Особый раздел > Саратовско-Энгельсский филиал

Вес мопедов и моторов

(1/4) > >>

wagner:
Буду выкладывать по мере появления данных. (м)-данные по мануалу

Мотовелосипед Бульдозер 30 кг.

Мотовелосипед Гауя.  31 кг. (м)

В902  32 кг  (м)

Чёрный Ворон 32 кг.

МВ-18  35,2 кг (м)

Рига-5,7 36 кг (м)

Альтернативная Кроха.  36 кг.

МВ-044  38 кг (м)

Птаха 38 кг

Рига13 Автоматик. Проект 123.  38,2 кг

МВ-042М  40 кг  (м)

МП-045   41 кг (м)

Рига13 42 кг (м)

Рига11 44 кг (м)

Стелла 45 кг.

Мотовелосипед Игуана 45 кг.

Стадион С 22  48 кг. (м)

Рига-3  48 кг (м)

Рига12 - 52кг (м)

Рига4 - 52 кг (м)

Верховина5 - 53.5 кг (м)

Стелла - 54 кг (м)

Карпаты2 - 55 кг (м)

Карпаты2 Люкс - 56 кг (м)

Карпаты1, Тамбовские. 65,5 кг.



КД-50 5 кг
Д5  6 кг (м)
Ш-50 с педалями 10,6 кг (м)



 

wagner:
Расположил данные по мере возрастания.
Очевидно что самый малый вес будет иметь рама ПВЗ с жёсткой передней вилкой, баком капля и мотором типа КД или Д. Пару-тройку кг можно снять, если не использовать педали. Полкило можно удалить если использовать алюминивые обода.

Экзотику типа "алюминиевые рамы и тримерные моторы" мы пока не рассматривает.
Итак, закрытая рама, колёса 26 дюймов. Самая легковесная концепция. И всё равно, менее 25-27 кг не получить.

Далее по списку идёт Бульдозер. Хребтовая рама, триммерный мотор на 36 кубов. 30 кг.
Можно сделать мотораму полегче, можно убрать коробку скоростей и редуктор. Багажник снять, педали со звёздами и цепью. будет те же 25-27 кг.

С конвеера наиболее лёгким можно считать мотовелосипед Гауя. Примерно столько же весит Ирокез с КД-50.

А вот с Ригой 11 явно перемудрили. Откуда сразу 14 кг? Зачем такую раму и такие колёса? 44 кг многовато для мотовелосипеда.
Игуана на базе Риги 11 прибавила всего 1 кг. Можно поработать ещё над оптимизацией веса.

Как бы делая шаг к уменьшению веса появляется Рига13. Минус 2 кг, "браво"!

Двухскоростники стартовали от 48 кг. Казалось бы Карпаты с более тонким металлом рамы должны весить меньше, ан нет, Карпаты весят больше. 55 кг стандарт, 56 кг Люкс. Видимо генераторы и БКСы сильно притягивает к земле.
Подготовленные к поездке Карпаты весят на 10 кг больше.

Со Стеллой неразбериха. В мануале 54 кг, по факту 45 кг.
Ну и Птаха, никакая она не птаха, а жирная-прежирная индюшатина. 38 кг для малыша много.

Самоделки Вагнера не вышли за рамки дозволенного. По крайней мере теперь понятно, какие у нас международные стандарты.

Sergejs:
Вес велосипеда В-120 Украина - 16,5 кг, по паспорту. Вес Д5 - по паспорту же "около 6 кг". (что-то подозрительно мало) Плюс пару кг на багажник и т.п. 23-25 кг, теоретически...

Дитер:
Д-4 без карбюратора весит 6 кг, данные точные, пересылал моторчик, на почте взвешивали.

Vorchun:
"Кроха"  ММВЗ 1.111 - не более 30 кг. (так записано в мануале)

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии