WagnerLand.ru

Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Февраль 16, 2017, 21:28:45

Название: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Февраль 16, 2017, 21:28:45
Новая тема, план повествования для первого поста данной темы:

1. Лирическое отступление
2. Раскрытие темы
3. Полунамёк на возможность продолжения, вплоть до завершения

В те времена, когда дедушки были совсем маленькими и даже ещё не рождёнными, существовали первые советские мопеды.
Дедушка рос, крепчал не только руками и ногами, а мопеды всё развивались и развивались.
И если начало развития действительно массовых моторов началось с ЯВА552, который переименовали позже в Ш50, то за основу дизайна мопеда Рига 1 был взят Simson SR1.

(http://www.chipmaker.ru/uploads/post/monthly_2010_01/post-376-1264525111.jpg)

Рига 1 и в самом деле получилась красивой и самодостаточной.

(http://2.bp.blogspot.com/-9Q7gReq_eqs/TxWw_kZTMEI/AAAAAAAAAA0/9wIIJgArw9Y/s1600/p_IMAG0288.jpg)

А дедушка рос и уже вполне себе становился самостоятельным. И что самое главное, он стал интересоваться мопедами.
Но это уже были времена мопеда Рига 12. Готовились к выпуску Рига 16 и Рига 11.
В те времена даже Рига 4 считалась чмошной и никчёмной. Престижным считалось купить Верховину пятую, на крайняк четвёртую.

Ригу третью дедушка никогда не видел и даже не подозревал о её существовании. Впервые Ригу 3 дедушка увидел уже в 2009 году. Это был жутко уколхоженный экземпляр.

Что можно сказать про Ригу 3. По старой доброй традиции Рига 3 это попытка ухудшить мопед Рига 1, вполне успешная. И дизайн испохабили и улучшений не внесли. Было две версии тройки, ранняя с громоздкими крыльями, поздняя с передним упрощённым крылом.

Мы реставрируем раннюю версию.

http://youtu.be/--ay-z30PnI

Немного эпичных фоток для тех, у кого медленный интернет.

Вот так выглядит привод спидометра от заднего колеса. Передача сохранилась, тросик нет.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5749.jpg)

Это седло, вид снизу. Трубка крепления по центру и два болтика М6. Седло не откидывалось.
Там же видно форму рамы в тыльной части.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5748.jpg)

Траверса и крепление пружин и руля. В отличии от классического крепления тут шпильки с гайками вкручены в держатели пружины, декоративные чашки, болты - гайки с внутренней резьбой под крепление хомутов руля.
Форма траверсы тоже чудная.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5747.jpg)

Немного усилий над собой и проводка сохранена полностью. Ничего не порезано и не изуродовано.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5750.jpg)

Детали разложены в мешки для последующей пескоструйной обработки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5751.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5752.jpg)


Надеемся довести проект до завершения. Конечно есть проблемы с хромом, нет боковых щитков карбюратора. Всё ржавое и унылое.
Но ведь так начинались все проекты. А потом выкладываешь фотки как было и как стало и выслушиваешь критику.
И  в этом мопедное счастье.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Буханка от Февраль 16, 2017, 21:42:57
дедушка где взял( трупик)? это КАЛЫМа? классная мопедка.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Амур два от Февраль 16, 2017, 21:47:52
Григорий Валерьевич,а у Вас по моему была поздняя с другим крылом?
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: ganstown от Февраль 16, 2017, 21:48:01
Очень красивый мопед, тоже хочется такой в коллекцию, но стоят они уууу. Буду следить за темой
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Февраль 16, 2017, 21:52:25
У меня есть ещё и поздняя Рига 3. Эта модель не моя, делаю для Москвы.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Буханка от Февраль 16, 2017, 21:58:36
продашь? ::) позднюю.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Алексей Козлов от Февраль 16, 2017, 22:42:42
Тема Р-3 крепчает и ширится)))...отлично! будет у кого полезности подглядывать....
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Амур два от Февраль 17, 2017, 21:42:26
Действительно-разбередили душу,сегодня выкатил свою отфотал:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/196600/385533604.1/0_3758e9_d0d2c6f7_orig)
Сравнил с дедушкиной:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/195195/385533604.1/0_3758e7_b6ede413_orig)
Помоему они где-то рядом по выпуску...
Если так пойдёт,то можно будет возродить старинную Саратовскую забаву-"Катание на тройках"!!!
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Буханка от Февраль 17, 2017, 22:07:44
я тоже тройку захотел. :'( :'( :'(
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: GriLLIaK от Февраль 17, 2017, 23:09:02
(http://сталс.рф/images/banka_baltika3_2015_dmitriy_nazarov1.jpg)
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Амур два от Февраль 17, 2017, 23:17:18
На выставке бабулька подходила к тройке,говорила что у неё в сарае стоит точно такой-же мопед,и очень ей мешает доставать солёности,поэтому Андрей Сергеевич всё может быть!
Осталось только вспомнить ту бабку...
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Человек-в-Тапке от Февраль 18, 2017, 03:25:57
Помоему они где-то рядом по выпуску...

Не совсем, у Дедушкиной на раме уже новое крепление под безухий бак, на Вашей ещё старый :)
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Амур два от Февраль 18, 2017, 08:39:34
У меня тоже крепление новое,только бак-ушастый!!!
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Март 02, 2017, 22:12:07
Сегодня в 12.00 разобранную Ригу погрузили в Ситроен и повезли в пескоструйку. Контора, с которой мы постоянно сотрудничаем, находится рядом с парком Победы. Поэтому забрать что либо в праздники там не получается.

Детальки разобрали по мешкам и коробкам. Пескоструйка и оцинковка. Выбрали в этот раз желтоватый хром, он выглядит наряднее.
Обода тоже отдали на пескоструй. Но нам твёрдо сказали что хром пескоструйка не очищает до металла. И оцинковка поверхности невозможна, пока не очистится хром.
Та ещё головная боль.
Кроме того, гальванический цех у них делает покрытие двумя разными цинками (они их так называют, а что там, кадмирование или оцинковка, мы не знаем) Вроде ещё есть технический хром.
И про хромирование на порошковой покраске тоже поговорили. Вроде есть, но непонятно где и что. Есть пара телефонов, надо выяснять.
Ещё есть зацепка по настоящему хрому, но я уже знаю чем всё это завершается обычно. То на завод не пронести, то линию из за двух ободов не будут активировать.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Человек-в-Тапке от Март 03, 2017, 12:38:39
Хром, это дорого, а хороший хром - очень дорого. Нопример, в Солитон часто отправляют из Москвы и Питера http://www.mrchrome.ru
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Март 03, 2017, 13:33:32
Это всё не про нас. Тут типичный Российский подход, заморочить клиенту голову насчёт сложности, обосновать цену или окончательно запутать. Или потом позвонить и сказать что столкнулись с непредвиденными сложностями. Или включить динаму.

Мы всё это проходили. Я ещё раз расскажу для тех, кто не в курсе.
 Завод, в интернете опубликовали объявление о том, что могут хромировать. Позвонили, нам ответили что да, приезжайте.
Приехали, сначала нам втирали про какие то кованные ограды и латунизированные ручки. Потом выяснилось что это делают не они.
Потом ждали спеца, который обедал.
Потом пришёл типовой дедушка, якобы специалист, которому было откровенно начхать на наш заказ, он просто хотел показать что он тут главный.
Начал наезжать что мы не очистили детали от хрома, что не подсчитали площадь покрытия ступицы Гауи, а как же так можно?
Сам он тоже ничего внятного не сказал ни про формулу измерения ступичной поверхности, ни про способы очистки. Не сказал он и про способы покрытия, сколько слоёв, какая методика.

Дедушку пришлось опустить, поймав на незнании. Потом выяснилось что знающих людей на заводе нет, потом какой то подмастерье сказал что ванны маленькие. Потом выяснилось что это всё надо ещё подготовить, ни разу не делали, химичка в декрете.
Потом директор завода сказал что решать надо через него, он нас на предприятие не пустит просто так.
Примерно 6 часов мы кого то ждали, чего то выслушивали и рабочий день завершился.

Позже по тусовке узнали что никто из страждущих так ничего по хрому и не добился. Второй завод, Техстекло, сказали что линию запускать из за двух деталей не будут. Назвали минимальную сумму заказа и мы сами отвалили.

Сейчас ещё пара зацепок по хрому образовались. Всё же есть нормальные люди. Но ведь в чём закон подлости, если человек нормальный и делает всё добросовестно, то к нему очередь и хрен пробьёшься. Как с оцинковкой. Всё нормально, всё качественно, всё относительно недорого. Но народ распознал и теперь ждать очереди очень долго.
Говорят что проще в Турции всё сделать, либо в Финляндии, либо в Прибалтике. Но нам то Саратовским куда податься? Мы делаем всё по минимальным ценам, плюёмся, но делаем. Что то даже на карман прилетает. Но это ведь не заработок а головная боль.
Конечно продвинулись в пескоструях, цинке, порошковой окраске. Но по хрому пока засада.

Сейчас вообще найти специалиста, который разбирается в чём либо, очень сложно. Ходит мажорно настроенная публика и считает что за бабло им всё тут сделают в лучшем виде. А потом ругают несчастного мастера за малейший косяк.
Тут иной раз и сам бы кому нибудь рад заплатить, но некому и не за что. Только самому во всё вникать и во всём разбираться.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: ALHIMIK от Март 03, 2017, 14:21:39
Я, вот тут с парнишкой общался http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67937&page=1
Делат дооолго. Но делает.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Март 15, 2017, 18:31:47
Собран мотор. Поршень 000. До сих пор не могу точно понять стандарты нулевых поршней. По идее "00" это точно 38,00 мм.
"000" это сколько то плюс, а "0" это минус от 38,00 мм.
Заводской размер 37,85 мм, поэтому 000 туда не размещается, зато даёт возможность расточить цилиндр притиром, убрав ступеньки.
Выручает когда перетачивать под первый ремонт ещё рано, а оставлять так как есть религия не позволяет.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5773.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5775.jpg)

Зажигание на моторе стандартное электронное,  с бобиной внутри корпуса. Искра пробивает 10 мм спокойно.  Была и метафизика, искра возникала один раз за оборот, вместо двух раз. Меняли три раза маховики, ничего не помогло. Плюнули на объяснения причин и просто поменяли зарядную и световую катушки местами.
По стробоскопу метка одна, а должно быть две, с разницей в 180 градусов. Платы тоже меняли, не помогло. Ну и фиг с ним, одна искра за оборот это же благо.

Пескоструйку посещали между праздниками. Прошло больше недели, но сегодня все детали забрали. Всё почистили, взяли с нас 3000 руб за очистку и оцинковку. Правда цинк не жёлтый а обычный, зато все спицы и гайки сделаны.

Ну а дальше как всегда, больше мопедов в обработку не возьмём, работы много и так далее и тому подобное. Обода очистили а хрома нет, быть может через пару недель, но не обещаем и только цинк.
Стали искать пескоструйку в Энгельсе. Нашли со второй попытки. 2500 руб за час работы. Сторговались на 4000 руб за мопед с небольшим довеском.
За одно обновили явки и пароли по порошковой окраске. Они переехали, но мопед в покраску возьмут. И всё, день прошёл.
Мотались туда, ездили сюда, а время идёт.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: mechanic от Март 16, 2017, 04:17:12
Здравствуйте!
Можно попробовать экономить на пескоструйке. Я делал так:
Покупал смывку - 250 руб и очиститель ржавчины - 280 руб.
Прямо на автомойке  промазывал краску смывкой. Через час вспученную краску смыли под напором karcher (100 руб).
Оставшуюся коррозию оттерла с очистителем ржавчины. Материалы использовал не все. Остаток большой. Вот. 
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Март 24, 2017, 19:34:09
Вот фотографии оцинкованных деталей. Главное это спицы и гайки спиц.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5785.jpg)

