WagnerLand.ru
Двухколесное => Спортивные советские мопеды => Тема начата: ЭКСПЕРТ от Январь 02, 2018, 15:06:24
-
(https://i.mycdn.me/image?id=838916519959&t=3&plc=WEB&tkn=*5v7CI8KaUjYXrevGj8CMufBdKb4)
Смоленск 1987г. фото кликабельно
(https://i.mycdn.me/image?id=838916519703&t=3&plc=WEB&tkn=*tiJ7oTc7vHjOitgtMYNCwEFU9HI)
Смоленск 1987г. фото кликабельно
(https://i.mycdn.me/image?id=838916519447&t=3&plc=WEB&tkn=*eLvutcj6_URGSeiNLJsMJyMLKVY)
-
(https://tehnik12.ru/wp-content/gallery/avtomoto2015/IMG_7193.jpg)
Марий Эл 2015г. фото кликабельно
(https://tehnik12.ru/wp-content/gallery/avtomoto2015/IMG_7194.jpg)
Марий Эл 2015г. фото кликабельно
(https://tehnik12.ru/wp-content/gallery/avtomoto2015/IMG_7197.jpg)
Марий Эл 2015г. фото кликабельно
(https://tehnik12.ru/wp-content/gallery/avtomoto2015/IMG_7215.jpg)
Марий Эл 2015г. фото кликабельно
(https://tehnik12.ru/wp-content/gallery/avtomoto2015/IMG_7224.jpg)
Марий Эл 2015г. фото кликабельно
(https://tehnik12.ru/wp-content/gallery/avtomoto2015/IMG_7230.jpg)
Марий Эл 2015г. фото кликабельно
-
(https://tehnik12.ru/wp-content/gallery/motocross/100_1515.jpg)
Марий Эл 2014г. фото кликабельно
-
А почему на 2.720 на бардочках надпись rmr 24? :P
-
А почему на 2.720 на бардочках надпись rmr 24? :P
Вероятно по той же причине, почему на выставочных образцах другой руль и надпись дельта кросс, завод в серию ставил то, что было в наличии на складах :D
-
Куда интереснее вопрос, для чего с завода на нижних усилителях задней вилки справа и слева предусмотрены отверстия?
Возможно для крепления(транспортировки), или установки допов вроде уловителя цепи? Спецы, ваш выход :o
-
Ловушки ставили сами.... Возможно что-то типа под подставку....
-
Интересно было бы узнать, колено такое же как на минике, или своё какое-то шло?
Так же любопытно, Минские вилки на них ставили абы-какие? На последнем фото видно крепление для крыла.
На некоторых фото можно встретить, что эти крепления тупо отпилены. Иногда встречается вилка вообще без этих креплений с рождения.
-
Вот он из моей коллекции!
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/f/fans20/kolekcija/P7160373_1.jpg)
http://foto3.inbox.lv/fans20/02-10-2015-cross
-
Да, та самая Дельта, которой я несколько лет любовался на фотках :)
DZINTARS, скажите пожалуйста, наклейки полоски на крыле впереди это заводские? И ещё интересно по чему у Вас глушитель провёрнут относительно продольной оси?
А крыло-то переднее заводское, явно под 19 колесо 8)
-
8) То, что переднее колесо на 19 - вопросов нет! В шоссейке переставляли на 16 сами, чтобы передок опустить.
С глушителем всё просто - скорее всего обломался кронштейн и прилипили по быстрому на остатки роскоши. Тут на фотке всё видно:
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Interesnye-mopedi/IMG-8331-sized.sized.jpg)
У ЭКСПЕРТа на фотке он хорошо виден!
Меня другой вопрос интересует - почему на большинстве фоток задний номер обратной стороной прикручен?
-
Как заметил дядюшка Оrik у мопеда действительно слабое место это крепление глушителя, судя по фотографиям имеет три стадии ^-^ первая это штатно, вторая это во второе отверстие, что ниже на кронштейне, и финишная, как на мопеде DZINTARSa :)
Любопытно что с каждой стадией мопед выглядит более спортивно ;)
-
Соответствующую тему закрыли, так что рискну написать здесь, в "фактах". Так вот. Что интересно, ограничитель руля (бобышка) находящийся на нижней траверсе передней вилки установлен слева:
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/17-02-2018/0-144f1f-1412270e-orig.sized.jpg?1518959830)
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/17-02-2018/LEs-Nvgbvfs.sized.jpg?1518959889)
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/17-02-2018/b31f53da7e38096d14a939ed22ac30b2.sized.jpg?1518959906)
Что видно и на экземпляре из Люллей (ныне у Тофика) :
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/17-02-2018/0-18a8f7-b16f08ed-L.sized.jpg?1518960403)
Ответная же часть ограничителя установленная на рулевом стакане стандартная рижская но "съехала" влево.
Собственно, теряюсь в догадках ::)
-
Моя мысль такова. Ограничитель хода на раме был развёрнут и соответственно на траверсе вилке смещён влево по причине недостатка места на вилке посредине.
Вот моя дельта ещё не переделанная, но с минской вилкой...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/27200/103837085.1/0_205ab0_8f0d302b_M) (http://img-fotki.yandex.ru/get/27200/103837085.1/0_205ab0_8f0d302b_orig)
Позже вилка и рама были переделаны по фото Дельт кросс.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/985272/103837085.1/0_33f85f_ddce90ff_M) (http://img-fotki.yandex.ru/get/985272/103837085.1/0_33f85f_ddce90ff_orig)(http://img-fotki.yandex.ru/get/476282/103837085.1/0_33f860_c7a0b2af_M) (http://img-fotki.yandex.ru/get/476282/103837085.1/0_33f860_c7a0b2af_orig)
Фоток готового изделия пока нет.
-
Вова, ух-ты ! А как по фото ? Масштабирование ? (Ржевский молчите )
-
На некоторых минсках(ранних) в мостике уже было отверстие - типа под замок! Может просто задействовали, дабы не переделывать!
Упорную планку проще перенести!
Иначе конструкция слишком громоздкая получается:
(http://content8-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Juniors/-1383.sized.jpg)
Но за-то упор не надо переносить! :)
-
Дядюшка Орик , спасибо ! Я сам тоже лично не заморачивался. Было 'мясо' на траверсе, просто просверлил и болт 'на восемь' вкрутил. Но то самопал. Интересно всё же за оригинал .
-
(http://photo.qip.ru/photo/drihting/151275492/xlarge/181180138.jpg) (http://photo.qip.ru/users/drihting/151275492/181180138/)
Немного оригинала :D
-
Раз пошла такая кухня, подкину и я оригинала, хотя тут тоже не особо понятно...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/909136/103837085.1/0_33f896_d27d157d_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/517809/103837085.1/0_33f895_5e48095e_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/517809/103837085.1/0_33f894_5c3d6883_L)
-
(http://photo.qip.ru/photo/drihting/151275492/xlarge/181180146.jpg) (http://photo.qip.ru/users/drihting/151275492/181180146/)
Там приварена втулка.
(http://photo.qip.ru/photo/drihting/151275492/xlarge/181180147.jpg) (http://photo.qip.ru/users/drihting/151275492/181180147/)
-
(http://photo.qip.ru/photo/drihting/151275492/xlarge/181180383.jpg) (http://photo.qip.ru/users/drihting/151275492/181180383/)
(http://photo.qip.ru/photo/drihting/151275492/xlarge/181180384.jpg) (http://photo.qip.ru/users/drihting/151275492/181180384/)
(http://photo.qip.ru/photo/drihting/151275492/xlarge/181180385.jpg) (http://photo.qip.ru/users/drihting/151275492/181180385/)
(http://photo.qip.ru/photo/drihting/151275492/xlarge/181180386.jpg) (http://photo.qip.ru/users/drihting/151275492/181180386/)
Несколько фоток нового мопеда :)
Тем кто минусует мне ораньжевость передаю привет :))
-
ЭКСПЕРТ! Народ просит размеры упора! Если нетрудно - накидайте чертежик, хоть от руки!
Первая фотка, где номера правильной стороной прикручены! :)
Кстати, такое ощущение, что задние амортизаторы от Минска, только верхняя часть своя!
-
Первая фотка, где номера правильной стороной прикручены! :)
Исключительно по тому, что их не разу после конвеера не снимали :)) новье
-
8) Итак, по многочисленным просьбам публикую размеры упора:
Высота от основания - 21 мм
Внешний диаметр - 16 мм
Внутренний диаметр - 8мм
Глубина сверления - 16мм
Фаска по краям сверху около 1мм
Огромное спасибо за то, что откликнулись! Намазюкал ченовичок для наглядности!
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Shemi-i-instrumenti/noname_10.sized.jpg)
-
(http://photo.qip.ru/photo/drihting/151273419/xlarge/180986263.jpg) (http://photo.qip.ru/users/drihting/151273419/180986263/)
На этом фото родные амортмзаторы, на них можно установить минские пружины, они жоще, и без переменного витка :))
-
Новые, или реставрированные? Там полноценный масляный амортизатор, или просто шток пластмассовой втулкой?
На этой фотке б.у просто не плохо сохранились, помыты от грязи, внутри масляные, имеется поршень с клапанами, если нажимать чувствуется разное усилие на сжатие и отбой :o
-
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/17-02-2018/20141012-172745.sized.jpg)
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/17-02-2018/20141012-172733.sized.jpg)
-
Всплыли в наших краях вот такие амортизаторы:
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/untitled.sized.png)
Всё как бы похоже... Правда вопрос остался открытым с пружиной.... Шаг одинаковый!
Дзинтарс говорит, что на Риге -18 такая пружина была.... Правда верх там немного другой....
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/received-1448220785287121.sized.jpeg)
Скорее всего - оригинальная минскачевская!
Ну да ладно.... Не актуально.... Пользуясь случаем - прикупил! :))
-
Не помню я на минских амортизаторах алюминиевых наконечников-проушин.
-
Vorchun, как я понимаю, Дядюшка Орик за саму пружину говорил. Типа она и впрямь как от минских амортизаторов (шаг витков пружины одинаковый, а не "прогрессия"). А проушины свои, оригинальные.
-
(https://i.mycdn.me/image?id=851961637911&t=3&plc=WEB&tkn=*sLJXtKskbyWa-tN0RQYd6oo-HH8)
Украина 1990год , дельта кросс на втором плане
(https://i.mycdn.me/image?id=866545658135&t=3&plc=WEB&tkn=*G2cDcK4vzVhF12G8p8K4wV8Ul5Q)
Вологодская обл.г.Первомайск, на вилку надеты пыльники :)
-
На тот момент самым идеальным вариантом была адаптация передней вилки от CZ-125 typ 511 (№92, №4)
-
Здравствуйте. Интересует на мокик РМЗ 2.720 размеры фонов и материал из которого они изготовлены. В документах на этот мокик фоны имеют разные номера передний и задние.
-
8) Просвятите пожалуйста что такое "фоны"?
-
Скорее всего имеются ввиду таблички под номера.. Тоже впервые слышу такое название. Судя по всему они такие же как и у Рига-Юниор. Дядюшка Орик неоднократно выкладывал размеры у себя в теме.
-
8) Я так и думал... По размерам они одинаковые. Отличаются только точками крепления!
-
Спасибо за скорый ответ. Вчера в РЭ на мокик посмотрел название. Получается в комплекте на мопед шли:
Пластина РМЗ-2.720-84.09.001 - 1шт. и Пластина РМЗ-2.720-84.09.001-1 - 2шт. могу предположить это и есть овальные пластины под номер. Теперь следующий вопрос - внимательно изучил документы на мокик и обнаружил, что есть номер таблички на раме и номер на двигателе - они совпадают с тем что написано в книжке на мопед, но в табличке указано не 2.720, а 2.124С, может кто сталкивался с таким. Существует ли табличка на раму с РМЗ 2.720?
-
Удалось раздобыть практически новую ходовку 2.720. В первую очередь это внесло ясность с табличкой на раме. На 2.720 используется обычная табличка от 2.124, просто поверх надписи 2.124 выбито ударным способом 2.720. Получается у меня на обоих рамах сделан такой вариант. На первой раме в заблуждение ввело то, что немного затерта табличка в месте маркировки и я подумал что последний нолик это С, присмотревшись обнаружил что выбито 2.720. Будем понемногу приводить мокики к идеальному состоянию. (Вчера узнал цены на полную перехромировку руля и ободов они сопоставимы с тем что я отдал за мопед в сборе.)
-
Подскажите как вставлять фото? Не могу разобраться.
-
(https://a.radikal.ru/a14/1902/2d/945995023bfa.jpg)
Что это за конфигурация?
-
Да Просто перья от минска надели. Да кронштейн самодельный с крылом от карпат
-
Да Просто перья от минска надели. Да кронштейн самодельный с крылом от карпат
Дело в том что колесо 19, крыло под 19, а кронштейн заводской, выполнен на штампе.
-
Кронштейн от минска родной- так называемый сельхозвариант
-
Сфотографировал табличку на 2.720 - может кому пригодится. (https://d.radikal.ru/d09/1902/88/23b6c8bb0cca.jpg)
-
Перебирая вилку переднюю на Дельта кросс, обратил внимание на расположение тормозного переднего щита. Понял по доступным фото, что у всех по разному, для себя решил что буду ставить тормозной щит слева по ходу движения, как можно увидеть на коротком видео с завода при сборке мопеда. Прошу высказаться по данному вопросу заинтересованных форумчан.
-
Перебирая вилку переднюю на Дельта кросс, обратил внимание на расположение тормозного переднего щита. Понял по доступным фото, что у всех по разному, для себя решил что буду ставить тормозной щит слева по ходу движения, .
это походу уже вилку разбирали и собрали неправильно вот у тех оно и с другой стороны поэтому, да и трос в этом случае от ручки располагается не очень