Особый раздел > Задай свой вопрос специалисту

Подскажите. Наклон мопеда влияет на обороты двигателя

<< < (2/6) > >>

BESSENIM:
По этому я и пришёл с поклоном сюда, что перепробовал уже всё.
Меняны патрубки, карбюраторы, сальники, прокладки, фильтры. Весь мотор перебран и приласкан как дитятка. Проверено все. Проблема не найдена, но она есть. Летом то же самое.
Борюсь уже не перый год, просто в очередной раз психанул, глядя на людей которые таких проблем не имеют вовсе.

Кургузов Роман:
С тестером дружите ?  Давайте начнём с моего любимого - со свечного колпачка . Сопротивление на холодную, затем но горячую, затем горячий потрясти во всех положениях на тестере . Вообще без колпачка . Разборка колпачка .

Я почему так пишу - я в детстве 5 лет мучался , естественно ни тестера , ни знаний не было . Так и не разгадал загадку того мопеда . По этому вот им за трудное детство , деревянные игрушки .

Пример из жизни : клиент приносит болгарку - не включается , разбираю прозваниваю всё есть , включаю работает , клиент стоит смотрит, собираю включаю работает , начинаю во включенном состоянии бить её об стол - заглохла . Разбираю прозваниваю - нет сопротивления , меняю выключатель , клиент уходит довольный . А если б не постучал клиент унёс домой , а на работе не включается  - было бы мастер плохой , мастер козёл . Вот так бывает .

Так что давайте с пристрастием всё по новой .

А на счёт вашего мотора - хоть камера перемещается и звук меняется , вроде там есть по звуку то так , то по другому при одинаковых оборотах .

Говоря что мотор то повышает обороты, то норма , то глохнет и что причина по электрике не может быть потому что этого не может быть никогда - вы сами отрубаете себе шанс поиска в этом направлении . Хотя всё остальное вами перетряхнуто и проверено . А вы разрешите себе поискать там где не может быть никогда . Хотя бы по приколу , от нехер делать .

Orik:
Была похожая проблема. На самой катушке есть провод припаянный к подкове.Иногда в виде перемычки. Причина - холодная пайка. При нагреве аж искра начинала там проскакивать. Пропал и проблема ушла. Симптомы похожие. Тоже по началу грешил на карбюратор

BESSENIM:
Не проблема. Мой свечник примитивный как на бензопиле (пружина с крючком и резиновый колпачок без какого бы то ни было резистора) и уверенно показывает  нулевое сопротивление при любой температуре и угле наклона мопеда.


Для меня, конечно, всегда было загадкой как керосин по проводам течёт, но я всеж склоняюсь, что искричество в каком либо проявлении тут совершенно не виновато.
Надеюсь, что завтра доделаю прямое крепление карбюратора к цилиндру без каких либо патрубков. Так получится невозможно установить воздушный фильтр, ну и ладно, для опытов сойдет.таким образом должно исключиться еще одно подозрительное место

Кургузов Роман:
Пропаял - написал вам дядюшка Орик . Паяльник в гараже есть .  А если мы правы с вас прокатиться - шутка .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии