Автор Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы  (Прочитано 145711 раз)

Оффлайн marmuh

  • Мопедист
  • Сообщений: 64
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
« Ответ #120 : Июль 31, 2015, 16:37:24 »
  • +0
  • -0
  • Привет всем!Похоже дело не в поршневой,расточил под первый ремонт,поставил,покрутил дрелью.Стал заводить,заводится нормально,на холостом работает ровно,но когда прибавляешь газ обороты набирает не сразу, а постепенно в течении нескольких секунд.На топливный винт не реагирует вовсе,пробовал выкручивать совсем-должен заглохнуть,а ему пофиг,работает.Карбюратор менял,ставил новый Пекар,картина та же.Уже не знаю что делать,помогите кто может.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #121 : Июль 31, 2015, 18:48:34 »
  • +0
  • -0
  • Дополню:сальники коленвала с обоих сторон менял,глушитель потрошил,колено чистил,воздухан снят.Попробую поменять генератор и БКС может что даст.Да и еще,поршень новый выступал на два миллиметра,пришлось из толстого паранита делать прокладку под цилиндр.
    « Последнее редактирование: Июль 31, 2015, 18:51:15 от marmuh »
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #122 : Август 01, 2015, 02:52:41 »
  • +0
  • -0
  • Да нет, дело в поршневой. На лицо отсутствие компрессии и разряжения. Качество расточки на вашей совести.
    С токарки конусность в одну сторону обычное дело. С притирки конусность сверху до середины и снизу до середины.
    Я ваш мотор проверить не могу, на характер работы говорит нам о плохой подгонке.

    Можно пока верить в прикатку колец, либо в негерметичность стыка голова-цилиндр. Но по опыту знаю что проблема обычно в самом неудобном для ремонта варианте.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 367
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #123 : Август 01, 2015, 11:17:26 »
  • +1
  • -0
  • Можно поставить поршень от Meteop.

    0290 50 cc. (Sachs) 2T M. 58/59 – 2.2. HP  (PC0290030)
    Диаметром 38,3мм. Палец 12мм. Должен подойти по размерам. Два кольца 2мм, 28мм до верха, от пальца.
    0290 50 cc. (Sachs) 2T M. 58/59 – 2.2. HP  (PC0290030)
    « Последнее редактирование: Август 01, 2015, 11:20:06 от Squish »

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #124 : Август 01, 2015, 17:18:22 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка,вы как всегда правы.Промерил цилиндр-38,35,попробую поискать поршень от Meteor.
    « Последнее редактирование: Август 01, 2015, 17:21:11 от marmuh »
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #125 : Август 11, 2015, 19:23:18 »
  • +0
  • -0
  • Привет,всем!Наконец то я добился своего-Верхач мой поехал!Есть вопрос надо ли обрезать юбку поршня,если он в ВМТ выступает на три миллиметра сверху впускного окна?Сразу не увидел,а теперь не хочется разбирать.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #126 : Август 11, 2015, 20:33:56 »
  • +0
  • -0
  • И еще где на раме крепится "лягушка"(прерыватель стопсигнала)?Если можно фото,а то не помню не фига.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн infinner

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 1
    • "time is flat circle"
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #127 : Август 28, 2015, 19:04:46 »
  • +0
  • -0
  • А в чем разница между Ш62 и Ш62м ?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #128 : Август 28, 2015, 20:01:58 »
  • +0
  • -0
  • Я перебирал многократно все варианты этих моторов и разницы практически не заметил. Есть небольшие различия в коробках. Но для этих моторов выпускалось 5, или более того, комплектов шестерней и валов с различными высотами шестерён и различных способов нарезки шлицов.
    Думаю что переход с карбюратора К60 на К60В и исключение декомпрессора это самые главные отличия.

    С декомпрессором самое смешное. Казалось бы, нафига он там нужен? Я даже поспорил с одним реставратором на эту тему. И хорошо что не поставил на кон всё своё состояние.
    Действительно, маркировка Ш62, а декомпрессор есть. На пятом подобном моторе я уверовал окончательно.

    И ещё, однажды мне попался цилиндр с другой продувкой. Но, поскольку 90% моторов приходят уже когда то перебранными, то я не могу утверждать что Ш62 отличался продувкой от Ш62М. Я заострю внимание на этом вопросе, посмотрю маркировку. Было нечто напоминающее продувку В50М, но в корпусе цилиндра Ш62.

    Так же остаётся загадкой был ли вариант с ножной коробкой. Отливка под это дело в корпусе была.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2513
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #129 : Август 30, 2015, 10:45:29 »
  • +0
  • -0
  • Хороший вопрос, заданный вовремя, лучше самого ответа. А ведь действительно, была разница в продувке между Ш62 и Ш62М.
    А кто, как не дедушка, может найти несколько Ш62 и столько же Ш62М у себя в кармане, где они у него вместо семечек лежат.

    Слева-направо.  Цилиндры Ш62М, Ш62, Ш57.  Ширина поперечного сечения перепускных каналов 27,5 мм, 25 мм, 26 мм соответственно, Высота параллелограммов одинаковая. Гильзы и вырезы в нижней части вы сами видите. Вот откуда пошла продувка В50М с малыми вырезами, от Ш62М.





    Есть разница и в профилировании окон. В частности у Ш62 М окно шириной равняется ширине канала, кромки заточены на подачу смеси вверх. Это всё тоже нуждается в изучении.



    Как едут моторы. Ш62М был у меня на Карпатах и я ездил с этим мотором в Тамбов. Нетянучесть на низах и хорошие обороты на верхах. На этом моторе Карпаты однажды развили 68,8 км в час. Со звёздами 13/37.
    Ш62 перебирал за этот год раз пять, но поездить на этом моторе не удавалось. Ш57-58 ничем себя не проявили. И на низах есть тяга и на верхах едут. Не лучше и не хуже остальных моторов, кроме конечно В50М.
    В50М это совсем другие характеристики.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Бух Бухыч

    • Гость
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #130 : Сентябрь 11, 2015, 19:14:34 »
  • +0
  • -0
  • просветите не просветленного, что дают эти пропилы в нижней части гильзы?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6313
    • Степень оранжевости: 1169
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #131 : Сентябрь 11, 2015, 19:48:01 »
  • +0
  • -0
  • Ниже перепускных окон?
    Когда они совпадают с такими же на поршне, через них в НМТ смесь лучше поступает п перепускные каналы. Продувка улучшается.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Бух Бухыч

    • Гость
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #132 : Сентябрь 11, 2015, 20:17:42 »
  • +0
  • -0
  • если лучше продувка,то зачем тогда на s62 и v50 недопилена гильза в низу в отличаи от Ш-57?

    Бух Бухыч

    • Гость
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #133 : Сентябрь 11, 2015, 20:24:47 »
  • +0
  • -0

  • а какие то такие характеристики у V50M?  мотор вроде также тянет, не заметил я разницы по сравнению с V-50.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #134 : Сентябрь 11, 2015, 20:28:53 »
  • +0
  • -0
  • У них разные продувки.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.