Автор Тема: Убитый вал сцепления Д4  (Прочитано 8624 раз)

Оффлайн В-902

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
Re: Убитый вал сцепления Д4
« Ответ #15 : Июль 04, 2015, 23:37:03 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка столько коленочных технологий уже в сеть выложил. На станке болванку точите и болгаркой по разметке режете зубья. Или по старой звёздочке. Можно 9 зубьев нашинковать, как раз для этого полезно габарит конуса уменьшить.
    Глаза боятся, а руки поверх одеяла.
    У нас проблемно было найти бронзовый пруток для втулки , а вы говорите )) Когда идешь к токарю и говоришь что это деталь от двигателя 60х годов, после ответов зачем это тебе нужно , следует совет выкинь его, у него выражение лица как будто готов послать, а если про звездочку услышит то точно это сделает )
    Проще по колхозному - обезжирить, собрать со шпонкой на холодной сварке и забыть до износа звёздочки или подшипника.
    Спасибо, наверно так и сделаю .
    Осенью возможно буду в Москве там поищу или по интернету закажу вал от КД(f50), а пока можно и колхозный вариант чтоб собрать и попробовать работу с отбалансированным кв, будет ли течь смесь из сальника или терпимо будет,помогла ли двух компонентная хрень которой замазали скол в картере   

    скол, пробовал варить аргонщик сказал мол не варится потому что это не чистый алюминий а силюмин


    Спасибо всем за ответы )