Автор Тема: Иж- Корнет.  (Прочитано 160599 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1339
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
« Ответ #120 : Апрель 24, 2014, 18:59:04 »
  • +0
  • -0
  • Levcha сделал ключик из подходящей трубки, коробку отрегулировали. Токарь выточил полусферу для нового патрубка глушителя. Решил разобраться почему передний тормоз работает эффективно, а задний нет. Разобрал ножной главный цилиндр, почистил от грязи и при установке отломил нижний болт. Решение- высверлить, но и сверло благополучно отломилось. Достать зажатый обломок сверла крайне тяжело. Уже был готов к химическому травлению обломка, но в самый последний момент достал его с помощью масла и угловых утконосов. Утконосы обточил. Перережу резьбы на М8. Сутки ходил в шоке, 1 мая ехать, а я задний тормоз сломал.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #121 : Май 06, 2014, 18:36:12 »
  • +0
  • -0
  • Поездка на мегачеллендж показала, что мопед не едет толком, т.е. на 4 передаче слабоват. Сегодня поставил карбюратор 16N3-4 б/у. Заводится неохотно, не понял как настроить холостой ход. Винт на фланце при выкручивании дает увеличение количества топлива? Приходится подгазовывать, однако по коридорам гаража мопед бежал бодро, подрывал. Тему по симсонам на форуме читал уже, нужен практический совет по регулировке.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #122 : Май 06, 2014, 18:46:51 »
  • +1
  • -0
  • Я выкладывал в библиотеке инструкцию по Симсоновским карбам.
    У меня по ней удалось удачно настроить, правда у меня 16N1, N3 сам автор инструкции не очень хвалит.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #123 : Май 06, 2014, 19:41:16 »
  • +0
  • -0
  •  Serg(Rus). Там не только в карбюраторе дело. Я на мегачеленже посмотрел на глушитель Корнета. Он как и у Стрижа к настроеному выпуску отношения не имеет. У меня нормально двигатель настроить только с глушителем от Симсона получилось.

    Впервые, кстати, на Корнете посидел-пощупал. Здоровый такой телёнок но до чего ж удобно.
    « Последнее редактирование: Май 06, 2014, 19:46:08 от YPS »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #124 : Май 06, 2014, 19:48:08 »
  • +0
  • -0
  • Полностью поддерживаю YPS а. На Корнете не глушитель, а черт знает что. Я на своём сразу поставил глушитель от Симсона.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #125 : Май 06, 2014, 20:36:50 »
  • +0
  • -0
  • Пока карбюратор надо настроить, а потом и до глушителя руки дойдут. Новый 2 500 стоит, а б/у не попадался.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #126 : Май 06, 2014, 20:49:34 »
  • +0
  • -0
  • Так в том и дело. У меня карб. без нормального глушителя не строился. Грелся двигатель и тупил. Сменил глушитель и всё вполне адекватно заработало.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #127 : Май 06, 2014, 21:20:15 »
  • +0
  • -0
  • Можно родной Корнетовский переделать. Диаметр совпадает (практически), нарастить трубу, новый передний конус, внутреннюю фигню нафиг (весит как родной Симсоновский глушак), внутренний задний конус и фильтр. Работы на два дня, если под рукой есть сварка.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #128 : Май 06, 2014, 21:26:55 »
  • +0
  • -0
  • Пока карбюратор надо настроить, а потом и до глушителя руки дойдут. Новый 2 500 стоит, а б/у не попадался.
    Если дочитали инструкцию, то там упоминается, что 16N3 требует оригинального выпуска и ещё воздушного фильтра.
    Я зимой 16N1 за полчаса по авито за 1000р купил.

    Кстати, может и не понадобится, диффузор под мои цели великоват, если высвободится, за пересылку могу презентовать.
    « Последнее редактирование: Май 06, 2014, 21:29:34 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #129 : Май 06, 2014, 21:52:37 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer 16N1 проще в настройках. Я дал объявление на dyr4ik.su по поводу покупки глушителя. Новый глушитель 2500 р. Макары4 аргоном варить- без штанов оставят, дешевле готовый глушитель купить.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #130 : Май 07, 2014, 07:48:26 »
  • +1
  • -0
  • 16N3 экономичнее, экологичнее (ради чего и был немцами придуман) и значительно стабильнее после настройки.
    Регулировку начинаем с выставления зажигания, проверки состояния сальников, не забит ли глушитель дерьмом и тд и тп.
    Далее особо тщательно выставляем уровень топлива в поплавковой камере, без регулировочной крышки с окошком это сделать почти нереально.
    Крышку можно сделать из любой- пилим паз и приклеиваем кусок стекла на герметик, достаточно.
    Следующий шаг- проверка жиклера и канала ХХ, находятся в передней части карба (смотрим снизу без крышки, винтовая пробка- под ней), тщательно почистить, проверить жиклер (BVF 35).
    Как работают винты. На фланце регулирует количество СМЕСИ, поступающей по каналу ХХ. Должен иметь конусность, специальную форму.
    Второй, вертикально расположеный возле колодца обогатителя, регулирует количество ВОЗДУХА в смеси. Винт обычный, без конусов и тд. Закрутить-обогатить, выкрутить-обеднить.
    Дальше как любой карб, количеством-минимальные обороты, качеством-максимальные, количеством снова минимальные и полоборота назад.
    ВСЁ. Несколько лет туда не лазим.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #131 : Май 07, 2014, 07:56:34 »
  • +0
  • -0
  • Корнет мопедка здоровая, тяжелая, на нее лучше переднюю звезду 14 зубов, а заднюю- побольше заказать, если возможность имеется.
    Для вп50 на Корнете не следует рассчитывать на более 50кмч скорость.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #132 : Май 10, 2014, 20:15:36 »
  • +0
  • -0
  • Не могу выкрутить жиклеры, видимо и до меня их не могли выкрутить, т.к. шлиц под отвертку разбит везде. Может нагреть карб и тогда попробовать вывернуть?

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #133 : Май 12, 2014, 09:39:43 »
  • +0
  • -0
  • Жиклер ХХ можно не выкручивать, просто прочистить на месте. Главный открутится плоскогубцами. Если греть- в кипятке пробовать.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #134 : Май 16, 2014, 22:07:12 »
  • +1
  • -0
  • Сделал заказ на AREDI- 1) карбюратор 16N1-11, 2) фильтр конический (нулевик). Объехал в Тольятти 4 магазина, нигде нет фильтра d 30мм, ужас. 3) глушитель с коленом S51, 4) Макары4у эндуровское колено. Цены в Польше вкусные, доставка горчит. Если делать заказ, то большой. Кооперироваться с кем то. 16N1-11 заказал из-за простоты настройки.