Автор Тема: Рига-16 1978  (Прочитано 26814 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9153
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Рига-16 1978
« Ответ #60 : Август 31, 2021, 23:01:02 »
  • +0
  • -0
  • И по поводу конденсатора..один конец его на ВК креплю, а второй, который на массу - получается на безымянный контакт крепится через кронштейн?

    Всё зависит от конструкции конденсатора.  Одна ножка на ВК, вторая на безымянный. С безымянного провод на массу!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #61 : Август 31, 2021, 23:01:10 »
  • +0
  • -0
  • Сделать то сделаю..я просто хочу разобраться с принципом работы...Вот из этой схемы бобины получается, что вк и безымянный- это выводы первичной катушки бобины...по сути на нее должен подаваться ток с определенным временным интервалом...что и делается с помощью катушки зажигания на статоре и прерывателя...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #62 : Август 31, 2021, 23:10:26 »
  • +0
  • -0
  • Если с безымянной клеммы провод  идёт на массу (НУ НЕТ У ЭТОЙ БОБИНЫ СВОЕГО ВЫХОДА НА МАССУ КАК У Б-300), а вы туда цепанёте либо контакты, либо катушку, то вы их тупо закоротите!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #63 : Август 31, 2021, 23:12:58 »
  • +1
  • -0
  • Ну у меня конденсатор как на жигулях на трамблере стоит...круглый с кронштейном маленьким таким для крепления

    Корпус крепите к безымянной клемме, проводок(при необходимости удлинить) к ВК
    Здесь был Orik

    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #64 : Август 31, 2021, 23:18:17 »
  • +0
  • -0
  • Понял...

    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #65 : Сентябрь 02, 2021, 19:09:01 »
  • +0
  • -0
  • итак, после вчерашнего визита к дедушке Тимофею, выяснили, что ричину нужно искать в зажигании...остальным он остался доволен...компрессия, говорит, есть, скорости включаются четко...ы общем с ним решили, что надо снимать статор и его чистить, как и предлагал Орик) буду делать в режиме онлайн, параллельно кидая фото сюда, на ваше, так сказать, усмотрение господа...уже снял катушку зажигания со статора - много чего интересного)

    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #66 : Сентябрь 02, 2021, 19:12:06 »
  • +0
  • -0
  • общий вид перед разборкой



    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #67 : Сентябрь 02, 2021, 19:13:18 »
  • +0
  • -0
  • а вот какой красивый контакт крепился к бобине от катушки зажигания статора



    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #68 : Сентябрь 02, 2021, 19:14:59 »
  • +0
  • -0
  • провод с катушки...изначально напрягло,что с катушки выходит тонкий провод (где то 0,7 мм в сечении) и потом переходит на 1,5 мм...по идее, если правильно понял, потери сопротивления будут неплохие....



    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #69 : Сентябрь 02, 2021, 19:16:08 »
  • +0
  • -0
  • а вот что пряталось под скруткой этих двух проводов






    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #70 : Сентябрь 02, 2021, 19:27:46 »
  • +0
  • -0
  • катушка снята


    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #71 : Сентябрь 02, 2021, 19:29:55 »
  • +0
  • -0
  • концы сердечника катушки, которые крепятся к станине, покрыты лаком, но по ходу уже покрытие уже слезло







    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #72 : Сентябрь 02, 2021, 19:36:39 »
  • +0
  • -0
  • снял всякие там веревочки с катушки, которые крепили провода



    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #73 : Сентябрь 02, 2021, 19:37:10 »
  • +0
  • -0
  • еще одна скрутка от катушки



    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига-16 1978
    « Ответ #74 : Сентябрь 02, 2021, 20:00:25 »
  • +0
  • -0
  • прерыватель разобран..в целом все ок, единственное шайбы изоляционные из эбонита подуставшие...кто подскажет, пойдут ли из капролона шайбы или с фторопласта?