После пескоструйки детали из мешков не извлекал. Но раму Риги 3 и её колёса видно.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5786.jpg)
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Человек-в-Тапке от Март 24, 2017, 23:07:31
А будет тема про мопед с горбатой рамой?
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Михаил от Март 24, 2017, 23:10:32
Дедушка Вагнер,а что за рамы помимо риги 3 и карпатовской лежат в коробке?
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Амур два от Март 24, 2017, 23:11:04
Верховиновская интересней!Хотим знать Григорий Валерьевич!
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Март 25, 2017, 00:03:39
Проекты, помимо Риги 3 и В902, не мои.  Горбатая рама от детского мотовелосипеда с колёсами 20 дюймов, в своё время я подогнал Тимофею, где то спасли от чермета, кто то когда то собирал. Этот проект сейчас собирает Тимофей для своего ребёнка.

Рама от Верховины была в своё время переварена под мотор от Симсона Швальбе. Тоже проект Тимофея.

В902 в процессе восстановления. О нём будет создана тема чуть позже.

Тимофей ничего не хочет рассказывать на форуме. Считает что это впустую потраченное время. Хотя аккаунт Тимофея активный, он даже был назначен модератором в своё время. Но ничего не делал и его исключили.
Возможно я расскажу про его проекты.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Март 29, 2017, 21:11:43
Ригу 3 в покраску не отвезли по двум причинам. Во - первых, металл ржавеет. Он был уже таким сразу после пескоструйки. Видимо в порах что то осталось, песок не всё вычистил.
Во - вторых, очень много мелких дефектов, которые требую сварки и рихтовки.

Ну вот вам для примера каркас седла. Надо выправить кант и преобразовать ржавчину. Маляры сказали что порошковая технология дружит с преобразователями, надо только высушить основу после обработки, перед покраской.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/i-5792.jpg)

Место крепления подставки дало трещины с обоих сторон, заваривал.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/i-5793.jpg)

Сама подставка была без одного квадратика - опоры, приварил.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/i-5794.jpg)

А там ещё крылья нуждаются в рихтовке и все детали надо преобразовывать от ржавчины.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Апрель 05, 2017, 22:04:39
http://youtu.be/vwgPA5DEKts
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: 333serega333 от Апрель 06, 2017, 07:20:24
Причина ржавления скрей всего в материале, песок при пескоструйке может до дыр сьесть металл, я встечался с таким материалом только отбьют сразу ржавеет, а по техонологии максиум три часа между обработкой и окраской. Парни, блин одевайте перчатки когда работаете с химией!!! Ладони рук это прямой путь к мозгу. Себя не жалко, пожалейте близких которым за вами ходить должны будут!
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Mic70 от Апрель 06, 2017, 10:20:04
Причина ржавления в том, что очистив пескоструем металл его полностью лишили какой либо защиты от влаги... Железо обязано ржаветь. И влаги находящейся в воздухе достаточно, чтобы полностью очищенный металл быстро поржавел. Посему после пескоструя - сразу грунтовка! А потом уже рихтовки-сварки и т.п. Или обработка ортофосфорной кислотой. Тогда оксиды железа будут переведены в сульфаты, которые будут выступать с роли защиты от оксидов...
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 06, 2017, 11:06:48
После проката на металле слой масла остается, вот с разу и не желтеет.

После пескоструйки через некоторое время пальчики проступают в желтом цвете, потом все желтеет.

