Особый раздел > Саратовско-Энгельсский филиал

Будущее мопедных моторов и технологий их изготовления

(1/8) > >>

wagner:
Мне интересно, а что бы мы могли улучшить в этом моторе, имея такое оборудование?
Первое, что приходит на ум, это электронное зажигание. Это вполне реально и несложно. Заказать плату на заводе, выписать детали и посадить пару тётенек с паяльниками.
Чуткарик изменить намоточные данные подковы и всё, готовое зажигание в деле.

Далее по списку карбюратор. На ЗиД-36 уже был установлен карбюратор К38 с дозирующей иглой и иной системой обогатителя. Этот карбюратор в ноль подходит вместо К34.

И всё, остальные изменения для конвеера неприемлемы.
Если ещё добавить прежний коленвал от Д6 и балансировку, то получится замечтательный моторчик.
Но стоить он будет вдвое больше КДшника.

Понятно что далее нужны современные станки с ЧПУ, лазерная резка, средства проектирования и так далее.
Допустим найдётся инвестор и вложит деньги в оборудование.

И в итоге, мотор окажется никому не нужен. Дорого, громоздко и не отвечает реалиям сегодняшнего дня.
Уже есть триммерные моторы, уже есть КДшники и так далее и тому подобное.
Малоимущий человек купит лучше Альфу или подержанный жигуль. Богатый товарищ предпочтёт то, что не ломается и выглядит солидно.
Для таких людей есть велокомета.

Наша же участь это создание кастомов в небольших количествах. Развитие этого дела напрямую зависит от развития сайта и покатушек, на собранных своими руками мопедах.

linil:
Мы бы могли улучшить много.
Мы бы переделали кокиль для отливки картера и сделали бы цилиндр как китайский.
Кстате упрощается коленвал.
Карбюратор не знаю . Ну иглу и эмульсионный колодец наверно осилили бы.
С электронным зажиганием проблема станет в настройке. Оно же индивидуально настраивается.
Но это всё если бы у нас был энтузиазм.
А если как тогда, за 150 рублей в месяц и отношением-ты предложил-ты и делаешь, а мы посмотрим что у тебя получится-нах-нах.

SOK:

--- Цитата: Кургузов Роман от Февраль 01, 2013, 14:02:40 ---Ещё есть информация ?

Может рассказ очевидца ?

--- Конец цитаты ---

Роман, как вы думаете, у кого в семейном архиве могла четверть века храниться данная газета?

Бывалый:
Если сейчас пытаться что-то восстанавливать по теме веломоторы, то лучше смотреть в будущее. А что там видно? Что рулят электровелы и электромопеды. Так что разработка недорогого и мощного электромотора и батарей к нему, а также электрики - думаю, перспективнее.
Электровел - нет мороки с горючим, оно есть в любой квартире. Нет запаха бензина. Сам вел/мопед получаются заметно легче, если не считать вес батарей. Впрочем, литиевые вполне конкурентносопосбны по запасу хода с бензином, и дешевеют, кстати.

Вообще-то любопытно было бы "сгенерировать" концепцию "идеальной" дешки, учитывая опыт форумчан, наиболее ценный - у Григория.
Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.

linil:
А в будущем с мопедной стороны ничего хорошего не видно.
Очень мало россиян используют 2 колеса 50см3.
Те, кто использует, выбирают Китай - идействительно, их мопеды-работяги, в отличие от старых советских.
Врея кастомов ещё не подошло. Для этого нужно, чтобы россиянин мог запросто выкинуть тысяч 50 в нынешних ценах на игрушку, коей кастом является. Вот американец выкинет, но где та америка, да он лучше своему заплатит.
Точно такая же ситуация с электричеством, только тут не может быть кастомов.
Двигатели китайцы делают.
Сейчас они освоят дешёвые литиевые аккумы и всё.
Сработать на советскомопедный спорт в Прибалтике-наверно пока можно, пока ещё активны советские пацаны лет 45. И опять же, они в своём соку, заплатят лучше своему. А потом всё.


--- Цитировать ---Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.
Как ни странно, большая перспектива у Вагнеровской мототележки. Веллеры побогаче и продвинутей мопедистов. Чем чёрт не шутит.
--- Конец цитаты ---

Я бы ещё добавил-4Т и заказал китайский кабовский мотор.
Прошла, прошла эра эра дешек-вэшек.
Теперь их нужно просто хранить и ждать, пока они станут олдтаймерами.
Ну, лет 30 ещё.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии