Двухколесное > Самодельные мопеды
Миник Стелла адаптация к новой жизни...
Николаич:
Выставив двигатель на глаз начинаем обвязку-
Задний тормоз.
Обварил все что собрал. изготовил патрубок на карбюратор(естественно готовый не подошел ) перегнул на трубогибе выпускную трубу. подогнал под родные крепления. надо ж проверить! накинул проводку с донорской альфы... и как не странно искру я увидел... ну а далее дело техники - цепь укоротил. бенза в бутылку. воздухан из паролона... и как ни странно он завелся. и даже поехал и довольно не плохо поехал...
к сожалению было уже темно на улице и снимать некому....
siemensC35:
--- Цитата: Николаич от Сентябрь 29, 2022, 21:55:01 ---на Пилоте. Неделю на работу ездишь - выходные ремонтируешь. Воспоминания не очень...
--- Конец цитаты ---
Вот на этот мотор ничего нельзя найти нового как раз . И сцепление так себе ... подобие 638 корзины.... И технологический просир вала кик стартера который без втулки садится в картер ...
в отличии от пилота я на бабетту шатун всегда знаю где взять .... и колодки и пружинки .... Новый кик стартер даже)
Один уже вон скорчевал 139 мотор , третий год ежжу на м225 а он досипор не может продать корч хотя при покупке мотора уверял что только кольца нужно менять на 225м ....
Николаич:
--- Цитата: siemensC35 от Октябрь 02, 2022, 18:41:35 ---Вот на этот мотор ничего нельзя найти нового как раз . И сцепление так себе ... подобие 638 корзины.... И технологический просир вала кик стартера который без втулки садится в картер ...
в отличии от пилота я на бабетту шатун всегда знаю где взять .... и колодки и пружинки .... Новый кик стартер даже)
--- Конец цитаты ---
У нас наоборот. Хотя запчастями на пилота давно не интересовался. 12 лет назад продал его. года через 4 на трехколесном поменял движок на такой же. и все запчасти другану подарил.
Потом (мое мнение) каждый двигатель прекрасен в свое время. Как хороши были Д6-Д8. сколько на них народу ездило. Двуха еще лучше. даже задние амортизаторы есть и две скорости.после появления пилота и они уже свое отьездили. А китайцы чем интересны - явно больший ресурс. 4 скорости. 4 такта.. маслянный насос.электростартер. автоматическое сцепление.и хочеь 50к. хочешь 72 - 90 - 110.Так что все течет. все меняется. и место им в музее.
Начал заниматься передней вилкой-
Родня была когда то хороша. но сейчас есть возможность поставить гидравлическую с той же альфы.
Часть вилки оставляем родную (крепеж руля переделывать не охота) лишнее купируем.
Перья слишком длинные... укорачиваем и делаем новые пазы под стопорные кольца.
Отрезаем зажимы с донорской вилки. ( диаметр пера 25 мм. а отверстие в вилке 26.5. да и по жоще будет вилка с ними)
Новые стаканы.
Шестигранник на болте обтачиваем до 14 мм( был 17) а то головка в стаканы на 17 не лезет...
Я много пропускаю. Точнее показываю готовый вариант. а черновых были десятки. вы спрашивайте что не понятно. Яж ХЗ.
Alx Berg:
Приветствую коллега,
что то подобное делал мой знакомый в 2015г.
lovitel:
А где подножки?
Навигация
Перейти к полной версии