Автор Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы  (Прочитано 145706 раз)

Оффлайн DimanЫЧ

  • Мопедист
  • Сообщений: 61
  • Степень оранжевости: 82
    • Награды
  • Город: Балахна
Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
« Ответ #150 : Ноябрь 18, 2015, 16:24:48 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, это так свет падает, или у картера какой-то не такой сплав?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #151 : Ноябрь 18, 2015, 18:29:45 »
  • +0
  • -0
  • Дело не в сплаве, дело в том, что конструкция позволяет одновременно переключать скорости как ручным, так и ножным методом.
    Я сначала подумал что кто то просто переделал Ш62М в ножной, используя элементы В501.

    Явно что то для Юниоров делалось. В кроссе же не всегда можно ногой переключить скорость. К примеру, в левом повороте, с опорой ноги на грунт,  переключатель недоступен. А если поворот в гору, да по грязи. Кто будет переключать со второй на первую?
    В случае с универсальным переключением возможно переключится рукой.

    А ногой переключится можно когда разбитая прямая трасса и надо держать руль и руками и зубами. А ноги свободны. Пусть дедушки кроссовики нам поведуют так оно или нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 606
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #152 : Ноябрь 22, 2015, 00:37:46 »
  • +0
  • -0
  • Круть. А фиксатор включенной передачи при ножном переклюке где находится? На фото его не вижу чота..
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 606
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #153 : Ноябрь 22, 2015, 10:55:38 »
  • +0
  • -0
  • Добавлю свои 'рассуждения'. Не вижу тут смысла переключения лишь только 'ногой' или 'рукой' при таком комбинированном исполнении.  Чтобы переключить передачу, например ногой на 1ую передачу, надо выжать рычаг сцепы, но, тогда ручка переключения на руле станет хлябать(нет фиксации) и ползти(тряска + сопротивление пружины ручного механизма переключения) к положению 2 передачи.. Так что только рассуждать так: сложно во время кросса в движении переключиться на 1ю передачу (вверх, на руле!) и для этого надо памогать 'ногой'..
    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 10:57:54 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #154 : Ноябрь 22, 2015, 12:08:25 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А фиксатор включенной передачи при ножном переклюке где находится?

    Там же где и у В501, на фото видны выступы для фиксации.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 606
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #155 : Ноябрь 22, 2015, 14:16:50 »
  • +0
  • -0
  • Не успокоюсь ведь. Есть ответные выступы на вилке вала переключения, а вот самого фиксатора в "отростке" на левой половинке картера не видно.

    Нет вида снизу, так что остаётся только догадываться как оно там и что.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #156 : Февраль 06, 2016, 16:04:25 »
  • +0
  • -0
  • а как переделать ш62м в ножное? ::)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #158 : Февраль 06, 2016, 16:12:04 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А фиксатор включенной передачи при ножном переклюке где находится?

    Там же где и у В501, на фото видны выступы для фиксации.

    у меня на ш62м стоял цилиндр  и поршень от ш57. и так как ригу я купил в плачевном состоянии коленвал был разбит и я купил колено от в50 следовотельно корзину и поршень но у пошня от в50 продувочные окна меньше. Можно ли их напильником дороботать

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #159 : Февраль 06, 2016, 16:15:18 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #160 : Февраль 06, 2016, 17:01:48 »
  • +0
  • -0
  • Можно, пробуйте.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #161 : Февраль 06, 2016, 17:07:03 »
  • +0
  • -0
  • Можно, пробуйте.
    у меня на ш62м стоял цилиндр  и поршень от ш57. коленвал был разбит. я купил колено и поршень от в50.  но у пошня от в50 продувочные окна меньше чем у поршня ш57. Нужно ли на поршне от в50 их увеличить как на поршне от ш57?????????????????? :-[

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #162 : Февраль 06, 2016, 23:00:57 »
  • +0
  • -0
  • Можно увеличить, а можно оставить как есть. Я бы ничего не трогал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #163 : Февраль 06, 2016, 23:11:40 »
  • +0
  • -0
  • Можно увеличить, а можно оставить как есть. Я бы ничего не трогал.
    Спасибо огромное :D,но ведь хуже не будет? Совсем недавно купил ригу 22 за 1500 рублей, а летом прошлого года отец подарил кд80.Я большой ваш поклонник.Мне 15, обращайтесь на ты.

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #164 : Февраль 13, 2016, 00:49:49 »
  • +0
  • -0
  • Нужна помощь!!! Как совмесить продувку от ш62 с цилиндром от в50м???