Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 201818 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #300 : Март 22, 2016, 12:53:53 »
  • +0
  • -0

  • Сделать  регулировку тока очень просто, у транформатора на 250-500 Вт режется пополам верхний слой низковольтной обмотки и сращивается обратно через колодку. От каждого соединения берётся отвод на галетный переключатель. Получается ступенчатое переключение с шагом в 0,5В.  Плюс отводы на выбор напряжения. И получаем 6 +5 В   12 +5 В и так далее.

    А можно ещё проще, просто нажать купить.

    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #301 : Март 22, 2016, 13:39:21 »
  • +0
  • -0

  • Сделать  регулировку тока очень просто, у транформатора на 250-500 Вт режется пополам верхний слой низковольтной обмотки и сращивается обратно через колодку. От каждого соединения берётся отвод на галетный переключатель. Получается ступенчатое переключение с шагом в 0,5В.  Плюс отводы на выбор напряжения. И получаем 6 +5 В   12 +5 В и так далее.

    А можно ещё проще, просто нажать купить.
    Кстати нормальная штука, я такие еще до подорожания доллара покупал по 55р. и зарядка и драйвер для светодиода и регулятор оборотов, все что хочешь в пределах характеристик.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #302 : Март 22, 2016, 23:30:22 »
  • +0
  • -0
  • Измерять надо с нагрузкой в виде батареи. Я сделал зарядник с регулировкой тока  переключением обмоток. 10 позиций переключателя и выбор напряжения 6-12-24-36В. Там есть амперметр и вольтметр.

    По этим приборам можно понять что с батареей и выставить оптимальный зарядный ток. Китайская коробочка это полная тайна сколько там и чего.

    Сделать  регулировку тока очень просто, у транформатора на 250-500 Вт режется пополам верхний слой низковольтной обмотки и сращивается обратно через колодку. От каждого соединения берётся отвод на галетный переключатель. Получается ступенчатое переключение с шагом в 0,5В.  Плюс отводы на выбор напряжения. И получаем 6 +5 В   12 +5 В и так далее.

    Шутите?
    Я аккумулятор к мотору подключить не могу: отскочил магнит, сгорел контроллер, накрылся аккумулятор.


    Проверил ватметр на зарядке ,показания такие же как и на тестере 29,7 В. Напряжение на зарядном устройстве стало почему то больше чем вчера.

    Сегодня заряжал аккумулятор шесть часов - зарядил до семи вольт. Через пару дней можно будет ехать на электровелосипеде в дурдом...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #303 : Март 22, 2016, 23:37:00 »
  • +0
  • -0
  • У Вас очень маленький ток зарядки. На коробочке порегулировать нечего? Мультиметр на Амперах последовательно подключить в цепь сможете? Похоже на плату разориться придется....
    Напряжение поднялось из-за того, что полностью разряженный аккумулятор его "просаживал". Слабенькая зарядка... :-\
    « Последнее редактирование: Март 22, 2016, 23:45:20 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #304 : Март 23, 2016, 00:33:16 »
  • +0
  • -0
  • Платы ваши при постоянном пользовании сгорят без вариантов.
    У меня коробка лежит  сгоревших блоков. От зарядок, ноутбуков, аппаратуры всякой.

    Это было придумано для удешевления, неужели непонятно. Чтобы не тратиться на медные провода и громоздкое железо для трансформаторов.

    Первый классический зарядник был собран ещё когда я в школе учился. Он три машины пережил, заряжал сутками аккумуляторы от автобуса и Камаза. Он и сейчас у окна стоит, я периодически зимой из окна провод выбрасываю, чтобы аккумулятор домой не заносить.

    Скольких водителей выручал таким образом. С 1984 года этот блок только единожды потребовал подтянуть крепления диодов.
    С 1984 года!!!
    А китайская малопонятная хрень через три зарядки сгорала. Ток настолько  мал, что пяти км проехать не могли. А регулировать нечем.
    И после того как сгорел отремонтировать нереально.
    Нет уж нафиг, нормальный блок питания надо покупать.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #305 : Март 23, 2016, 06:12:29 »
  • +0
  • -0
  • Да по поводу заряднике лучше использовать нормальный стационарные, тем более что у этого акб нет дополнительного балансировочного разъема как у lipo аккумуляторов. К стати да ток то надо мерить, сдаётся что и заряжали вы его не до конца.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #306 : Март 23, 2016, 06:39:55 »
  • +0
  • -0
  • Это было придумано для удешевления, неужели непонятно. Чтобы не тратиться на медные провода и громоздкое железо для трансформаторов.
    Нифига подобного, Импульсная техника гораздо энергоэффективнее и компактнее, Другой вопрос то что китайцы делают все на пределе возможностей железа без всякого запаса. Взять к примеру блок питания от пиндоссского ПК HP 235w и китайский ATX 450w поделка дяди Ляо. На НР железо радиаторов гораздо массивнее охлаждение продумано, на фоне этого более мощный китайский нонейм выглядит нак жестянка, хотя да собраны все в китае.

    У меня оригинальный китайский IMAX B6 и ничего ему не делается, а возможностей и удобств у него поболее. Там сразу и напряжение и ток зарядки можно померить и установить а так же он подсчитает реальную емкость, и есть функция разряда тоже с подсчетом емкости.

    Кстати to Велосипедист рекомендую IMAX B6 прикупить для заряда литиевой батареи , там и режим балансировки есть, т.е. можно попытаться реанимировать сдохшие ячейки
    « Последнее редактирование: Март 23, 2016, 06:51:12 от kostik(tm) »

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #307 : Март 23, 2016, 06:45:49 »
  • +0
  • -0
  • Да по поводу заряднике лучше использовать нормальный стационарные, тем более что у этого акб нет дополнительного балансировочного разъема как у lipo аккумуляторов. К стати да ток то надо мерить, сдаётся что и заряжали вы его не до конца.
    Скорее всего в этом АКБ Уже смонтирована BMS и она балансирует ячейки.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #308 : Март 23, 2016, 09:13:16 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Платы ваши при постоянном пользовании сгорят без вариантов.

    Это было придумано для удешевления, неужели непонятно. Чтобы не тратиться на медные провода и громоздкое железо для трансформаторов.

    Дедушка, Вы бы хотя бы по ссылке посмотрели, что это.  Это не замена трансформатору ( и выпрямителю), это стабилизатор, того, что выходит с трансформатора.

    Цитировать
    У меня коробка лежит  сгоревших блоков. От зарядок, ноутбуков, аппаратуры всякой.

    Дык не надо её загонять в недопустимый режим, ну закон Ома иногда учитывать...
    Да и "зарядки" на приложенных картинках, полностью эту батарейку не зарядят, ей 30 Вольт нужно...
    « Последнее редактирование: Март 23, 2016, 09:20:28 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #309 : Март 23, 2016, 09:49:31 »
  • +0
  • -0
  • У меня оригинальный китайский IMAX B6 и ничего ему не делается, а возможностей и удобств у него поболее. Там сразу и напряжение и ток зарядки можно померить и установить а так же он подсчитает реальную емкость, и есть функция разряда тоже с подсчетом емкости.

    Кстати to Велосипедист рекомендую IMAX B6 прикупить для заряда литиевой батареи , там и режим балансировки есть, т.е. можно попытаться реанимировать сдохшие ячейки
    у меня такой же зарядник  да под разные типы акб в том числе и свинцовые его к стати можно и перепрошить. Что касается балансировки то в случае Велосипедиста ее не сделать т.к нужен этот разьем где вывод напруги будет идти с каждого элемента. И эта зарядка по напруге до 7s  вроде как расчитана и для зарядки литиевых балансировочные нужен иначе заряжать не будет. Я ее питаю от ноутбукового источника питания у которого выше 3А защита срабатывает
    « Последнее редактирование: Март 23, 2016, 09:56:17 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #310 : Март 24, 2016, 10:46:01 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, ребята за участие - всё наладилось, АКБ зарядил.

    По совету adminа с motorboardа ( тот самый который высылает бесплатно запчасти по электрике ) подключил зарядное устройство к толстым проводам выхода аккумулятора, через ватметр (который он мне прислал ). Я для этого сбегал в магазин и купил разъёмы и провода.
    admin посоветовал сделать такое подключение на 30 минут.
    Собрал такую схему:




    Дисплей ватметра замигал. Минут через десять мигать перестал и я впервые увидел загоревшуюся красную лампочку вместо зелёной на зарядном устройстве.
    Выждал 30 минут и переподключил всё снова, как положено.



    Красная лампочка весело горит, корпус зарядного устройства нагрелся.


    ватметр показывает:

    1.84А   22.77V  41.9 W

    попеременно: 0.043Ah  1.7Wh

    Часа через четыре :

    1.84А   24.9V  45.8 W

    попеременно: 4.5Ah  115Wh



    На этом я прервал зарядку, всё разобрал и перевёз домой и там продолжил заряжать.

    В момент повторного подключения (все показания обнулились ):

    1.84А   24.9V  45.8 W

    попеременно: 0.01Ah  0.02Wh


    Утром:

    Горит зелёный огонь !!!

    0.01А   29.67V  0.2 W

    попеременно: 5.46Ah  149.9Wh


    Видимо показания первого и второго этапа зарядки надо сложить:

      4.5+5.46=9.96Ah   и  115+149.9=264.9Wh


    Ура!!!

    Слава adminу с motorboardа !!!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #311 : Март 27, 2016, 21:37:54 »
  • +1
  • -0
  •  Подзарядил свою  батарею до зелёного огонька и проехал 22км с работы до дома.

    На старте было 29 вольт.  Весь путь проехал со скоростью 29-30 км.ч.
    На последних километрах , скорость упала до 19кмч.

    В  подъёмах - чуть помогал ногами, на спусках отключал сцепление и легко скатывался.

    Дома поставил на зарядку было 22В

    Засёк время.  Сколько понадобится часов, что бы восстановить заряд.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #312 : Март 27, 2016, 21:47:24 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот 22 км это уже цифры нам понятные, для города вполне достаточно по делам сгонять
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #313 : Март 28, 2016, 01:20:52 »
  • +0
  • -0

  • Всё увидел зелёную лампочку - заряжалось почти ровно шесть часов.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #314 : Март 28, 2016, 07:06:48 »
  • +0
  • -0
  • Ну это просто зарядник слабенький. Время можно сократить и до пары часов, но согласитесь это далеко не 2 минуты как с Двс
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....