Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 146923 раз)

Оффлайн westfly

  • Мопедист
  • Сообщений: 275
  • Степень оранжевости: 92
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Каспийск Дагестан
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #30 : Декабрь 22, 2013, 22:31:31 »
  • +0
  • -0
  • и в шлеме, если это не вредит его имиджу. Безопасность превыше всего!!!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #31 : Декабрь 24, 2013, 18:57:28 »
  • +0
  • -0
  •   Здесь привычнее проверять скорость по GPS или на крайний случай, по настроенному велокомпьютеру, а автомобильный спидометр - не авторитет.   Аккуратность ваших работ как то не согласуется с видео.  Парень, действительно - камикадзе, ночью, практически без тормозов, хорошо что свет нормальный.  Потом, вы не пишете о дороге.  В Алма-Ате дороги с юга на север - под уклон  (порой приличный), да местами и с востока на запад тоже.  Следующее видео хотелось бы в оба конца, да и в светлое время суток.
    уклон есть ,но на улице где снималось видео практически нет уклона. по GPS конечно хорошо, но у нас нет таких девайсев на мопедах.
    видео весной запишем еще, свои мопедки тоже в деле покажу
    Дают — бери, бьют — беги!

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #32 : Январь 08, 2014, 21:16:41 »
  • +0
  • -0
  • Всем вечер добрый.
    Alх ВеRg  отдельно привет!
     переживать мне не за что ..лишь бы моторчик бегал а рига стерпит...
    Уверен что в новом сезоне все будет по своему интересно.

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #33 : Январь 09, 2014, 16:42:35 »
  • +0
  • -0
  • Будем ждать. :)

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #34 : Февраль 21, 2014, 22:59:04 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет. начал заниматься цилиндром v50m, растачиваю под поршень от хонды дио в домашних условиях. позже покажу чем и как это делается.
    , потом планирую врезать 2 канала продувных как у орика. Цилиндр буду ставить на мотор V501М , для дельты которую начну реставрировать и собирать весной. Параллельно буду собирать Мини с мотором V50
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +0
  • -0
  • Всем привет.

    Мини кипарис поехал правда с проблемами.
    мопед завести не мог вообще, потом с 30 тыка начал пыхтеть, на холостых отказывался работать.
    карб поменял - не помогло, свечу тоже не помогло, решил проехать
    по прямой не тянет на второй
    сцеплением помогал
    домой заехал
    снял мотор
    сдернул цилиндр
    при с борке чуть закусывало юбку поршня
    чуть шлифанул гильзу в низу где закусывало
    также запилил впускное окно, чуть сгладил углы гильзы вдоль продувочных окон
    все помыл в бензине, стружку

    выдрал сальник со стороны зажигания,
    подозрения что воздух подсасывал

    он был новый
    поставил др сальник плотнее
    заменил также головку
    старая головка была с вертышем и заваренная где гикомпрессор раньше стоял
    от туда тоже сифонило чуть чуть
    короче все собрал
    мопед завелся сразу!!!!
    но!!!!
    сцепление пропало
    слил масло, снял крышку
    снял корзину
    от корзины оторвалась шестерня
    ебаный новодел
    еще думал, при сборке, поставлю новую корзину
    короче ее проваривать надо хорошо
    поставил др корзину, все собрал
    завел
    все работает
    прокатился
    и
    мопед поехал на второй
    теперь обкатывать надо
    все ок
    проверил 12 КЭтов на этом мопеде
    2 оказалось не рабочими, оба 85 года
    остальные все работают!!!! и фара светит и заводятся на них ок
    на моделях с 87 года , мопед резвее на газ отзывается
    сейчас стоит от 87 года старого образца
    когда поеду кататься захвачу нового образца , поэкспериментирую
    такие дела




    Дают — бери, бьют — беги!

    Kamikadze

    • Гость
  • +0
  • -0
  • На коммутаторах нового образца стояли немного другие тиристоры.. в старых БКС стояли КУ202Н , которые поновее-КУ202И
    были незначительные изменения в цепях датчика..

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +2
  • -0
  • https://www.youtube.com/watch?v=SP-MXl0CrX8&feature=youtu.be
    волчок на дельте в моем исполнении
    « Последнее редактирование: Май 09, 2014, 22:10:24 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #38 : Сентябрь 03, 2014, 18:00:23 »
  • +3
  • -0
  • начал новую реставрацию дельты.




    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #39 : Сентябрь 15, 2014, 21:14:14 »
  • +2
  • -0
  • В далеком 1993 году у меня появилась Дельта, я мечтал о ней лет 5, цвет был у нее красный, мотор V-50M, мопед мне достался не на ходу. Через пару дней она уже была в строе. Катался я на ней 2 года.
    Вот решил собрать Дельту именно такую какая она была у меня в 1993 году..

    Спустя 21 год (кашмар) Как таковой мопеда дельты не было, купил раму в нормальном состоянии от 1991 года выпуска, отдельно лежал разобранный мотор от др. мопеда, также не было колес, собирал колеса из 4х разных. Обода от одних колес, ступицы от других, тк ступицы были с увеличенными подшипниками 202.

    снова обжигал раму до металла, грунтовал и красил. Цвет Гренадер краска COLOMIX такой же цвет как и на Мини.

    мопед готов, чуть мучаюсь с цилиндром,  тк как захотел попробовать изготовить гильзу как у Орика. еще пока не едет нормально. :))
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2014, 11:15:37 от Orik »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6075
    • Степень оранжевости: 7920
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #40 : Сентябрь 16, 2014, 11:18:35 »
  • +0
  • -0
  •  8) Бабетовская технология творит чудеса.... Даже с родным глушителем! :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6075
    • Степень оранжевости: 7920
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #41 : Октябрь 06, 2014, 10:28:00 »
  • +0
  • -0
  • да пока что то кроме четкой работы на холостых и хорошей тягой на низах (можно мотор не крутить на первой) тяги и космических оборотов как у вас на видео нету. Возможно надо хондовский поршень ставить, у меня стандартный родной стоит.

     8) Хондовский поршень идеально сбалансирован для родного коленвала. С родным поршнем надо обязательно делать балансировку по указанной дедушкой технологии, результат на лицо!  :)

     8) Но у меня еще немного доработаны окна..... А вот работать двигатель захотел только с родным карбюратором!

    А вообще - хондовский поршень, плюс приведенный в статье "взбодрись покойничек" глушитель творят чудеса... Даже без углубленной переделки гильзы... Достаточно все просто привести в порядок! :)) В итоге - 70-74км/ч
    « Последнее редактирование: Октябрь 06, 2014, 10:35:45 от Orik »
    Здесь был Orik

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #42 : Октябрь 06, 2014, 21:40:50 »
  • +0
  • -0
  • надо стремится к тому чтобы он без резонаторов со штатным зажиганием, КПП и сцеплением 70 ездил и на 80-м бензине..
    и без точных размеров развертки  в студии = пилить можно долго...до пенсии примерно. :D

    Балансировка вала сводится на нет шедевром технического абсурда узла трансмссии на нем находящегося.
     просто так двухскоростной мопед не стоит разгонять до 70км/ч. для этого нужна конкретная цель и стратегия побед в гонках.
    « Последнее редактирование: Октябрь 06, 2014, 21:51:33 от Kamikadze »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #43 : Октябрь 19, 2014, 17:42:41 »
  • +0
  • -0
  • Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #44 : Октябрь 28, 2014, 19:44:21 »
  • +0
  • -0
  • Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?
    По правде говоря стало хуже с доп каналами как на бабете, мопед заводится плохо, мотор как бы на низах тянет по лучше без разкрутки на первой смело на вторую с низов тянет, а вот дальше как бы заливает провал, после разгоняется но по оборотам не крутится.
    По началу оставил выпускное окно в стандарте, мопед вообще заливало и он дымил как паровоз, мотор не раскручивался. после снял котел и поднял верхнюю кромку выпускного окна до 29.5мм, стало лучше но все равно не едет как у Орика на видео. Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый. После небольшого проезда мотор начинает прихватывать и подклинивать, аж кольца звенят.Чуть остынет мотор, после начинает ехать. Честно говоря пора результатов нет положительных. да тут и зима уже началась.
    Дают — бери, бьют — беги!