Автор Тема: Чертежи деталей  (Прочитано 130038 раз)

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 210
  • Степень оранжевости: 198
    • Награды
  • Город: Белоомут
Re: Чертежи деталей
« Ответ #345 : Май 24, 2022, 22:33:19 »
  • +0
  • -0
  • По моему, надо очень сильно постараться, что бы опрокинуть такую конструкцию при перевозке. Нет, конечно если прилагать усилие к верхней точке станка, да ещё рывками, то всё возможно. Если аккуратно двигать за тумбочку, всё должно быть нормально.
    А зачем перемещать станок, и нужно ли его перемещать вообще - это вопрос скорее философский. Раз человек сделал, значит ему так удобно.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #346 : Май 24, 2022, 22:46:02 »
  • +0
  • -0
  • Мне такую конструкцию просто доводилось катать... Так что ее устойчивость опытным путем установил. Малейшая выемка в полу - и она начинает заваливаться. И когда катишь один (я так первый-то раз попытался ее в одиночку катить) - удержать ее в этом случае очень трудно. У нас на заводе-то все в шоке были, когда увидели, что я такую тумбочку (только с тисками, а не станком) в одиночку тащу. Чуть  не кувыркнулась она у меня тогда, вместе с тисками (и это еще хорошо, что не на себя ее тащил, а впереди толкал)...
    Хотя что уж говорить о легкой тумбочке со станком ( и высоким центром тяжести), если люди роняли пневмотранспортеры (где-то 700 кг веса и центр тяжести почти вдвое ниже), и далеко не раз...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 806
    • Степень оранжевости: 1466
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #347 : Июнь 12, 2022, 19:36:35 »
  • +3
  • -0
  • Чертежи передвижного столика тумбы для сверлильного станка 2М112 со съемной столешницей. Все размеры справочно.