Фото-видео > Гонки в Прибалтике

ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика

(1/289) > >>

Orik:
Ну вот..... Начну второй том незабвенных записок сумашедшего - "дело было вечером, делать было нечего"...... Оказалось это был бесцеллер и многие пиЁнЭры неоднократно его перечитывали... причем не один раз..... Даже не знаю ,это настолько хорошо написано или написано так, что с первого раза не понять..... Но в любом случае переиздавать их не планирую.....

wagner:
Здравствуйте. Помню ту тему, самая посещаемая тема была на дырчике.
Почитаем с интересом вторую часть.

Varatas:
ну вот почти жизнь и наладилась теперь можно почитать нужные темы, выпить кофе ,а там и обед.  Ждем продолжения.

Orik:
Появился у нас в гаражах симсон SR50.... Хозяин меня уже достал.... Всё бы хорошо, но его чрезмерная любовь к всякого рода модернизациям меня просто убивает.... Не трогай технику пока она работает и будет тебе счастье! Золотое правило механики!

В этот раз проблемка выражалась в том, что тускло горела панелька, индикация не соответствовала действительности и при нажатии переднего тормоза панелька загоралась ярче плюс включалась контролька дальнего света, в общем наглядный пример того, когда в Жигулях пропадает масса на задних фонарях и появляется аналогичный эффект - горит непонятно что и в пол накала.... Причем при заведенном двигателе картина несколько менялась.... Оказалась горе механик менял трос спидометра(вопрос зачем ,если шестеренки в двигателе от старости сгрызло???).... Естественно перепутал провода в панельке..... Мдааааа.... И для кого , спрашивается, я распечатал схему в формате листа А3??? Видать для себя.....

wagner:
Вот. А у меня сломали руль на Стелле и пришлось разбирать проводку.
А там и фара ближний-дальний и поворотники и так далее. Оба пульта с кнопками под завязку.
Руль заварил и усилил, проводку собрал согласно зарисованной (не мной) схемы. Я очень ответственный товарищ, поэтому всё проверил.
Всё горит, всё работает.
А ночью остался без фары, поскольку лампа фары была подключена через лампу габарита последовательно. Фара работала как очень плохой габарит. Более 50 км дороги в кромешной темноте, в дождь, на ощупь. Три раза вылетал на глинянную обочину.

Так что иногда и схемы не помогают. Где там под дождём, в грязи, в ночи разбираться в пультах и проводке. Тем более что фара горит, но очень тускло.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии