при которой мопед даже прямолинейное движение сохранять был не способен.) Но, таких мопедов, думаю не больше пары штук существует, и то в музее.
А вот ваш уже появился после того, как люди на Молоте осознали что они наконструировали и начали напильниками допиливать мопед до приличного состояния. От этого, кстати, у нас на столько разное восприятие. Потому что у Вас уже мопед, а у меня пока ММГ мопеда. Но настоящий мой, потому что у нем как раз вся квинтэссенция той инженерной мысли, которая была еще в эскизах и чертежах. Позже, оставив общий дизайн, конструкцию сильно упростили. Думаю, что у лучшему. Но, мой таким придумали сразу. Так что, у меня тот самый Стриж, а у вас тоже, просто с большей долей адекватности.) Нужно, при случае, второго купить, позднего образца.
Честно говоря, что господин в строгих офисных костюмах, что элегантная дама на мопеде смотрятся совершенно не уместно.
А как же "Gentleman's ride"?
Скрытый текст
(https://www.motorious.com/content/images/2021/04/Motorcycle-Monday-Distinguished-Gentleman-s-Ride.jpg)
На самом деле, мир двух колес довольно разнообразен, если выйти за рамки. Можно и на мопеде быть офигенно стильным и уместным, особенно когда мнение со стороны мало волнует. То, что мы как папуасы застряли во времени и своих стереотипах еще не значит, что делаем все правильно.
Раньше я мечтал купить себе мотоцикл. Ну купил один, потом еще один. И машина у меня есть. А вчера утром собрался на работу поехать и пришел к выводу, что машина = пробки, два мотоцикла лето стоят без дела и страховок, потому что ехать в этом году было некуда и некогда, а скутер вот есть, стоит, нихрена ему не нужно. Сел и поехал. Правда я пиджаки не ношу, но все равно стараюсь даже на двух колесах одеваться околоповседневно, дабы не испытывать дискомфорт в течении дня.
В общем, не мопед красит человека, а человек мопед.
У Скутта был Town Mate.