Особый раздел > Задай свой вопрос специалисту

сальники коленвала Ш-58

(1/2) > >>

Mihas123:
имеются в наличии советские сальники на Ш-58, лежали в гараже не прикрытые ничем... Большая часть из них "задубела", а оставшаяся почти задубела, но легкая пластичность все же есть (пальцем еле-еле, но проминается)...сами сальники целые, без износа, порезов и т.д. Подскажите пожалуйста, можно ли то-то сделать с оставшимися сальниками или не стоит заморачиваться?

Mihas123:

--- Цитата: Тимофей от Август 01, 2021, 13:02:51 ---Сделать то можно, например замочить в бензине на минут сорок. Сейчас нет проблем приобрести новые сальники.

--- Конец цитаты ---
проблем то может и нет, вот только не знаю, как новые исполнены...как-то не особо доверие к ним,  если честно...хотя. может и стоит взять новые и не заморачиваться

Mic70:
Нет доверия к новым? СССРовские резинотехнические изделия были настолько отвратительными, что хуже них только что-то изготовленное в подвале на коленке рукожопым криворуком. Любой современный сальник заводского исполнения лучше и по точности изготовления, и по материалу...

Mihas123:

--- Цитата: Orik от Август 01, 2021, 21:10:51 --- 8) В большинстве случаев, истории начинаются со слов - всё новое, а не работает! Помогите!

А потом оказывается, что кольца успели проржаветь, цилиндр повело, а сальники коляные.....

Сальники стоят копейки... Так есть ли смысл заморачиваться со старыми, а потом бороться с ветряными мельницами...
Я уже давно повыкидывал весь исторический хлам и использую исключительно новые!

--- Конец цитаты ---

ну тогда попробую взять новые) эти выброшу...их штук 9-10 где-то, вот и подумал, что может хоть парочку оставить, которые не совсем дубовые...

не знаю, как сальники, может и как вы говорите..но вот знакомый занимающийся ремонтом авто, в частности движков, говорит, что современный автоваз то еще г...но, направляющие клапанов, говорит, с завода кривые идут, не параллельные, ну и с его слов, еще косяков много...для него лично качество - это надпись на движке "сделано в СССР"...потому и подумаешь, стоит ли выбрасывать старые детали, сделанные в СССР и покупать новые....будь то те же сальники или подшипники...хотя, с другой стороны, и его слова звучат странно..нынешние движки того же ваза спокойно выхаживают не одну сотню км без всяких капиталок

Mic70:
Сов части хороши в сравнении с сарайным китаем и кооперативами позднего СССР и постСССР. Например металл на шестенях неплох. Закалка хороша. А геометрия хромает...  И если уж говорить о авто, то новые авто все по качеству уже не айс: программируемый ресурс, однако. Ну а говоря о старых, то качество - это, увы, не об СССР. Германия, Италия, Франция, США, Чехия... Но СССР и близко к словам "качественный автомобиль" не стоял.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии