Двухколесное > Самодельные мопеды

Миник Стелла адаптация к новой жизни...

(1/13) > >>

Николаич:
Здравствуйте! Представляю вам новый проэкт - ремонт - переделка - доводка до нормального ездабельного вида. Собственно виновник -
Мини мокик Стелла. с двигателем Ява Бабетта 225. Заводилась. ездила. но чет как то не уверенно. да и в случае поломки запчастей на нее днем с огнем х... найдешь. Если ее в музей поставить то сойдет а если использовать по прямому назначению то можно горя хапнуть...

siemensC35:
хз, нормально все ездиться и переклеивается , 1,5к за сезон даже маловато чет....  Единственное что хрен достанешь это игорлки ф3 мм но про это как-то в другой раз...

Николаич:

--- Цитата: siemensC35 от Сентябрь 29, 2022, 18:54:19 ---хз, нормально все ездиться и переклеивается , 1,5к за сезон даже маловато чет....  Единственное что хрен достанешь это игорлки ф3 мм но про это как-то в другой раз...

--- Конец цитаты ---

ХЗ. сорян. не хотел никого расстраивать....   но отталкиваюсь от своих предпочтений. Намучился в свое время с 2х тактным движком на Пилоте. Неделю на работу ездишь - выходные ремонтируешь. Воспоминания не очень...
А тут совсем неизвестный мне двигатель. с неизвестным ресурсом (опять же для меня)

Пару лет назад у пионеров была совсем недорого приобретена Альфа. была почти комплектна но укатана в хлам. была сломана крышка сцепления и скорее всего прокатились без масла - прихватило поршень в цилиндре...





Во время переборки увидел что сломан стопор на вилке переключения передач. точнее крепление стопора в половинке -





Обидно - досадно. пришлось отказаться от этого двигателя. пустил его в запчасти. купил другой. тоже не без проблем. но они решаемы.заменил масло насос с приводом и высверлил один болт обломанный со стороны сцепления.



Собрал. как вы наверно поняли что его и буду устанавливать в Стеллу.
72 куба. сцепление ручное.



Georgiy72:
Николаич, приветствую. В Ютубе есть свежий сериал 2021г. от "Мастерская ЭМС", Проект: Мини-мокик «Стелла» + китайский двигатель = FMB 139 50cc". Труды подобные Вашим, если по случаю еще не видели, рекомендую.

От своего опыта добавлю, проверить какой вариант переключения передач в вашем моторе. Встречается так называемая "круговая" коробка, когда переключать можно "по кругу 1-2-3-4-1-2-3-4, т.е после 4-й случайно/неслучайно на ходу включить 1-ю. Соответственно в КПП происходит "Армагедон". Мне попадал такой мотор под восстановление. При ремонте внедрил упорный штифт из сверла внутри предотвращающий полное вращение вала переключения. В Ютубе есть видео, где способ без разборки: "Блокировка кругового переключения передач Дельта.mp4" https://www.youtube.com/watch?v=AVvYwLeK1es. У меня поршень был с подобным прихватом, потом на этом поршне двигатель работал несколько лет без замечаний. Еще у меня проявилось слабое место: при длительной езде на высоких оборотах от вибрации откручивалось в генераторе магнето, и опять "Армагедон", и так 2 раза. Так что моя рекомендация: ротор генератора по посадочному месту и гайку крепления на посадить на резьбовой фиксатор, тщательно затянуть.

Николаич:

--- Цитата: Georgiy72 от Сентябрь 30, 2022, 08:49:19 ---Николаич, приветствую. В Ютубе есть свежий сериал 2021г. от "Мастерская ЭМС", Проект: Мини-мокик «Стелла» + китайский двигатель = FMB 139 50cc". Труды подобные Вашим, если по случаю еще не видели, рекомендую.

--- Конец цитаты ---

Спасибо! как же. конечно видел. и в этой ветке есть тема про переделки миников (спасибо за тему.. много интересного подчерпнул) все проштудировал!
Коробка с круговым переключением. мне так больше нравится (хотя при пересадке с мота на мопед бывает немного путаешся) по городу ездить удобно.
"Армагедон " у меня тоже был. на Кимке. половинку порвало где ведущая звезда. бывает...
Вот с ротором фокусов не было. по весне посмотреть надо. спасибо за подсказку.
На поршне кольца залипли. если их расшевелить то он конечно походит еще. но у меня был другой. его и поставил.

Поставил миник на подставку примеривал двигатель. перевернул маятник. лишние отверстия в раме заварил. хотел сохранить центральную подножку. но увы. двигатель выше и она бы скребла по земле...
прилось обрезать весь низ рамы (чуть ниже опор задних амортов) и опустить ниже ось крепежа маятника. иначе двигатель упирался стартером в раму. и стоял не горизонтально. либо цепь терла по оси.





В варил полосу 40х4 к задней стенке и к ней прихватил трубку оси маятника. Если присмотреться то видно что рама подвешена на веревочках к потолку...(эх... стапель бы...) И очень помог ножничный домкрат. я прихватил к нему полосу и поднимая или опуская его видел как меняется угол наклона двигателя к уровню рамы и к дорожному просвету.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии