Особый раздел > Технологии

Токарные дела

<< < (2/47) > >>

linil:
Попроситесь, она Вас обучит....

Serg(Rus):
Защитными очками не надо пренебрегать. Чревато инородным телом глаза, травматической эрозией.  :)

wagner:
Обычная ступица, барабан от Карпат. Даже невооружённым взглядом видно что отверстие под подшипник смещено относительно отливки на пару миллиметров.
Проверка на станке выявила то, что биения полки под оспицовку 2,1 мм, при этом сам барабан, в месте прилегания колодок, бьёт не более 0,1 мм.
То есть, была получка. Токарь просверлил криво отверстие, относительно которого проточил барабан.
И всё бы оно ничего, подумаешь, ну неровно вращается внешняя часть. Ну некрасиво. Так ведь нет, дисбаланс такой, что станок, при оборотах шпинделя со ступицей при 500 об в мин., переставляет по комнате.
Друзья, товарищи, дедушки, какой ужас. Как мы на этом ездили?

В итоге, точилка для карандашей переточила ступицу до ровного состояния. За это точилку наградили переборкой суппорта и устранением всех люфтов.



Сейчас сделаю видео.

wagner:

--- Цитата: Pedro de Pakas от Январь 04, 2015, 11:50:33 ---Будет ли потом эксперимент по раскрутке готового колеса? С ободом, традиционно сваренным со ступенькой в несколько миллиметров, и родной  резиной марки пьяный удав?

--- Конец цитаты ---

Вы забыли упомянуть ещё неравномерно и хаотично просверленные отверстия в ободе под спицы.
Это лечится очень просто, скупается, желательно в разных местах, пара десятка карпатных колёс и методом ортодоксального выбора скомплектовывается одно, наиболее компромиссно правильное колесо.

Данная же ступица на мопед установлена не будет, она часть скоростной лебёдки.

stoneracer:

--- Цитата: omich от Январь 04, 2015, 15:44:40 ---Очень интересно, как же тормоза работали в таком кривом барабане?

--- Конец цитаты ---

Если очень интересно, могу предложить прокатиться на моей Риге
Скрытый текстПрактически ни как :  Порвать троссик реальней, чем остановиться замедлиться :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии