Особый раздел > Саратовско-Энгельсский филиал

Свечи, колпаки, масла, бензины и прочие мегачелленджи.

(1/3) > >>

wagner:
Редкий мопедист  участвующий в мегачеллендже не имел проблем со свечками.
Если собрать в кучу то, что вышло из строя, то вполне себе можно набрать полведра сдохших свечей и колпачков.
Для одного мопеда может и не проблема, но для более двадцати это полведра.

Забегая вперёд скажу, что закупил все возможные варианты свечей и колпачков и в дальнейшем буду закупать что то новое. Вот фото.





Теперь по порядку. В первый день мегачелленджа я ехал на Карпатах. Бензин АИ-92 пополам с АИ-98, масло мотюль 1/30. С бензином как то так получилось, что было в доступе, то и залил.
Максималка доработанных Карпат до мегачелленджа была 50 км в час. Это тяговая трансмисия, расчитанная на холмы и встречный ветер. Звёзды 12/40.
С неправильной смесью Карпаты ехали 45 км в час. Тянули в гору отлично. Но! Периодически шли пропуски искры. Свеча была А14 ДВ, уфимская. Свечка даже не ловила "партизан" Она просто обрастала шубой на электродах из красноватого нагара. Достаточно было почистить отвёрткой электроды, как мотор вновь оживал. В конце концов заменил свечу на Бриск №17.
И моторчик стал набирать больше оборотов, более пропусков не было. на следующий день в полупустой бак добавили АИ-92 с маслом Лукойл 2Т. Это добавило максималки, мопед поехал 48 км в час. Свеча так и доработала до окончания мегачелленджа. Колпак у меня от Симсона, он неубиваем.

Что же касаемо остальных мопедов, то была полная засада. Керосины, Сигмы, Игуаны, Риги13 Автоматик, 16Вм. Почти все, так или иначе, имели проблемы со свечками. А на Риге13 Автоматик заменили по кругу три свечных колпака.

Колпаки выходили из строя из за выпадания вставки под контакт свечи. Нагрев, слабеет посадка и контакт вылетает.

Что же касаемо критериев отбора свечей. Качество изоляторов, вернее керамики, такое, что нагар буквально въедается в керамику. Почему свеча "Изолятор" от мотора Симсон, промытая чистым бензином, становится почти как новая, с белым изолятором? Керамика там гладкая, глянцевая.
Почему Уфимские свечи, уже через 100 км, чистке не поддаются?

Свечные колпаки тоже расходник. Мне кажется, на будущее, надо ставить силиконовые колпаки, образец есть на фото. насчёт свечей пока не знаю. Всё, что на фото, будем пробовать в эксплуатации.

Можно делиться опытом. Важно узнать кто имел проблемы со свечками на мегачеллендже и что это были за свечи.
Может это топливо виновато? В прошлом году такого кошмара не наблюдалось.

Enot-Palaskun:
Даже у меня были проблемы со свечками. Не на челлендже, до этого. Я тогда еще не умел настраивать карбюраторы и ездил с богатой смесью. Свечка засиралась четырехтактной гуановой смесью за пару сотен километров и наступал пробой. Теперь просто вожу с собой две новые свечи. Использую NGK и свечи и колпачки.

Макары4:
Насчёт мегачеленджа ничего не скажу, не был.В своей мопедо практике перепробовал кучу разных свечей и в конце-концов остановился на свече "MICO" (старой-престарой,купленной в конце 80-х.

wagner:

--- Цитировать ---остановился на свече "MICO" (старой-престарой
--- Конец цитаты ---

Да, и свеча "Изолятор" от Симсона практически вечная.  А17ДВ не живёт даже 1000 км.  А бывало что контакты оплавлялись, такое качество современных свечей. Думаю всё дело в материале изолятора. Если он остаётся глянцевым и без трещин и пор, то свечка служит долго.

А17ДВ это пористый изолятор, туда вжигается вся дрянь, которая потом не очищается ничем. Чудовищный заговор против мопедистов. Чтобы постоянно покупали свечки. Мы должны его раскрыть.

YPS:
1000 километров. Режим - тапка в пол. Масло Мотюль 710 ( полусинтетика ) 700 км и 300 км Лукойл 2т ( минералка ). Бензин каждые 100 км разный. Свеча НЖК 7 чегото там. Колпачёк отечественный, чуть не эбонитовый. Всё в норме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии