Особый раздел > Задай свой вопрос специалисту
Подскажите. Наклон мопеда влияет на обороты двигателя
BESSENIM:
Здравствуйте, коллеги.
Хочу к вам обратиться с задачей, которую не могу постигнуть. Суть попытался заснять на видео, и пояснения далее:
https://youtu.be/WaaksEDPyQc
Наклоняю карбюратор на гибком шланге градусов на 30 сначала налево, потом направо. Изменений ощутимых в работе мотора нет.
Потом наклоняю весь мопед градусов на 15 не больше, сначала налево - обороты растут! Потом ставлю ровно и мотор заливает. Если сделать наоборот, то соответственно при наклоне направо зальет сразу, если вдруг не заглохнет то при левом крене обороты сразу возрастут. И третий вариант - удерживаю карбюратор в горизонтальном положении рукой (заснять такой кульбит, разумеется, не хватило рук) и наклоняю мопед - симптомы те же - то льет то орет.
Как так!? Я понимаю если в карбуляторе меняется уровень и происходит перелив или обеднение. Но какая нафиг мотору разница в каком положении работать? Бенз из бака поступает при любом положении, да и не успел бы он обсохнуть, поплавковая камера установлена из прозрачного пластика, уровень стоит!
Ранее мотор уже был весь облит мыльной водой и затем надут компрессором - ни одного пузыря, утечек и подсосов воздуха нет, хоть подводную лодку из него делай
BESSENIM:
А теперь самое интересное. Мотор остыл. Повторяю эксперимент. Реакции на наклон нет. Обогатитель все так же как и на предыдущем видео закрыт.
https://youtu.be/fgCGmlsLpCg
Что же это?
Кургузов Роман:
А почему вы думаете что когда сразу глохнет это заливает . Может искра пропадает ? Что то разболталось по электричеству или вернее начинает болтаться на горячую.
BESSENIM:
Мотор можно разгазовать, он пропердится как при богатой смеси и продолжит работу в этом положении какое-то время. Только я это показать на камеру никак не могу, рук не хватает :) По этому я уверен, что не зажигание. Если пойти от обратного, зажигание ведь никак не может привести к росту оборотов, а система питания - может. Натяжка троса кстати тоже исключена.
Сейчас горожу систему с прямым креплением карбюратора без каких либо патрубков вовсе. Не знаю зачем, уже просто от бессилия и отчаяния.
«Видишь суслика? И я не вижу, а он есть!» (с)
Кургузов Роман:
Исключайте по очереди то одно , то другое и проверяйте каждый раз . Например без воздушного фильтра и так далее . Суслик найдётся .
Например у меня как за жопу держало - потеря мах. мощности , много куда влез , а помогла замена лампочки в стопаре или габарите - мыкала на массу перегоревшая - нить оборвалась и лежала что то коротила .Чудеса - нет , непонимание , схожие симптомы . Иногда помогает вспомнить что я делал шаг назад и что сам накосячил там .
Навигация
Перейти к полной версии