Двухколесное > Самодельные мопеды

Миник Стелла адаптация к новой жизни...

<< < (14/16) > >>

Николаич:


Собственно все на фото.
Хоть и Альфовская вилка лучше чем Риговская. но все равно не "очень".
Есть два таких задних аморта. есть и передние стойки. но размер стаканов слишком великоват. слишком громозко будет выглядеть.
Хотелось бы услышать ваше мнение о" жизнеспособности " этой затеи. :552:
И закралась еще одна мысль - можно в аморт врезать ниппель и подкачать его ?

mechanic:
Непонятно, что за конструкция получится.
Технически амортизаторы гасят колебания, а подвеску держат пружины или рессоры.
Надо из амортизатора делать газлифт. Для этого надо менять его поршень.
И то, при отрыве колеса от дороги на кочках, поршень будет бить по крышке и выбъет её.

Николаич:
Хочется заменить вилку Альфы. На аммортизаторы. Точнее перья вилки,
Эту вилку целиком сниму,  экспериментировать буду на другой.
Аморты рабочие,  не пустые,  нижний саленблок отпилить,приварить на него новые уши для оси крепления колеса,  и возможно вварить перемычку над колесом ( на ней сделать крепеж переднего крыла)
И просчитываю варианты - можно ли накачивать их  воздухом?  И будут ли они работать?  Или просто испорчу?  Может просто поставить пружины?

ALHIMIK:
Господин автор, остановитесь. Был нормальный оригинальный мопед. Полностью сбалансированный по всем потребительским свойствам. Теперь мотор поменян, рама скоро лопнет, тормоза не справляются, колеса маленькие, амортизация не устраивает.
А надо было всего то аккуратно починить Ява мотор.
Цилиндр к вашему сведению пришлось точить в последний ремонт 40,5 поставлен оригинальный поршень в замен китайской подделки под хонду. Бывалые токари в механике заикаться начали когда увидели прежнюю расточку. Но ничего, справились.

Orik:
Я бы вживил вилку от скутера.....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии