Особый раздел > Мопеды Вагнера

Проект 123. Рига13-72 Automatic

(1/22) > >>

wagner:
Концепция Риги 13-72 так же родилась после поездки в село Лох.
Крепкая рама, отсутствие педалей, мотор 72 куба с автоматическим сцеплением (47 мм диаметр поршня, ход 41 мм).
Соответственно на руле ручка газа и два тормоза. Седло верховиноподобное.
Ведомая звезда планируется 44-50 с расчётом на преодоление Лоховской горы.
Мотор теоретически мощнее чем КД80 с 66 реальными кубами (45 мм диаметр поршня, 40 мм ход)

Сначала по доставке. Искомый мотор барыги на рынке предлагали за 9000 руб. 7500 руб обещали по предоплате и если возьму не менее 4 шт.
Пришлось самому найти сайт Мотомира:

http://moto18.ru/cat/710/108536/

Теперь считайте. 4880 руб мотор стоит там.
Далее откуда то набегает:



Окончательная сумма 5912 руб:



При этом дедушка встал пораньше, пришёл за час до открытия почты. Был вторым в очереди и получил посылку через час, в общей сложности.
Даже нашлось маааленькое место на парковке для дедушкиной машины. 12 кг нести три автобусные остановки тяжко.

К чему я это говорю? За такие бабки могли бы и до подъезда довести. Автотрейдинг до Ижевска от нас отправляет мотор за 250 руб. Отправлял Дешки и Вешки.
Ни по каким расценкам вы не сможете понять откуда столько бабла за полное отсутствие сервиса по доставке? Что там можно накрутить? И расстояние небольшое и посылка меньше трёхэтажного дома. И картонная коробка идёт уже с завода.

5 декабря был сделан заказ. Извещение пришло 27 декабря. Более трёх недель тянули бурлаки лист фанеры по снежной целине, доверху загруженный моторами и прочим хламом.
Мимо проносились фуры Автотрейдинга, успевавшие сделать десять рейсов эа это время.
Мужики, уже революция свершилась и в войне мы победили, может хоть колёса приделаете? Обезьяны и те с деревьев слезли и одели пинджаки.
Зачем оно нам? Мы тянем лист фанеры и спим одновременно.

Мотор действительно с центробежным сцеплением и АРМстартером.





При рывке за шнурок мотор говорит "буль-буль" что не может не радовать. Подробности по мере поступления.

wagner:

--- Цитировать ---Очень интересуюсь - войдёт ли он в раму "Кроха" - по свече ?
--- Конец цитаты ---


Рам таких у меня нет, только альтернативное. Можно измерить расстояние от крепления до головы цилиндра. Есть свечи для мотоблоков с коротким изолятором. Такие стоят на миниквадриках.








Немного не дотягивает до 47 мм. И ход поршня 40 мм. 41 никак не получается.
 По факту 67,9 см3
Даже если бы было честных 47 мм и ход поршня был бы 41 мм, то получили 71 см3.
72 см3 никак.
Но всё одно, объём больше чем у КД-80. Там ход тот же, 40 мм, а диаметр цилиндра 45 см3  Даже 66 см3 не будет. 63 см3 правильно.

Пока мне всё нравится. Собрано на внутренних шестигранниках. Криминала в окнах и каналах нет. Доработать то можно, но не критично. Даже поршень под срез цилиндра, значит объём камеры сгорания нормальный. В ВМТ поршень под срез выхлопного окна. И тут норма.

SEvg:
MNT- Торговая марка компании BH pistons (первая буква "М" их старый логотип "Movever"). №1 в Китае по все поршневым делам. Абсолютно некитайская (по качеству) марка.
Степень крутизны компании - запредельная. Достаточно сказать, что их Верховный Вождь в состоянии перемещаться на AUDI A8 с номерами 888.
Это никому, скорее всего ничего не скажет...
Короче. В РФ. Купите 600-го "мерина" и поверните "6" на 180 градусов. Призовите все компании мира и попросите расфигачить V12 этого мобиля на 9 литров. Бабок дайте. В смысле пообещайте.
Таковых не найдется. Ибо нет там такой возможности. Не инженерно, не законно. Это как V50 расточить на литр.
А в Китае - можно! Только денег надо иметь больше, чем просто отлить этот Мерс из золота....
Нет, тут трудно понять...
Возьмусь в ближайшее время за создание темки "SEVg и его блуждания по миру" с разъяснениями. Там не будет красивых фоток старинных замков на фоне автора - как правило, в путешествиях SEVg маньячит вокруг железок, а красивых пальм то вокруг - не видит...О чем потом получает звездюлей от семьи (" а на кой йенг, муж ты ваащще фотоаппарат с собой берешь,а?)

wagner:
Вот она, рама будущего гоночного концепта. Начало зарождения целой эпохи мопедных кольцевых гонок в России. Одновременно подбивается база, собираются команды, готовится регламент, ищутся люди. Пока не на нашем сайте, пока на сайтах байкеров. Пока не скажу где.
Рама от Риги 13. В меру усиленна сваркой.



Тут же зачищенные элементы. Ничего лишнего, крылья, рама, вилка, длинное седло, мотор, руль, две ручки тормозов, газ и подставки для ног. Педалей не будет.



Окраска в цвета нашего сайта. Перламутровые крылья, помню у Юста в такой цвет был покрашен бак легендарной Риги 13. Юст, где ты теперь?



Естественно крылья, бак и щиток будут покрашены в белый перламутр. А рама в фирменный цвет под названием Вагнерленд.



Особенного фанатизма в полировке не применяли. Голый металл, преобразователь, обезжириватель, грунт, основа, лак. Лака не жалели.



Гоночный болид окрашен в цвета нашего сайта. Что может быть правильнее в столь торжественный момент?

phobos:
Добрый вечер ! А можно сфотографировать как устроено сцепление на этом моторе, очень интересно ?Можно ли самому такое создать на типовом моторе ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии