Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 146933 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 630
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: Миники из Казахстана г.Алматы
« Ответ #15 : Август 31, 2013, 06:18:54 »
  • +0
  • -0
  •   На стекле фары, вверху, надо поставить круглое оранжевое пятно, как знак принадлежности к касте "оранжевых мопедистов". :)

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Миники из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #16 : Август 31, 2013, 09:37:34 »
  • +0
  • -0
  • Красный делался на заказ, клиент хотел такой покрас, мне он тоже не очень нравится.

    По поводу глушителя на оранжевом, эт да он закручен жестко. к сожалению патрубок для крепления по верху пока не найден, дефицитная деталь. хотя по низу вид мне нравиться больше. Оранжевый круто смориться. Он всем нравиться.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #17 : Сентябрь 13, 2013, 21:36:36 »
  • +4
  • -1
  • Новый проект. Культовая Дельта. Лучший мопед для пацанов из 80х 90х.
    С 1993 по 1995 я катался на Дельте. Мопед был отличный, рама крепкая, движок был удачный. за 2 года только кольца заменил и заднюю покрышку (стер до ниток.). Откатал 2 сезона. Так что для меня мопед Дельта был самый не неприхотливый, удобный, пантовый тк у Дельты самый современный дизайн был в то время, чем то на яву 638 смахивал. Катался постоянно с девчонкой, были ножки складные для второго пассажира.
    Движок стоял на нем V-50M. мопед был красный год выпуска 1992. Продал я ее в 95 году за 150$, потом она ко мне вернулась в виде запчастей, но в то время я уже пересел на suzuki address v100 и мопед собирать не было желания. так и подарил я ее своему другу.

    В городе не одной Дельты уже лет так 10 не видел, на продажу в Алмате тоже их не было очень давно.
    По регионам на продажу были но тоже не айс.
    Решено было собрать Дельту чего бы это не стоило, в оригинале ни какого колхоз тюнинга с других мопедов, все детали только оригинальные.
    Начал собирать, что то подарили, что то купил.
    Само сложно было найти дефицитные детали это задний багажник, подножка центральная, пластиковый брызговик, фара и защита на цепь.
    Наконец доукомплектовал Дельту, мопеда так какого и не было изначально, рама отдельно, и все детали тоже с разных дельт.


    Решено было красить тоже в оранжевый цвет.  На сколько я помню, оранжевых дельт не было. Красные, белые, голубые, зеленые, бежевые, коричневые но оранжевых вроде не было, если есть то буду рад увидеть фото заводской покраски. Получилось очень даже хорошо.



    Собрал проводку, половину проводов выкинул и еще кучу недостающих добавил, заменил почти все соединительные клеммы.
    тросики все новые, диски от Риги 22 , вытянул от биения и восьмерок.
    По мотору пока еще не определился какой будет с ручным или с ножным переключением.
    а пока фото


    « Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 21:53:08 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Android

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #18 : Сентябрь 13, 2013, 22:18:17 »
  • +1
  • -0
  • Уж очень много оранжевого. Хотя бы на крылья и бардачки белые полоски нарисовать, а багажную дугу отдать под хром...

    В остальном молодец!
    Orange kingdom of St. Grandfather

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #19 : Сентябрь 14, 2013, 14:02:48 »
  • +0
  • -0
  • Уж очень много оранжевого. Хотя бы на крылья и бардачки белые полоски нарисовать, а багажную дугу отдать под хром...

    В остальном молодец!
    Спасибо.  8)

    Никогда не нравился хромированный багажник на Дельте. ни в 90х ни сейчас. смотрелся он как отдельная деталь, целостность мопеда нарушал. полоски и надписи сделаю как в оригинальной раскраске.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #20 : Сентябрь 14, 2013, 14:44:02 »
  • +0
  • -0
  • Работа хорошая,видно что много сил вложено,за счет двигателя то полюбому с ножным переключением.
    (на заднем плане два миника тоже понравились)

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #21 : Сентябрь 25, 2013, 18:31:56 »
  • +7
  • -0
  • Все собрал,
    Мотор поработал и заклинил, рассыпался подшипник 203 на колевале со стороны зажигания.
    Поставил новый, обкатываю мотор, тянет хорошо. а пока фото.



    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #22 : Сентябрь 25, 2013, 21:27:11 »
  • +1
  • -0
  • Что то зачастили у мопедов подшипники рассыпаться. Видать год такой. А мопедко хороший, правильный. Форсировать будете?
    Плюсанул.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #23 : Сентябрь 27, 2013, 18:19:11 »
  • +0
  • -0
  • Да можно попробовать только нет опыта в этом деле, а запороть мотор и цилиндр не охото. Буду рад вашим советам и рекомендациям. с чего начать?
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн The_DjCold_[Tm]

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Алматы
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #24 : Октябрь 03, 2013, 13:28:40 »
  • +0
  • -0
  • Всем здорова я хотел спросить Alx Berg не подскажишь где можно купить запчасти в Алматы на мопед карпаты 2 заранее спасибо :D!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #25 : Октябрь 06, 2013, 20:33:01 »
  • +0
  • -0
  • Всем здорова я хотел спросить Alx Berg не подскажишь где можно купить запчасти в Алматы на мопед карпаты 2 заранее спасибо :D!

    Привет, кое что есть на Карпаты, а так не где ничего уже давно нет в городе на советские мопеды.
    в личку пиши на счет запчастей
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #26 : Октябрь 06, 2013, 21:19:50 »
  • +6
  • --1
  • Всем привет.
    Начал собирать еще один Мини, наверное уже последний. не хватает на него патрубка, остальное есть.
    Цвет Кипарис краска Сolomix. наверное буду ставить V-50 пока еще не определился.
    Переднее Крыло поставил по низу как на 126м.
    а пока фото.



    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #27 : Декабрь 01, 2013, 22:00:24 »
  • +2
  • -0
  • всем привет.
    пока мини не собираю, до весны сил набираюсь, а пока видео отсняли. Есть тут у нас Вова Камикадзе, гоняет на риге с мотором S-51 форсированным, 68км разгоняется.  :)
    комментарии приветствуются.
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 19:59:11 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 623
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #28 : Декабрь 22, 2013, 21:07:36 »
  • +1
  • -0
  • похоже видео никому не понравилось.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 630
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #29 : Декабрь 22, 2013, 22:20:57 »
  • +0
  • -0
  •   Здесь привычнее проверять скорость по GPS или на крайний случай, по настроенному велокомпьютеру, а автомобильный спидометр - не авторитет.   Аккуратность ваших работ как то не согласуется с видео.  Парень, действительно - камикадзе, ночью, практически без тормозов, хорошо что свет нормальный.  Потом, вы не пишете о дороге.  В Алма-Ате дороги с юга на север - под уклон  (порой приличный), да местами и с востока на запад тоже.  Следующее видео хотелось бы в оба конца, да и в светлое время суток.