Автор Тема: В-50 "Наутилус"  (Прочитано 180824 раз)

Оффлайн Андрей_Вайрасов

  • Журналисты
  • Мопедист
  • Сообщений: 599
  • Степень оранжевости: 289
  • Хроникер Паропанка.
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Загорянский
Re: В-50 "Наутилус"
« Ответ #105 : Апрель 16, 2014, 11:33:30 »
  • +1
  • -1
  • Уважаемый Viktorr, колесо сфотканное товарищем Вагнером на рынке это кованое из железа изображение  солнечного колеса, свастики, коловорота - другими словами, это почти сакральное видение мира, колесо космического дальнобойщика, оно же вечный термоядерный двигатель с двумя световыми скоростями, в простонародии - VAIRAS.

    Запомните его и расскажите своим детям...
    Я бы мог рассказать поподробнее, но в каком разделе, ума не разложу.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 599
    • Степень оранжевости: 289
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #106 : Апрель 16, 2014, 12:46:41 »
  • +0
  • -1
  • Для того чела который втихаря снял мне пункт оранжевости за предыдущее сообщение повторяю:

    Колесо сфотканное Вагнером на рынке это Коловорот:



    Учите матчасть.

    Оффлайн viktorr

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Астрахань
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #107 : Апрель 16, 2014, 14:21:04 »
  • +0
  • -0
  • Полностью согласен с первой и предпоследней частью. :), особенно с частью, где упоминаются фотонные моторы с двумя передачами. Как странно могут переплетаться два имха!  Естественно, я так далеко бросать не собирался. Сакральность моего  МЕДНОГО КОЛЕСА не простирается далее Варшавского договора, которым и была похоронена Свастика, поданная фон Листом, как исключительно германский фетиш и в изображении являющая собой-четыре угла, соединённых сторонами. Что интересно: похоронена на территории Русского- Руси-родине славянского коловрата, действительно имеющего цвета Жёлтого и Красного, или в перемешании-МЕДНОГО! И издревле, намного ранее санскрипта, наречённого СОЛНЦЕВОРОТом. :-*

    Визуальный символ моих Сакраментальных колёс представляет собой, вот такой симбиоз буков и транснациональных цветов, а цвета-единение Медного Века и Века Золотого Тельца!



     :D

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #108 : Апрель 16, 2014, 14:28:30 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Я бы мог рассказать поподробнее, но в каком разделе, ума не разложу.

    В разделе Мопедный апокалипсис.
    Попытаться сопоставить ваши изысканиями с темой появления мопедистов на Руси. Они были всегда, люди с мопедным мировоззрением.
    Довольствовались малым, жили обособленно, не богато. Но сцуко гордые....
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн viktorr

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Астрахань
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #109 : Апрель 17, 2014, 07:11:21 »
  • +1
  • -0
  • Мать_Годзиллы, не прими эти девайсы за казуистические амморты  дальнобойного Фаэтона, это просто аммортизаторы от Явы 250, сделанные в стиле Медного образа и покраски в 3Д :D


    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 599
    • Степень оранжевости: 289
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #110 : Июнь 13, 2014, 11:42:08 »
  • +1
  • -0
  • Скоропостижно скончался хороший человек, отец двоих  детей, никогда не бывший мопедистом, не принимавший участие ни в одном проекте Лаборатории. Незнакомый ни с кем, кроме меня и нашего рабочего коллектива.

    Но благодаря его поддержке был собран "Наутилус". Спасибо ему Большое.

    Вот везу его в Последний пробег Москва-Смоленск. Он просил похоронить его рядом с родным домом. Пусть земля ему будет пухом...


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #111 : Июнь 23, 2014, 04:12:04 »
  • +1
  • -0




  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 599
    • Степень оранжевости: 289
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Наутилус. Мопед в стиле Дизель Панк
    « Ответ #112 : Июнь 24, 2014, 16:15:27 »
  • +0
  • -0
  • В связи с тяжелой международной обстановкой в мире, сборку "Наутилуса" было предложено осуществлять в несколько этапов.

    Начнем с того, что создание подводного мопеда растягивается ввиду сложных колебаний колец Сатурна мешающих сосредоточиться на ярком и незабываемом образе корабля повстанцев. Чистый Стим Панк притягивает неопытных джедаев как символ свободного мышления и ложных гаек, но сама стратегия должна быть правдивой и что ни есть рабочей, как легендарный Lightsiber .

    Поэтому, после долгих раздумий и кривотолков навеянных манящим стим панком, было принято решение собирать "Н" по частям. Заметьте, его знаменитый тезка собирался по частям и уже склеивался супер моментным клеем на страницах "Таинственного острова"


    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 599
    • Степень оранжевости: 289
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Наутилус. Мопед в стиле Дизель Панк
    « Ответ #113 : Июнь 24, 2014, 18:08:36 »
  • +0
  • -0
  • Дизель Панк обязан своим рождением немного странному витку техно эволюции. Допустим история пошла вот так:



    На самом деле истории по фиг на всякие фантазии, но ностальгия по медным гаечкам приводит нас в тот временной промежуток, где все еще шла ВОВ. 

    Правда сам "Наутилус" был собран в гораздо более ранние времена, когда Великая Британия мочила Индию и индийского раджу с высшим образованием.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 599
    • Степень оранжевости: 289
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Наутилус. Мопед в стиле Дизель Панк
    « Ответ #114 : Июнь 24, 2014, 21:07:26 »
  • +2
  • -0
  • КТО БЫЛ ПРОТОТИПОМ КАПИТАНА НЕМО?

    Если обратиться к людям старшего поколения с просьбой назвать самого известного героя фантастической литературы, большинство ответит: капитан Немо. В романе «Таинственный остров» Жюль Верн раскрыл биографию славного капитана. Его настоящее имя принц Даккар. Он родился в Индии и был сыном раджи. Он поднял на борьбу с англичанами огромные массы людей, отдал народному делу все свои способности и свое богатство. Когда же восстание оказалось подавленным, Даккар, питая ненависть к цивилизованному миру, обратил в деньги остатки своего состояния, собрал вокруг себя самых преданных соратников и куда-то исчез вместе с ними.

    На пустынном острове беглецы соорудили корабельную верфь и построили по чертежам Даккара подводную лодку, дав ей название «Наутилус». Подняв черный флаг (не пиратский, в Индии черный — символ восстания) и назвав себя капитаном Немо, Даккар скрылся под водой, став грозным мстителем за всех угнетенных людей Земли.

    Был ли этот персонаж придуман писателем или существовал человек, судьба которого послужила основой для создания образа любимого многими героя?

    Сам Жюль Верн ни от кого не скрывал свою литературную «кухню» и с гордостью показывал друзьям и знакомым свою знаменитую картотеку. В ней собирались самые интересные факты почти из всех областей тогдашней науки и техники. К сожалению, для нынешних потомков писателя его архивы стали источником наживы: очень редко и далеко не бесплатно приоткрываются крышки этих сундуков сокровищ, и на свет Божий появляются очередные, часто сенсационные документы.

    Довольно давно исследователям творчества Жюля Верна попалась на глаза его карточка с именем вождя восстания сипаев и несколько вырезок из газет того времени, в основном за 1857–1859 годы.

    Антианглийское восстание в Индии началось в 1857 году и, быстро приняв массовый характер, распространилось на большую часть территории этой тогда английской колонии. По сообщениям газет, во главе восстания стоял некто Нана Сахиб (индийское слово «сахиб» соответствует европейскому «господин» — так обычно обращались индусы к англичанам).

    Согласно историческим свидетельствам, он был приемным сыном главы государства маратхов Баджи Рао II. С тех пор как его владения были захвачены колонизаторами, старый правитель, отстраненный от дел, жил в своем дворце в тихом Битхуре на берегу Ганга. Когда же он умер, англичане отказались признать права наследника. Нана Сахиб был лишен всех привилегий, а когда попытался протестовать, ему намекнули, что он имеет шанс сменить свое жилище на тюремные стены.

    От колонизаторов пострадали не только прежние индийские князьки, но и в основном простые люди, попавшие под двойной гнет прежних и заокеанских правителей. И когда ночью 4 июня 1857 года над пыльными узкими улочками Канпура оплота англичан — прогремели три пушечных выстрела, послужившие сигналом к мятежу индийских солдат-сипаев, Нана Сахиб был провозглашен их вождем.

    Восстание продолжалось около двух лет. Пожар освободительной войны полыхал на огромных просторах от границ Непала на севере до Центральной Индии. Но у сипаев не было единого плана действий. Многочисленные князьки-правители, отвоевав свои владения, на этом и успокаивались. Такая изолированность очагов борьбы постепенно обрекла восстание на поражение.

    Нана Сахиб понял, что дальнейшее сопротивление бесполезно, и в апреле 1859 года пересек границу Непала вместе с женой, родственниками и оставшимися ему верными сподвижниками. Вождь восстания сипаев удалился в изгнание, и последующая его судьба осталась одной из неразгаданных тайн истории.

    И все же в образе Нана Сахиба не хватает черт, позволяющих ему быть полнокровным прототипом капитана Немо. В частности, он не стал гениальным инженером.

    Но оказывается, в архиве писателя нашлась еще одна карточка с короткой надписью: «Белый Раджа, сын англичанина господина N. Один из создателей „Монитора“ (?)».

    Вот здесь исследователям пришлось потрудиться, чтобы выяснить личности этих людей. Оказалось, что сам «господин N» был британским военным топографом, исходившим Индию вдоль и поперек. Должность опасная, но почетная. Его вилла находилась на берегу Джамны, притока Ганга, в бывшем княжестве Бунделькханде (!). «Господин N» был женат на приемной дочери местного раджи, и от этого брака у него родились сын и затем дочь. Сын учился в метрополии, получил прекрасное инженерное образование (!), а затем приехал к отцу в Индию. Но отец предчувствовал скорую вспышку народного гнева и, не желая участвовать в будущей кровавой бойне, вышел в отставку и решил вернуться в Англию. И тут в семье произошел раскол: жена категорически отказалась оставить больную приемную мать, сын тоже решил остаться. «Господин N» вернулся в Англию с дочерью, а через несколько месяцев началось восстание сипаев.

    Сын же оказался перед тяжелым выбором: чью сторону принять? Ведь он наполовину англичанин, наполовину индус. Но родился он в Индии. И решение было принято.

    Дабы не навлечь неприятности на семью, юноша исчезает из родного дома и объявляется в другом уголке страны под вымышленным именем, а затем под прозвищем Белый Раджа. Он встретился с Нана Сахибом, но тот отверг его. И тогда Белый Раджа начал действовать самостоятельно. Но вскоре он понял, что восстание обречено. И когда бои стали приближаться к родному Бунделькханду, незамеченным пробрался в родной дом и на этот раз сумел убедить мать покинуть страну.

    Но английское правительство объявило Белого Раджу вне закона. Со временем полиция напала на его след. Белому Радже пришлось снова пересечь океан и добраться до Америки, где в это время полыхало пламя Гражданской войны. Демократический Север воевал против рабовладельческого Юга. И Белый Раджа встал под знамена Авраама Линкольна.

    Положение северян было тяжелым. К тому же южане спешно строили неуязвимый корабль с паровой машиной и бронированным стальным корпусом. Это был «Мерримак» — безмачтовый стальной трехгранник со стальным тараном — прообраз будущих броненосцев. Деревянные парусники северян были против него совершенно бессильны.

    И тогда в 1860 году к известному изобретателю и кораблестроителю шведу Д. Эриксону явился странный посетитель с проектом совершенно немыслимого судна — гибрид броненосца и подводной лодки! В боевом положении у него палуба едва возвышалась над водой. На ней нет мачт и надстроек, только труба и две круглые вращающиеся башни с тяжелыми орудиями. При необходимости судно могло двигаться под водой.

    Незнакомец предложил Эриксону построить этот невероятный корабль на свои собственные средства, а главное — сделать это быстрее, чем южане спустят свой «Мерримак». Эриксон был поражен: он сам размышлял над подобной конструкцией, только в чисто надводном варианте. Швед указал незнакомцу на главную его ошибку: отдача мощных орудий, стоящих по концам палубы, будет заставлять корабль вращаться, сбивая прицел. Орудия надо разместить в одной башне в центре корпуса. К тому же это ускорит строительство. И не нужно кораблю погружаться под воду: он и так будет практически неуязвим. Незнакомец согласился с доводами опытного корабела, и Эриксон предложил проект непосредственно Линкольну. Президент оценил проект и дал команду на спешное строительство корабля. Но южане опередили — их «Мерримак» уже двинулся в океан и в первом же бою с легкостью уничтожил три парусных судна северян. И тогда навстречу ему устремился едва достроенный «Монитор».

    Стальному броненосцу южан пришлось убраться с поля боя: он не смог одолеть куда меньшего по всем показателям противника…

    Как видим, судьба Белого Раджи тоже загадочна и таинственна. Даже подлинное имя его до сих пор неизвестно. «Господин N» — не отсюда ли происходит имя Немо? Неопубликованные архивы писателя скрывают и эту загадку. А возможно, оба — Нана Сахиб и Белый Раджа — стали прототипами знаменитого героя Жюля Верна.





    Взято из сети.






    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 599
    • Степень оранжевости: 289
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Наутилус. Мопед в стиле Дизель Панк
    « Ответ #115 : Август 15, 2014, 17:12:51 »
  • +0
  • -0
  • Вот здесь есть много суровых стимпанковских флюодолитов:

    http://steampunker.ru/blog/9128.html

    Например Tablet PC Steam:

    Скрытый текст

    Или "скребучий" тормоз:

    Скрытый текст


    Возвращение Будулая:

    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Август 15, 2014, 17:14:58 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 599
    • Степень оранжевости: 289
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Наутилус. Мопед в стиле Дизель Панк
    « Ответ #116 : Август 15, 2014, 17:22:25 »
  • +0
  • -0
  • Еще один стимпанковый "Наутилус":


    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 599
    • Степень оранжевости: 289
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Наутилус. Мопед в стиле Дизель Панк
    « Ответ #117 : Август 15, 2014, 17:40:59 »
  • +0
  • -0
  • Элемент одежды стимпанкера( куда же без одежи):

    Скрытый текст

    Стильный мото:

    Скрытый текст

    Рабочий стол Wagnera:

    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Август 15, 2014, 17:45:37 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 599
    • Степень оранжевости: 289
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Наутилус. Мопед в стиле Дизель Панк
    « Ответ #118 : Август 15, 2014, 17:55:46 »
  • +0
  • -0
  • Я выкладываю куски которые потом возможно удасться срастить:

    Например:

    Скрытый текст
    2. 1915 Cyclone

    This nearly century-old cycle was the most powerful of its time, said Brauer. Its 1,000 cc V-twin engine with 50 horsepower was capable of over 120 mph, which Brauer said was "an incredible speed at that time for what was essentially a bicycle with an engine." About 300 were made but only 15 are left, and they can fetch over $500,000. One Cyclone fetched $480,000 in a 2008 auction by Mid America Auctions.

    Source: midamericaauctions.com


    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 216
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Наутилус. Мопед в стиле Дизель Панк
    « Ответ #119 : Август 15, 2014, 18:21:29 »
  • +0
  • -0


  • Низачот! Цепь не закрыта, крылья сперли, цепи на колесо пожалели, цвет не оранжевый.