Двухколесное > Самодельные мопеды

Мопед с кабиной.

<< < (2/65) > >>

Отшельник:
Orik, благодарю за содействие!

   Начиная этот новый проект, я понятия не имею, закончу его или создам очередной висяк. В любом случае, хоть что-то останется в виде записанных мыслей и собранных материалов. Может кому то пригодится, может кого то предохранит от подобных поступков. Учиться надо всегда, и лучше на чужих ошибках, чем на своих.
Прежде чем что-то покупать или строить, нужно собраться с мыслями и подумать остатками не затуманенных бредовой идеей мозгов – для чего всё это надо? Взвесить все за и против. Подождать, может бредовая идея сама выветрится. Если не выветривается, начать с теоретической части. Без теории нет удачной практики. Да и обычно теория может сама поставить крест на любой безумной идее.
   Процедура стандартная и годится для начала любого дела. Главное, действовать по порядку и не торопиться.

1.   Обоснование идеи.
Для начала надо ответить на вопрос: Какого лешего тебе это нужно?
Варианты ответов:
- Раз такие конструкции существуют, значит, они кому то нужны.
- Интересно на таком покататься.
- Интересно такой самому сделать.
- Нужен, как повседневный всепогодный транспорт.
- Нужен, так как здоровье не позволяет ездить на обычном мопеде.
- Нужен, чтобы выпендриться перед друзьями.
- Просто нужен, без объяснений. Взбрела в голову идея, и не даёт покоя.
В моём варианте подходят все семь вариантов ответов.

2.   Чтобы заглушить идею от дальнейшего развития, надо утопить её в недостатках конструкции. А их не мало:
- Габариты больше мопеда донора.
- Пониженный ресурс двигателя.
- Проблемы с хранением и парковкой.
- Большой вес, по сравнения с мопедом донором.
- Меньшая скорость и динамика.
- Повышенный расход топлива.
- Меньшая маневренность.
- Купить готовый дорого, да и серийные очень редкая вещ, а самоделка полна косяков, которых может оказаться слишком много.
- Собирать самому, нужна уйма времени, сил, средств, дорогостоящее оборудование и свободное место для творчества.
- На мопеде по загруженным дорогам общего пользования ездить опасно, а на таком и подавно.
- Первая же поездка отобьёт всю охоту на такой технике ездить.
- Бдительный инспектор ДПС может поставить крест на всей этой идее.

3.   В оправдание идеи попробую найти доводы «ЗА»:
- Комфорт значительно ниже автомобильного, но уже не мотоциклетный.

Других доводов я не придумал. Как итог, традиционный вопрос:
Стоит ли связываться?
 
В настоящее время мопедов на дорогах не встретишь. С введением на них прав, дешевле и проще прикупить старенькую классику, которая может оказаться дешевле нового мопеда, не говоря о скутере. А если добавить сюда две вечные проблемы – дураки и дороги, то про идею можно забыть, как про кошмарный бред.

mechanic:
Понравилась фраза "Подождать может бредовая идея сама выветрица".

Но пока зацепила, я прикинул габариты кабины к трайку.





Человек-в-Тапке:
Недалеко от меня пиццерия, у них небольшой парк мопедок honda gyro с крышей и багажным коробом (сзади у таких поворотная двухколесная тележка с малюсенькими колесиками и очень скромной колеёй, но вряд ли что-то изменится на двух колёсах). Кажется, чтобы сделать совсем закрытый мопед с дверкой, нужно два рулящих колеса спереди или гироскоп, обеспечивающий вертикальное положение на стоянке и освобождающийся по мере набора скорости.

mechanic:
Не, не, не. Отшельник говорит о таком -

Отшельник:
mechanic, молодец! Мысля работает! Есть куда трайк совершенствовать!
Человек-в-Тапке, серийных образцов довольно много. Мне в тему о Микромаксе кое что накидали, но это только часть. За последнее время всплыло ещё несколько.
Двухколёсные есть с верхней частью кабины. Внизу можно ноги выставить. У полностью закрытых ставят опорные боковые колёса, как у детских велосипедов. Во время движения эти колёса поднимаются. Ну а самый верный вариант, это трицикл.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии