Особый раздел > Факты о мопедах. История

Simson Motor M 531/541 и ВП-50

<< < (2/3) > >>

mopedmuseum:
Информация от немца.


--- Цитировать ---Интересно также, что советская сторона была заинтересована в разработке совместно с Simson двигателя только с одной передачей и системой автоматического пуска для легкого мопеда. Это было отвергнуто с нашей стороны.

Я должен кое-что исправить из текста на вашем сайте по одному пункту: лицензии стоили СССР многие миллионы, но я не знаю, сколько их было. Лицензионное соглашение в архивах пока не нашел, но информация о 2-х взносах: 2-й взнос - 1 675 000 рублей (1985 г.) и 3-й взнос - 4 937 000 марок (ГДР) (1988 г.).
--- Конец цитаты ---

Alx Berg:

Красива Рига с правильным мотором.
Если бы такая Рига сейчас была на продаже, купил бы не задумываясь. А какой тюнинг можно делать на этом моторе ухх....

augism:
Со слов Виталиюса, немцы продали лицензию, но отказались предъявить устройства для изготовления мотора.
Тогда Вайрас решил сделать свой В-90. Всё это есть в теме про вопросы мастерам Вайраса.

mopedmuseum:
Немец так же пишет. СССР хотел купить полную линейку станков. Но у ГДР не было такой возможности.

Для него более сложная тема - Вятские Поляны. Тут уже в немецких архивах совсем ничего нет.

Alx Berg:
Где то читал что, после объединения германии, станки по производству моторов отдали почти даром.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии