Особый раздел > Технологии

Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58

(1/5) > >>

Alx Berg:
Всем привет.
Нету тут темы по Китайским запчастям. Давайте делится опытом по эксплуатации Китайских запчастей на наших мопедах с фотографиями.  У нас тут граница рядом, запчасти китайские есть в магазинах.

Из своего опыта скажу, коленвалы ходят хорошо, на моей дельте уже 4й сезон коленвал катает. люфта в подшипнике нет, единственное втулка в ВГШ начала вращаться с пальцем. Еще момент изначально втулка прослаблена. Бывает не совпадает зажигание из за смещения шпонки, сам коленвал легче чем Советский из этого следует надо делать балансировку с поршнем.


Корзина сцепления. качество отвратительное, пользовался 1 раз, знакомые также покупали в разных местах, результат эксплуатации тот же. С виду выглядит хорошо, шестерня приварена также хорошо, но ее отрывает после нескольких стартов, повторная проварка ничего не дает. Похоже сам метал как пластилин.


Пятаки вроде неплохие, пару раз ставил, работают нормально.


Лапка кика нормальная, но метал мягче заводской, хром плохо держится.  Ставил 4 шт на разные моторы полет нормальный.


еще одна лапка. Качество отвратительное, пару раз дернишь лапкой и она сворачивается. метал плохой.


Лапка переключения скоростей V-501, V-501M. ЗАказывал с мотаков. Шлицы не дорезаны, частично отсутствуют, качество плохое. Такое ощущение будто лапку отливали по верх плохой шлицевой части вала. Ножка требует доработки по шлицам, и по посадочному месту.


Вот такой комплект сцепления на V-50 V501. Качество отвратительное, промежуточные метал диски не одеваются на стакан а также настолик. Шеколатки из какой то херни пресовонной, крошатся и разбухают от масла. Диски требуют доработки, но и после все этого, сцепление развалится в течении 20-30 стартов с места.

Фотографии взял с сайта мотаки, без намека на рекламу.


Alx Berg:
Поршневая на V-50M, V-501M
Поршень кольца хорошие, цилиндр выглядит прилично, зазоры правильные.
Но мопед с трудом едет на 2й скорости по прямой. Дефект в самой гильзе. Неправильные размеры окон, неправильная форма окон, неправильные углы продувки. Цилиндр изначально мертвый и не поедет нормально без доработок.
 

Фотографии взял с сайта мотаки, без намека на рекламу.

Alx Berg:
Коммутатор.
Покупал 3 шт. из 3х  - 1 оказался не рабочий. (пришло посылкой с  РФ)
Коммутатор работа 1 сезон, свет хороший лампы не горят, пропуска искры на оборотах нет.
гарантий на электрику нет, так что как повезет.

Alx Berg:

Втулка корзины сцепления Карпаты, Дельта, Верховина (двиг. V-50, металл)
Метал простой мягкий, зазоры прослабленные. болтается как на коленвале так и в корзине. брал 4 шт, и все некондиционные.

Alx Berg:
Звезда трансмиссии передняя Карпаты, Дельта (в мотор)

Брал 3 звезды и все с разными размерами, место под сальник скачет на 1мм, обработки металла нет там где сальник работает, получается как наждак для сальника. Толщина зубов тоже скачет, на 2 звезды мопедовская цепь не оделась. Нет отверстия в звезде под усик спидометра.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии