Автор Тема: Коммерческий ремонт Риги11  (Прочитано 64704 раз)

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Коммерческий ремонт Риги11
« Ответ #60 : Март 03, 2016, 21:11:58 »
  • +0
  • -0
  • Если мастера грамотные, бензином обезжиривают металл
    Бензин жирный,не? Помажьте бензином деталь и водичкой полейте-шариками скатываться будет.
    Может растворитель,антисиликон?
    ...у нас Зилы красили с бензином-блестит опупенно,но месяца три-и краска слезать начинанает и тускнеет.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #61 : Март 03, 2016, 21:35:27 »
  • +1
  • -0
  • "Калоша" или "Галоша» (ГОСТ 443-76) - Нефрас С2-80/120.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #62 : Март 11, 2016, 00:39:45 »
  • +0
  • -0
  • Нефрас это прямогонный бензин с октановым числом АИ-52, без примесей, чистый. Прозрачный.
    Используют для зажигалок, так как он легко испаряется и легко воспламеняется.
    В качестве топлива использовать нежелательно поскольку испаряется из карбюратора мгновенно после остановки горячего двигателя.

    Обезжиривает поверхность лучше любого растворителя. После него на плате не остаётся следов, а от растворителей 646 или 650 остаётся белый налёт.
    Позволяет обезжирить или очистить свежепокрашенный слой эмали, не повреждая его.

    Но речь не об этом, речь о поиске пути по самому без геморройному восстановлению мопеда.

    Оцинковка крупных деталей заняла неделю и стоила 1000 руб. Не считая поездок туда и сюда.
    Пескоструйка тоже особенно без проблем, неделя и 1000 руб.
    Порошковая покраска тоже неделя, 2000 руб и ехать очень далеко.

    А вот оцинковка мелочи, особенно спиц, привела гальваников в ступор. И пошла динама.

    Не вырисовывается быстрый и производительный способ, совершенно никаким образом. Дедушку ещё ожидает трясун по поводу сборки кривых колёс, попытка сдружить ржавые и кривые перья с вилкой и прочие списки малопонятного и трудоёмкого, вплоть до апатии и безнадёги.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gosha-nn

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #63 : Март 11, 2016, 10:12:27 »
  • +0
  • -0
  •  Спицы оцинковали или все "динамят"?
    Есть один способ как оцинковать спицы не погнув и не переломав их, если нужно расскажу.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #64 : Март 11, 2016, 10:51:41 »
  • +0
  • -0
  • Нужно.расскажи.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #65 : Март 11, 2016, 11:56:20 »
  • +0
  • -0
  • Речь не о том, что можно сделать дома. Речь о том, что можно сделать вне дома, чтобы успеть проделать весь объём работ как можно качественнее и быстрее.

    У меня есть раствор и технология. Всё относительно несложно, макай спицу  и смотри как осаждается цинк. Сложность в том, что каждую спицу надо очистить. Не механическим способом это сделать сложно. Даже химически-гальванически очищая надо возится с каждой спицей.

    И пескоструем каждую спицу не очистить. Её надо закрепить и сделать чтобы очистка прошла со всех сторон.

    Мне виделось что нужна галтовочная машина или камера с песком или ультразвуковая очистка в растворе.

    Потом видимо все спицы надо намотать на проволоку в ряд и после этого макать в цинк. Думаю что после  спиц люди категорически откажутся с этим связываться.

    Вашу технологию тоже изучил бы с удовольствием.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gosha-nn

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #66 : Март 11, 2016, 17:20:24 »
  • +0
  • -0
  • Потом видимо все спицы надо намотать на проволоку в ряд и после этого макать в цинк. Думаю что после  спиц люди категорически откажутся с этим связываться.
    Дедушка правильно решил как нужно оцинковать спицы.
    Дело в том, что у гальваников есть два варианта оцинковки , в барабанах и на подвесах. Когда я первый раз принес спицы мне сказали, что в барабане их не оцинкуют, так как могут погнуть и или сломать. Глянул я на барабан, такая пластмассовая бочечка с дырочками, и действительно думаю если спица вылезет в отверстие, то при вращении барабана погнется.  На подвесах, спрашиваю, оцинкуете? Вопросов нет, отвечают, сделаем, ты только их как нибудь закрепи.  Не долго думая, нашел кусок проволки, нужна стальная, алюминиевая и медная не подойдет, растворится в кислоте, беру спицу и у головки делаю два оборота проволкой, отступаю сантиметр и следующую спицу так же  привязываю и т.д. В итоге получается красивый такой заборчик из спиц. Оцинковали без вопросов, ниппеля от спиц отдавал с разной мелочевкой в барабан.
     Спицы никогда не чистил, отдавал как есть. У наших гальваников сначала ванна травильная идет, в ней вся грязь и ржавчина снимается электрохимическим способом, потом промывка и только потом оцинковка. Это я так сказать на пальцах объяснил, на самом деле там этих ванн в процессе  подготовки и оцинковки идет около десятка, по очереди детали в каждую погружаются.
    « Последнее редактирование: Март 11, 2016, 17:24:41 от gosha-nn »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #67 : Март 22, 2016, 23:11:43 »
  • +7
  • -0








  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #68 : Март 23, 2016, 22:45:43 »
  • +3
  • -0
  • Клёпка крыльев по заводской технологии. Весь ужас изготовления сплошных втулок для передней вилки.
    Смотрите вторую серию  "Рига 11 возвращается".




    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #69 : Март 23, 2016, 23:03:57 »
  • +0
  • -0
  • Красиво получается Дедушка!Надеюсь в ваш адрес не будут претензии (лично я считаю они были не заслуженные) как в случае с карпатами и гауей.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #70 : Март 23, 2016, 23:18:39 »
  • +3
  • -0
  • Претензии будут. Ничего не изменилось.
    Этого невозможно избежать. В случае с коммерческим ремонтом надо балансировать на грани качества и полученной прибыли.

    Даже если я возьму за проект 100 000 руб., то всё равно я буду его отрабатывать три месяца, вынужден буду отдать за все запчасти, покраски и так далее треть суммы. И в лучшем случае зарплата составит  20 000 руб в месяц.
    Это не те деньги за которые можно убиться.

    А в моём случае всё то же самое, только сумма в три раза меньше. Из них уже отдано 10 000 руб на покраску, оцинковку, оплату специалистов и так далее. Ожидается трат примерно на 5000 руб.  Ну хорошо если по 5000 руб в месяц получится.

    Поэтому я работаю вяло, мне неинтересно и всё равно приходится зарабатывать на жизнь чем то другим.


    Вот, к примеру, клёпка крыльев. Я не делаю эту операцию каждый день. Мне пришлось выточить или переточить пару клёпальников и одну обжимку. Я нашёл где продают клёпки похожего размера, заказал месяц назад.

    А можно было бы вытяжными пятёрошными клёпками пройтись без затей. На заработке бы это никак не отразилось.
    Ну сказали бы что неаутентично, ну и что.

     

    Далее, не все мелкие детали пошли в цинк. Третий раз мелочь у нас не примут, а она накопилась. После спиц со мной вообще не хотят разговаривать. Что делать? Самому ставить ванну, это время. Значит отмою и поставлю как есть.



    Сам принцип оплаты и взаимодействия заказчика и исполнителя неправильный.   Реставратор должен сидеть на окладе и работать в своё удовольствие. Что то заказчику не понравилось, реставратор переделывает. Оклад то всё равно идёт.
    А мне как быть? Переделывание чего то для меня трагедия. Я же денег не заработаю.

    Человек, который мне присылает мопеды и моторы в ремонт, не может в Москве найти толковых спецов по мопедам. Но и я не горю желанием восстанавливать этот хлам. От состояния и технического устройства советских мопедов наступает апатия и безнадёга.

    Это можно раз в жизни собрать для себя, но для коммерции этим заниматься не надо.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #71 : Март 24, 2016, 14:49:56 »
  • +0
  • -0
  • Что,не поняли что-ли все???!!!
    Это Дедушка нас возбуждает говорить ему "да нах оно тебе надобно", "да брось его нах...", и чтобы мы сами продолжили делать свои мопеды и Дедушку умоляли-"

    Не бросайте в речку мотик,
    потому,что он хороший,
    что советские мопеды
    лучше в мире всех мопедов,
    Продолжай восстановленье
    и забудь своё говенье,
    даже ночью в свете лампы
    или сидя у костра!
    Дабы Дедушка и сам возбудился и поверил,что ОНО ему обязательно надо!!!
    Дедушке здравия и всех благ!!!
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #72 : Март 24, 2016, 21:31:50 »
  • +1
  • -0
  • Но и я не горю желанием восстанавливать этот хлам. От состояния и технического устройства советских мопедов наступает апатия и безнадёга.
    Это можно раз в жизни собрать для себя, но для коммерции этим заниматься не надо.
    Если бы Дедушка восстанавливал правительственные ЗИСы, Чайки и др. коллекционные авто, речь шла бы совсем о других суммах, тогда это была бы коммерция.
    Поэтому на уровне ремонта двигателей, советских мопедов,  сборки зажигалок - это скорее для многих хобби, чем какой - то серьезный бизнес. (не рассматриваю мото-магазины, которые порой вырастают с гаражных мото- сервисов, торгуя запчастями и сервис услугами). Восстановление купленного мопеда за 1000 р. превышает затраты на его восстановление на порядок, не гарантируя даже возврат вложенных сил и сумм  при продаже.
    Так что в каком-то смысле Дедушка - подвижник, миссионер мопедизма, за что мы его и уважаем, учитывая небольшие жалобы на меркантильные интересы.



    « Последнее редактирование: Март 24, 2016, 21:35:40 от road2011 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #73 : Март 24, 2016, 23:07:28 »
  • +4
  • -0
  • Вот что успел за сегодня сделать.











    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #74 : Март 25, 2016, 21:08:48 »
  • +4
  • -0
  • Сегодня измотал себе изрядно нервы при отправке попытке отправить груз в компании КИТ.
    Если в Деловых линиях надо просто поставить роспись, в Автотрейдинге нарисовать заявление с просьбой доставить груз, то в компании КИТ надо заполнить три бумаги, фото прилагается ниже.
    Помимо ИНН и айди груза, вам предлагается ещё куча малопонятного и необъяснимого. Просьбу заполнить всё это за меня, за отдельную плату, женщина решительно отвергла.
    Взял бланки домой, но и там не разобрался. Поехал оформлять возврат груза. За одно потерял карточку сбербанка. Вернули, видимо из паспорта выпала. Это единственный светлый момент из общения. Да, я не люблю когда из меня делают дибила. Поэтому компанию КИТ мы вычёркиваем из нашей памяти раз и навсегда.



    В это время Александр 64 сращивал из молекул защёлку подставки мопеда.



    Примерно в 18.00 меня вырубило до такой степени, что я уже был не в состоянии адекватно воспринимать реальность.
    Ободрал руку крацовкой, спилил палец на наждаке. Свежий воздух, нервы и недосып.

    Тем не менее, что то собрать мы успели.






    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...