Одно спасение, отмыть от пыли и красить, цинковать.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Orik от Апрель 06, 2017, 11:09:09
 8) Тут "фишка" в том, что забывают сливать периодически отстой с компрессора...... Вот влага и попадает.... Надежда на фильтры, но зачастую и их забывают обслуживать!

Мне пескоструйщик говорил, что после зачистки, деталь в гальванику должна попасть не позднее чем  через 40 минут....
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: augism от Апрель 06, 2017, 11:23:43
Если оцинковать деталь сразу после пескоструя, оцинковка будет матовая. Вид прямо такой, будто пионер серебрянкой покрасил. Прошли этот этап.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: 333serega333 от Апрель 06, 2017, 12:05:17
Орик, тут дело не только в фильтрах, воздух из компрессора идет горячий, расход литрожа воздуха при обработки бешенный, воздух может очень влажный зависит от погоды и остыть может после фильтра, тут нужны спец. осушители воздуха, но они стоят карул, по поводу цинка после очистики, проблем никогда не было, а мы делаем это в примышленных объемах, иногда я на руках на цынк ношу когда отгрузки горят
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Апрель 10, 2017, 12:05:16
Ригу 3 покрасили порошком.  Без комментариев.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/i-5752.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/i-5747.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/i-5821.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/i-5819.jpg)

Видимо оттенков и вариантов либо нет, либо никто не заморачивается.
Синий, жёлтый, красный, зелёный, белый, чёрный.  Кушай кашу и не выпендривайся.
А то ишь ты чего придумал, свари на колодезной воде и посыпь свежим укропчиком.
Может ещё и масло положить?

Феррари можно покрасить в любой цвет, при условии что этот цвет будет красным.

Скрытый текст
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3350/h-5399.jpg)

Тоскапичаль. Но есть чуточку положительных моментов.  Когда забирал детали из покраски поговорили о зеркальном "хроме" с порошковой технологией нанесения.
Краску продают, результат покраски по фотографиям неплохой. Продают коробками по 25 кг, это очень много и дорого. Но на местной оптовке всё же нашлось несколько банок по 1 кг. 
Предупредили что краска не подходит для улицы. Но есть лак для защиты.  И чтобы планеты совсем расположились в правильном порядке, дедушка сегодня утром отвёз два очищенных от старого хрома обода.
Ждём, да неужели?

Ещё немного интересного. Краска разная. Температура сушки не выше 200 градусов. В основном 170-180. Сушат не всегда быстро, иногда оставляют на ночь. Это всё, что удалось узнать. В остальном нас никуда не пускают и делают таинственный вид.
Более загадочные только аргонщики.

Если с хромом будет всё архипечально, то будем искать другие обода.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 10, 2017, 12:50:40
Вот, друг очки на фары красил. Из далека достойно смотрится.

(http://manta.decals.ru/img/el19.jpg)
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: augism от Апрель 10, 2017, 14:27:45
Не печальтесь, Дедушка.
Я Гаую забрал, так вообще, с песком на крыльях на верх покрасили. А на раме, щитках цепи и баке нашёл по пятно, величиной спичной головки, где краску будто ногтём отскребли.
Тогда задумался, что краска, может быть и твёрдая, но таким качеством я и сам (акрилом) могу покрасить, хотя опыт ровно два мопеда.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 10, 2017, 14:44:54
Не пойму, как так?

Дедушке мастер или приемщик не предложили веер с цветами RAL?

А с Августином, вообще не ясно, как такой брак выдать могли. По опыту знаю, если при покраске вылезли косяки, то краску обжигают в печи, щетками счищают и красят за ново.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Апрель 10, 2017, 15:40:37
Всё очень просто, помимо крупных городов с дилерами и складами, есть провинция, которая у этих дилеров покупает краску.
И если я крашу заборы, то наиболее востребованным цветом будет зелёный и коричневый. А не RAL 1024 или прочее.
Оптовка продаёт краску коробками по 10-25-50-100 кг.
И нафига мне на складе в провинции все цвета, если только раз в десять лет какой нибудь дедушка захочет аутентичного цвета?

Я крашу заборы, мне этого хватает, покупать оптом для дедушки нет никакого желания. В этой ситуации все правы, мне надо, а ему неохота проплачивать неходовой товар.
Вееры конечно есть, мы их посмотрели, повздыхали и обратно сложили.  А если быть совсем точным, то есть синий, зелёный, красный, чёрный, белый, жёлтый.
Попросишь лимонный или бирюзовый и тут же получишь с ноги в глаз. Ибо нефиг выпендриваться, тут вам не Москва.
Ну можете нас презирать, есть города и менее крупные чем наш. Я тоже кого нибудь пну в отместку.

Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Алексей Козлов от Апрель 10, 2017, 16:48:42
Три часа назад отвез хорошим знакомым на порошковую покраску комплект железа от Карпаты-2.
Товарищи занимаются производством уличных и не только - спорткомплексов, тренажеров, шведских стенок и пр.
Если честно, я до сих пор не могу понять, как эта мастерская держится в Москве...видимо у хозяев скромные запросы
по жизни...

Так вот, собственно о покраске...
Когда договаривался задача была сформулирована просто:покрасить качественно и предельно не дорого....
В итоге из всей палитры именно уличных (полиэфирных) порошков, под руками было только два мешка: темно синий и бордовый (которые они радостно скупают в виде остатков у каких то покрасочных монстров за две копейки), оба цвета
с бронзовыми прожилками под патину... Выбрал бордовый, готовность после завтра...

Стоимость 2000р под расчет, включая кислотную обработку перед покраской (т.е. дедушкиного кислотного видео
"Восставшие из Ада - 16" мне удалось избежать). В цех пускают, все можно трогать и спрашивать, тайн ни каких - только очень грязно,
шумно и плохо пахнет...

Я вообще это к чему - да к тому, что в некоторых отраслях, размеры городов российских не главное, заморочки с палитрами и прочим... но все как обычно зависит от людей и в каких ты с ними отношениях...азиатчина по ходу...
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Апрель 11, 2017, 22:22:06
Тему заблокировал для комментариев. Она уже не тема, а разговор обо всём.

Поскольку покраска дисков напрямую относится к Риге 3, то расскажу о промежуточных результатах покраски под Хром.
Та краска, которая якобы для улицы, на деле оказалась банальной серебрянкой или что то типа металлика.
К счастью её удалось очистить.
Теперь ждём более похожую на хром краску, которая для помещений и которую надо защищать лаком.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Апрель 14, 2017, 23:13:28
Вот фотографии покраски под хром с помощью порошковой технологии. Я пока воздержусь от комментариев, просто посмотрите фото.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5831.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5832.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5834.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5833.jpg)
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 15, 2017, 01:43:07
Похоже на металл, хотя скорее не на хром, а на железо, но в общем почти гут. А как готовили?
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Апрель 15, 2017, 09:43:45
Подготовка это очистка поверхности от старого хрома. Наверное ещё прошлись преобразователем и обезжирили.
И всё. Говорят что нанесли несколько слоёв.
Глянец и качество покрытия конечно так себе, но как вариант может и подойдёт.

Красили для того, чтобы посмотреть. Гальваники всё равно нет.  Ищу другие обода, с целым хромом.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Вова от Апрель 15, 2017, 09:56:06
Подготовка это очистка поверхности от старого хрома.
Дедушка, а как снимали старый хром?
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Апрель 15, 2017, 10:42:38
Пескоструйкой или дробеструйкой. Долго сомневались, но всё же очистили.  Процесс я не видел, нас туда не пускают.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: augism от Апрель 15, 2017, 11:42:06
Если всё очистить и отполировать самому ( а Дедушка умеет даже омеднить), то хром становтся приемлимой ценой. Попробуйте узнать.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Апрель 15, 2017, 11:48:58
Я не сказал что хром это дорого. Я сказал что хрома не было, нет и не будет. Кому в провинции надо организовывать настоящее гальваническое производство?
Цинк и тот не допросишься.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: augism от Апрель 15, 2017, 18:33:35
Согласен.
Тем самым, вчера почистил и тполировал жестеные тарелки, что идут на одну сторону ступицы мопеда. Отдал на цинковку. И подумал, что их можно было бы отправить простым конвертом по почте для хрома. Не думаю, что с такой подготовкой хром стоил больше 20 Евро за 2 тарелки. Вот только ждать... пробовать...
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Январь 25, 2018, 20:49:15
15 Апреля. Потом мегачеллендж, клещ и дедушка слёг в больницу.
Долго же дедушка вставал и приходил в себя.
Нашлись обода, нашлись покрышки с камерами. Начал собирать мопед.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5746/h-5943.jpg)
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Мамай Бабаев от Январь 25, 2018, 21:20:58
Колесо от Риги-3 очень похоже на колесо от Риги-11. Скажите в чём между ними разница? Взаимозаменяемы ли они?
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Январь 25, 2018, 21:43:59
Обода схожи на 99,9%
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: ALHIMIK от Январь 26, 2018, 01:30:57
Согласен.
Тем самым, вчера почистил и тполировал жестеные тарелки, что идут на одну сторону ступицы мопеда. Отдал на цинковку. И подумал, что их можно было бы отправить простым конвертом по почте для хрома. Не думаю, что с такой подготовкой хром стоил больше 20 Евро за 2 тарелки. Вот только ждать... пробовать...

В Лиепая есть мастер. 14 евро за 10см кв. Орик про него ссылку кидал.
У меня тоже его контакты есть.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Человек-в-Тапке от Январь 26, 2018, 11:45:05
Колесо от Риги-3 очень похоже на колесо от Риги-11. Скажите в чём между ними разница? Взаимозаменяемы ли они?
Схожи ободами и немного внешним видом ступиц, а вот отличаются шириной между подшипниками, встанут только с использованием тормозных щитков той же риги-11 и какой-то матери. И декоративные колпачки у них иначе крептся.
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: wagner от Январь 26, 2018, 19:43:17
Что то мне показалось будто тут кто то собирает свою Ригу 3 и я ему мешаю.
Делаю вид что не понимаю и продолжаю рассказывать про сборку.

http://youtu.be/Rhhvd_ck1tw
Название: Re: Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.
Отправлено: Амур два от Январь 28, 2018, 13:26:31
Ничуть Вы нам не мешаете,Григорий Валерьевич-продолжайте пожалуйста,нам очень важно Ваше мнение!!!Мы уже привыкли к этой схеме,все с большим вниманием выслушают дедушку и как обычно сделают всё... по своему,в результате виноват во всём будет...конечно-же-дедушка,пора уже к этому привыкнуть!!!
 Но я к чему...сегодня сделал некоторые изыскания по покрышкам Риги-3,в общем модель с 11 и 13 одна и та-же,и внешний вид казалось-бы тоже,хотя мне как художнику видно что некоторые отличия в сечении всё-таки есть,они какие-то более круглые чем у 13 модели которые более квадратные,чем это связано-то-ли обода,то-ли у более новых покрышек армирование другое-не знаю...но вопрос другой главное различие -это год на госте покрышки,эти циферки хорошо видно не вооружённым глазом,я это к чему,за 50лет протектор немного сточился,у меня имеется новая покрышка но гост-72 года,думаю поставить,ведь тогда ещё не выпускалось Риги-11 и это может считаться эдентичной родной деталью Риги-3,нежели госты-78-82 года???
Очень хотелось-бы узнать мнение всех жителей сайта по этому вопросу,с точки зрения этики и эстетики!!!