Двухколесное > Самодельные мопеды

Скутер на механике)))

<< < (7/8) > >>

Николаич:

--- Цитата: Человек-в-Тапке от Июнь 14, 2021, 11:51:08 ---Классно, хотя я бы вывел переключение ручкой в стиле 30х годов)

--- Конец цитаты ---

Мммм... А фото для примера можно? Нужно жестким рычагом. или два троса как на кулисе на машине.... и оправдает ли это себя? ХЗ


--- Цитата: Амур два от Июнь 14, 2021, 12:27:28 ---Поздравляю-замечательная работа!!!

--- Конец цитаты ---

Спасибо за оценку моего труда.


--- Цитата: Отшельник от Июнь 14, 2021, 13:06:50 ---В городском режиме не греется? Обычно, при перегреве от этих движков начинает вонять горелой резиной, как от вулканизатора. Движок при этом немного теряет в тяге, но других признаков не выявляет.

--- Конец цитаты ---

Да вы правы. двигатель спрятан в облицовку и охлаждается только встречным воздухом. причем только во время движения. Спасает масляный радиатор ( даже без движения у него идет теплоотдача ) В жару  конечно чувствуется что движок теряет мощность. но во время движения все прекрасно!
Перегревов и клинов не было. Пробовал разные скоростные режимы  и на разные расстояния.

Николаич:
Это еще не все!
Откатавшись одно лето назрели несколько переделок.
1- задние тормоза не тормозят....
2- сцепление автомат не катит...
3- надо закатывать 110 кубов....
4- Жестковата задняя подвеска ( не подрессоренная масса большая)....
5- свет не светит...
6- руки мерзнут в весенний- осенний сезон....

Пойдем по очереди -

Комбибрейк ( тормоза с одного рычага и перед и зад) отложил до следующего раза ( если дойдет до него) Купил тормозной шланг немного длиннее и устанавливаем тормозную ножку в пол.











Так как левый рычаг на руле освободился задействуем его как сцепление.

Купил цилиндр- поршень- кольца- шпильки- цепь ( все что нужно для переделки на 110 кубов) заодно меняем автомат на ручное сцепление.

С подвеской немного сложнее... поменял пружины на более мягкие. Было еще одно координальное решение - приобрести
пневмо амортизатор. причем один и установить его ближе к креплению маятника. прогрессию туда вообще некуда ставить...
Но это на будущее. как руки дойдут...

На Кимке две фары. одну оставил с ближним светом. а во вторую вставил светодиодную лампу на дальний свет.

Ну и что бы руки не мерзли - ручки с подогревом.

Сейчас на спидометре больше 10 тысяч. ( на момент переделки 6 с хвостиком) за это время была одна поломка - оборвало болты на креплении задней звезды. Заменил на более крепкие. и пока все прекрасно.

Отшельник:
Сцепление автомат, если у него все грузики на месте, нормально работает только на 125 кубах. Чтобы оно схватывало на максимальном крутящем моменте у полтинника, мне пришлось оставить по три грузика на секцию. Этот движок у меня на детском квадрике стоит. Там обратная картина - 125 кубов я переделывал в полтинник.

Megadron:
Прелесть такой переделки что всегда скутерную ногу на 125 кубов назад вернуть можно.)

Николаич:

--- Цитата: Отшельник от Июнь 14, 2021, 19:03:47 ---Сцепление автомат, если у него все грузики на месте, нормально работает только на 125 кубах. Чтобы оно схватывало на максимальном крутящем моменте у полтинника, мне пришлось оставить по три грузика на секцию. Этот движок у меня на детском квадрике стоит. Там обратная картина - 125 кубов я переделывал в полтинник.

--- Конец цитаты ---

Возможно что вы правы. оно было не настроено. Но что бесило - чуть повыше обороты он начинает ехать.переключать на повышенную в определенный момент ( иначе хер продавишь) потом тяжело на понижающую передачу переключить хер вытянешь....   На ручном все контролируемо.


--- Цитата: Megadron от Июнь 14, 2021, 19:23:54 ---Прелесть такой переделки что всегда скутерную ногу на 125 кубов назад вернуть можно.)


--- Конец цитаты ---

ДА. Если он есть. И если бы он был. то и переделки бы никакой не было.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии