Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 201856 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #30 : Октябрь 11, 2015, 19:13:04 »
  • +0
  • -0
  • Снимать с Кометы кометовский привод? Не политкорректно!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #31 : Октябрь 25, 2015, 00:31:48 »
  • +0
  • -0
  • Купил вот такой моторчик.



    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #32 : Октябрь 25, 2015, 00:34:14 »
  • +0
  • -0
  • Такой у меня был, им орехи колоть замечательно!
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #33 : Октябрь 25, 2015, 00:39:58 »
  • +0
  • -0
  • Похоже вы не разобрались в сути.
    То как я буду его использовать, видимо станет для вас неожиданностью.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #34 : Октябрь 26, 2015, 02:09:31 »
  • +1
  • -0


  • Надо изготовить стыковочный фланец (красного цвета ) прикрутить его четырьмя винтами М3х65 к электромотору с заложенными четырьмя мебельными болтами М6х12 с наживлёнными самоконтрящимися гайками.




    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #35 : Октябрь 26, 2015, 07:01:15 »
  • +0
  • -0
  • Вал что то у него у мотора тонкий, не погнет ли натяжкой от ремня?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #36 : Октябрь 26, 2015, 10:09:10 »
  • +0
  • -0
  • Диаметр вала 8мм. ( у Кометы 10мм. ) Будем надеяться, что не погнёт.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #37 : Октябрь 26, 2015, 21:35:09 »
  • +0
  • -0
  •  Владимир, расскажите о моторе сколько вт? питание сколько вольт?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #38 : Октябрь 26, 2015, 22:14:47 »
  • +0
  • -0
  • Я за него отвечу.   24 В 14 А   336Вт.  Для Стриды  это старт с педалями, максималка до 30 км в час, запас хода на аккумуляторах 24В 12А*ч около 20 км (если помогать педалями на старте)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #39 : Октябрь 27, 2015, 00:01:26 »
  • +1
  • -0
  • Ну немного не так.

     24 В 14 А   250Вт.
    Хочу всё настроить на скорость в 25км.ч. и что бы дальность была 30км.
    Хочу сознательно отказаться от контроллера и включать мотор тумблером от тросика газа.
    Стартовать педалями ,используя свободный накат Короны ( в приводе  имеется ручное сцепление )

    -------------

    Подвеска в чертежах для электромотора готова.
    Можно ваять в металле.




    « Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 00:06:15 от Велосипедист »

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #40 : Октябрь 27, 2015, 20:44:58 »
  • +0
  • -0
  • Велосипедист, ну посчитайте 24*14=336- это по закону ома, по закону велосипедиста может и 250вт быть

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #41 : Октябрь 27, 2015, 21:13:22 »
  • +1
  • -0
  • Там, скорее всего, указаны предельные значения тока, которые возникают на старте. И рекомендуемое напряжение аккумуляторов.
    Поэтому вполне себе может быть 250Вт.
    Мотор он ведь не резистор, в зависимости от нагрузки ток потребления изменяется.  Этот мотор можно и на 36 В включить, старт будет интенсивнее, а потом напряжение можно понизить, чтобы мотор не перегрелся.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #42 : Октябрь 28, 2015, 00:56:43 »
  • +0
  • -0
  • При всём уважении к Ому - на шильдике написано 250Вт


    Вот электромотор в сборе с фланцем. Из фланца торчат мебельные болты с гайками - элемент быстросъёма.

    Фланец нужен для трёх вещей: для стыковки с фланцем привода, крепление капота и для крепления правой стойки.



    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #43 : Октябрь 28, 2015, 01:03:48 »
  • +0
  • -0
  • Этот вариант хоть и считается самым допотопным и отсталым (щётки, не мотор колесо, малая мощность) но использование его с правильным передаточным числом может дать неплохой результат.
    В мотор колесе мы не сможем увеличить или уменьшить передаточное число, а выносным электромотором можем.

    А то, что он 250 Вт, скорее плюс для электрической схемы.  Можно действительно обойтись без контроллера. Только придумать схему включающую электромотор сразу после разгона на педалях. А то стартовые 15А любой выключатель прикончат быстро.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #44 : Октябрь 28, 2015, 08:59:34 »
  • +0
  • -0
  • Можно выключатель через релюху реализовать они 40А тянут и даже 70А есть. Причем привод  этого реле можно сделать от той же ручки газа. Тросик тянет  механизм реле  и контакты замыкаются ну это как вариант, можно конечно найти и мощный  выключатель
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....