
Мдааа.... Сложный проект.... Постоянно всё во что-то упирается....
Проверил трафареты - всё в норме, просто забыли "выковырять" черточку над "И"......
Покрасил..... С цветом практически угадал

Всё бы и ничего, да вот с рамой вышла засада....
Красил её последней... Ничего не предвещало проблем.... Покрасилась хорошо.... Солнце во всю светит....
Пошел открывать ворота в гараж и тут полился солнечный дождь....

Буквально полминуты не хватило....
Собственно, в местах где были капли, образовались пузыри затянутые краской... Первый раз с эти сталкиваюсь.... Сразу вспомнил жабу

И цвет такой же... И бородавки... И душит не по-детски!

Ох уж эти солнечные зайчики... И надо было им "писнуть" именно в этот момент!
Делать нечего... Сушить, шлифовать и перекрашивать. Краска сохнет 6 часов.
Тут главное не паниковать, дать высохнуть и только потом убирать косячки.....
Собственно, этим на следующий день и занялся..... Погода радовала, а дождь обещали только ближе к вечеру....

Кстати... Грунт использовал эпоксидный.... Когда серебристой краской красил фару, показалось, что он блеск забирает....
Хотя, после сушки, эффект оказался более чем неожиданным - всё смахивало на историческую покраску

Добрался до заднего колеса..... Пока что в раздумьях что с ним делать..... Перехром по местным ценам не потяну....
Коллега предлагает Явовский обод для опытов..... Понятное дело он отличается.... Меня смущает другое - в нем больше разброс по головкам спиц... Судя по всему спицы нужны короче как минимум на 3-4мм.... Вспоминая как augism боролся с колесами, начинаю репу чесать...
Может у кого ни будь ещё есть опыт по вживлению этих ободов?
Итак, что мы имеем - обод в сторону.... Вопрос со спицами открыт... А самое печальное в том, что в оцинковку спицы не берут.... Только головки.... Вариант есть, надо подумать... На Минск сам спицы цинковал.... Мороки много, за-то результат был шикарный....
Разобрал заднее колесо.... Вымачивал и в керосине... И во всякой химии.... Не помогло.... Пришлось брать горелку и поливать водичкой.... Мероприятие это не быстрое, пришлось аккуратничать.... Некоторые спицы 2-3 раза пришлось греть... Одну спицу не спас - выкрутилась, но половинка резьбы осталась в головке...

Спицы с хитрыми концами. На глаз - загиб около 45 градусов..... А самое интересное, что они изначально были длиннее, чем надо.... ибо
ВСЕ головки запилены на наждаке и явно убирали излишки..... По моим замерам около 187мм

У чехов нечто похожее есть в продаже, но головки под 90 градусов. Спицовка этого колеса явно будет почище сборки кубика Рубика. Его разобрать и то проблема, а вот собрать - проблемище!

Кстати.... Глянул каталог... Думаю как же эта деталь правильно называется? Ступица? Тормозной барабан?
Оказалось -
ВТУЛКА!

(Для чистоты эксперимента прошёлся по другим мопедам, результат то же!

)
Так вот, покрытие печальное.... Алюминий окислился местами глубоко.... Буду чистить.... А что делать? Но без фанатичной полировки, чисто облагородить!
В общем, дел выше крыши... Мопед опять по всей Латвии раскидан в поисках лучшей жизни
