Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695907 раз)

Оффлайн Drundor

  • Мопедист
  • Сообщений: 9
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • +0
  • -0
  • Всем привет!
    Такая проблема нету искры на свечке...
    Зазор стоит 0.3 мм.
    Катушка целая, провод высоковольтный тоже(только угольника нету).
    Может конденсатор мертв? Как его проверить? Он вообще правильно подключён?
    Спасибо за ответы!
    https://ibb.co/qWVdzFW
    https://ibb.co/smg2VvP
    https://ibb.co/vsZBhLd
    « Последнее редактирование: Июль 21, 2019, 20:46:47 от Drundor »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Ну Жигулёвские конденсаторы ещё есть в продаже в автомагазинах,а так Вам необходимо всё проверить и прозвонить на замыкания,т.е не цепляет-ли наковальня за корпус,не замыкает-ли её изолятор,не трёт-ли магнето о крылья катушки,а так-же не цепляет-ли контактная группа о магнето-в этих случаях искры может не быть...так-же проверьте той-ли стороной Вы воткнули магнито-это очень важно!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Drundor

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +0
  • -0
  • так-же проверьте той-ли стороной Вы воткнули магнито-это очень важно!!!
    Вы про магнит? Разве его моего поставить доругой стороной?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +1
  • -0
  • А сами подумайте,полярность-то меняется!Но способ простейший!!!Дело в том что с наружной стороны есть заводская проточка-для того что-бы в эту проточку вставлялся шпинёк эксцентрика...с внутренней стороны её нету(если конечно его самолично кто-то болгаркой не напилил!)но проточка заводская сильно отличается от болгарки-не перепутаешь!)
    Пы.Сы.-просто на вашем снимке проточки я не заметил!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Violar

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #829 : Октябрь 18, 2019, 13:59:41 »
  • +0
  • -0
  • Всем здравствуйте. Здорово, что мопедное дело живёт. Но вопросы кое-какие остаются. Вот и я добрался до Риги-11, аппарат в семье давно, так что я в деле его омоложения готов пойти далеко). Есть пара вопросов по подшипникам. Нашёл несколько 203-х с хранения. Ржавчины и дефектов не видно, но смущает звон сепаратора, если подшипник потрясти, да и при вращении есть призвуки. Старые подшипники коленвала не звенят. Снял на видео, тиховато вышло, но характер звука передан правильно.   https://youtu.be/VtPlyrKe5tE
    Годятся ли такие подшипники, или заказывать FAG, SNR или аналоги?

    И второе по поводу подшипников вала сцепления. Не раз писалось ставить туда закрытые, но есть сомнение, оставлять ли на месте крышки подшипников, "смотрящие" внутрь? Ведь через отверстие, в которое вкручивается стойка, держащая трос сцепления, тоже можно закапывать разогретый солидол, как писалось в инструкции к Д6. Или до следующей переборки движка закрытые подшипники нормально живут со штатной смазкой?
    « Последнее редактирование: Октябрь 18, 2019, 14:02:03 от Violar »

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #830 : Октябрь 18, 2019, 14:42:49 »
  • +0
  • -0
  • Можешь выкинуть эти подшипники если шелестят то есть раковины в обоймах  или шары квадратные
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #831 : Октябрь 18, 2019, 18:40:50 »
  • +0
  • -0
  • На вал сцепления подшипники плотнозакрытые (эластичные и легкосёмные крышки).
    На коленвал можно тоже такие, но - крышки надо снять перед самой сборкой с обеих сторон. Смазка сама уйдёт от туда сама. Читота важная вещь.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #832 : Октябрь 19, 2019, 18:00:53 »
  • +0
  • -0
  • Я определяю подшипники по люфту между внутр. и нар обоймами, и по мягкости медленного кручения на пальце в смазанном виде - мягко и плавно как новый значит пойдёт .

    А греметь в сухом виде они должны - дедушка когда то видео снимал и новые гремят . Тот который гремит сильнее можно поставить на лево к зажиганию .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #833 : Октябрь 19, 2019, 19:01:16 »
  • +0
  • -0
  • Моё отношение к подшипникам (типовым, распространенным),как и к сальникам, если уж разобрал, то сразу поменяй. В любом случае повторная разборка, даже такого "примитива" как Дешка обойдётся дороже чем их цена. Так что, если возникает вопрос, лучше не размышляя заменить.

    П.С. Про всякую гибридную металлокерамику (ей смазка не требуется)... скромно промолчу  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Violar

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #834 : Октябрь 21, 2019, 20:10:09 »
  • +2
  • -0
  • Это понятно, мужики. Для того и разобрал, чтобы поменять)   "Внутренние" крышки 202-х решил не снимать, лучше родная смазка, чем "разогретый солидол", который со временем превращается в смолу. А 6203 от FAG заказал изначально открытые, 8 шариков, и те и другие сделаны в Португалии.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #835 : Октябрь 23, 2019, 20:38:08 »
  • +0
  • -1
  • "Внутренние" крышки 202-х решил не снимать, лучше родная смазка[/url]
    Родная это которой подшипники были с завода смазаны? Вот это очень зря. В подаваемой смеси есть необходимая смазка, а "родная" долго не проживет.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #836 : Октябрь 23, 2019, 20:58:53 »
  • +0
  • -0
  • omich, речь про подшипники сцепления... Там не критично!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Violar

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #837 : Ноябрь 11, 2019, 10:46:37 »
  • +0
  • -0
  • Какой размер резьбы на выпускном патрубке цилиндра под гайку глушителя?   Слизана в ноль, хочу заказать у токаря, потом аргон/пайка...   
    Растачивать ещё нужно, задиров тьма. Получится ли это сделать такой вот "хоновницей"?  http://yato.com/products/12/YT-05811
    Или есть смысл купить новодельную ЦПГ китайского происхождения в сборе? по деньгам получается почти одинаково.

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #838 : Ноябрь 11, 2019, 13:44:42 »
  • +0
  • -0
  • Лично производил такой ремонт но к сожалению запямятывал размер.А так сезон откатал без проблем.Главное не спешить в реставрации.а именно в нарезке резбы.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #839 : Ноябрь 11, 2019, 15:31:30 »
  • +0
  • -0
  • Можно у сантехников порыться, на дюймовую резьбу перерезать.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1336.75
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.