Двухколесное > Самодельные мопеды
Миник Стелла адаптация к новой жизни...
Николаич:
--- Цитата: mechanic от Апрель 15, 2023, 03:07:09 ---У амортизатора тонкий шток. Его загнёт.
Да и без пружины он работать в режиме мото вилки не будет.
закачать фото
--- Конец цитаты ---
Да шток 12.5 мм. да на машине на них нет боковой нагрузки. Да гидравлика аммортизатора рассчитана на авто а не на мопедку... Но ведь попробовать хотся!
И как я понимаю что воздухом их не накачать то придется ставить пружины.
к стати кто нибудь разбирал автомобильные газливты? их устройство видели?
--- Цитата: ganstown от Апрель 15, 2023, 08:48:16 ---
--- Цитата: ALHIMIK от Апрель 14, 2023, 09:57:26 ---Был нормальный оригинальный мопед.
--- Конец цитаты ---
с оригинальным соглашусь, нормальным он с завода никогда не был, ну явовский мотор ещё ладно поди лучше сделан чем в50, но мотор это не весь мопед да и запчасти на этот мотор весьма не дешевы, хлипкая рама у которой трескается низ под подножками, не работающая люфтящая вилка, там всё тянет одно за другим, чтоб ездить на мопеде на повседневную в стоке этот мопед не подходит так он долго не протянет, ну это далеко даже не китайский мопед. Ничего плохого нет что автор дорабатывает мопед, ну в итоге конечно это уже будет не Стелла , но тут итак видно что с установкой фмб Николаич и не претендует на оригинальность стеллы.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за поддержку!
--- Цитата: slon от Апрель 15, 2023, 11:07:56 ---Ужас!
--- Конец цитаты ---
Не поверите. сам в шоке)))Видать не только у меня весеннее обострение :125:
Николаич:
https://www.youtube.com/watch?v=GlzAVNcAloU&t=1s
К стати не только мне пришла такая шальная идея.
ALHIMIK:
--- Цитата: ganstown от Апрель 15, 2023, 08:48:16 ---хлипкая рама у которой трескается низ под подножками, не работающая люфтящая вилка, там всё тянет одно за другим, чтоб ездить на мопеде на повседневную в стоке этот мопед не подходит так он долго не протянет.
--- Конец цитаты ---
За то установка в несколько раз мощнее и тяжелея мотора вкорне исправит ситуацию.
Я вот собрал Стеллу с Ява мотором. И ее концепцией доволен. В прочем как и Стеллой с Д16 мотором.
К Стеллам с Шауляйскими моторами есть вопросы.
ganstown:
--- Цитата: ALHIMIK от Апрель 15, 2023, 23:13:59 ---.
К Стеллам с Шауляйскими моторами есть вопросы.
--- Конец цитаты ---
а у меня нет, там итак всё понятно и просто, если сделать из нормальных не кривых запчастей, а для этого надо хотя бы мотора 4-5 ради запчастей разобрать то можно собрать вполне нормальный мотор, если ещё ездить адекватно, то без капиталки можно проехать тыщ 5-7 км легко, а для тех у кого эти мопеды как хобби и катание как прогулка этого хватит на несколько лет, но мопед это ж не только мотор, ходовка слабенькая, и если передняя вилка пробивается не часто, то задние аморты на грунтовке всегда! это всё тянет за собой и если менять и аморты это дальше тянет все остальное, к верхней части рамы пока только нет замечаний. Там где крепится подножка откровенно слабо сделано. Стелла мопед удобный, я б сказал даже очень комфортный даже больше мне нравится по посадке чем Карпаты и дельта, и уж подавно чем Рига 26, но советский мопед не конкурент даже самому дешевому китайскому мопеду, который при том же объёме динамичнее и быстрее советского. На дороге это очень важно. И вот подходим к развязке, чтоб собрать нормальный в50 нужно потратить столько же сколько и купить рабочий не убитый фма 139, так ещё времени много потратить на запчасти, один лишь хороший картер найти с нормальными посадочными под подшипники чего только стоит, я через это проходил, больше не хочется, а фма/б везде полно вот автор и пошел по простому пути, если не гнаться за аутентичностью и мопед в наличии это рациональнее
Навигация
Перейти к полной версии