Особый раздел > Мопеды Вагнера

Финал темы про Оранжевые Карпаты.

(1/21) > >>

wagner:
Пока инфу не потерял. Позже приклею к основной теме.


--- Цитата: ~Roman~ ---На импортных свечках наличие резистора указывается буквой "R" в маркировке например свеча NGK BPR5EY здесь свеча со встроенным резистором "5" калильное число соответствует по калильному нашему аналогу А11/А14.
 Калильные числа по системе NGK бывают
 "5" аналог нашей А11/14
 "6" аналог нашей А17
 "7" аналог нашей А20
 "8" аналог нашей А23
 В системе BRISK
 "N19" аналог нашей А11
 "N17Y" аналог нашей А14/А14В2
 "N17YC" аналог А14ВМ
 "NR17Y" аналог А14ВР
 "N15Y" аналог А17В
 "L15" аналог А17Д
 для BOSCH
 "8" соответствует "5" в системе NGK
 "7"или "6" соответствуют "6" в системе NGK
 "5" соответствует "7" в системе NGK
 "4" соответствует "8" в системе NGK

 Расшифровка по позициям в системе NGK

 первая позиция-буква указывает диаметр резьбы:
 А-18мм диаметр(например свеча АРR6FS)
 В-14мм диаметр(например свечаBKR6E)
 С-10мм диаметр
 D-12мм
 J-12мм

 вторая позиция (буква)-размер шестигранника под ключ

 третья позиция(буква)-особенности конструкции
 (наличие встроенного резистора(буква"R"), наличие индуктивности"Z",тип поверхностного или полуповерхностного разряда"U")

 четвертая позиция (число) калильное число

 пятая позиция(буква)-длина резьбы

 шестая позиция-конструкция электродной системы


 Ну вообщем это все вратце только самое необходимое 

 Как ремонтные отлично идут свечи NGK с обозначением в первой позиции "А"-18мм(шаг резьбы 1.5), у свечей BOSCH это буква "D" в первой позиции.

 Из личного опыта ничего хуже энгельсовских свечей в жизни не видел а уж о прокаливании их лучше и думать не стоит чуть подогрел и выскакивает вывод среднего электрода да и на двигателетоже как прогреется так из под изолятора маслом сопливить начинает..уфимские в этом плане получше..но сейчасешние уфимские ненамного лучше энгельсовских тоже барахло и негерметичные попадаются и кривые..

 а так бэушная фирменная свеча NGK APR6FS досталась в комплекте с убитым V-501 так до сих пор живет уже и двигатель этот третью капиталку прошел а свечку менять повода нет.
 так что не все так плохо..
--- Конец цитаты ---


В связи с тем, что мы всё таки перевалили за эту магическую цифру в 60 км в час, предлагаю официально считать Тамбовские Карпаты форсированными.
Поскольку у нас не было задачи, как тогда, сохранить ресурс, мы работали над повышением оборотов. И, наконец то, получили результат.


--- Цитата: Артемка-Jam ---Поехали по кругу, испытали Керосина и Оранжевые Карпаты.



Оба пепелаца завелись с первого дрыга.





Сначала я ехал на Карпатах. Добравшись до трассы, которая проходит мимо озера Став, прозвучали три зеленых свистка, и я помчался замерять максималку. Она оказалась такова:



Результат разрушает миф о том, что Карпаты поедут 60 только с горы Арарат и без мотора, чтобы не мешал движению.
Скажу, что прямоток не был задействован, и, возможно, скорость была бы еще выше.
Оговорюсь, что разогнался до 61,9 км/ч в типичной "позе лотоса", распластавшись по мопеду. Сидя в полный рост максималка была в районе 58 км/ч.
--- Конец цитаты ---

Понимаю ваше недоверие, сам такой же. Думаю что докажем ещё не раз максималку.
 И видео будет. Собственно так же как и по Ворону. Было видео, были протоколы испытаний, были рассказы уважаемых очевидцев.

 В "Тамбовском" варианте Карпаты ехали не более 54 км в час. Замер в присутствии комиссии оказал 52,7 км в час. Отмазка была что они (Карпаты) для дальнобоя.

 Если быть точнее, то 36 км в час первая скорость, это 8000 об в мин.

 И можно привести сравнение с мегастоковыми Карпатами Тимофея. Он тоже получил результат в виде трактора, который подрывает с места в любую гору.

 На старте, в самом начале, сток обходит форсированные Карпаты (далее ФК)
 На ФК надо толкнуться ногами.
 По мере разгона сток протухает на 24-26 км в час и требует вторую скорость. А ФК начинают подрывать до 36 км в час. Поэтому обгоняют сток.

 Далее шансы выравниваются. Сток уже набрал момент на второй скорости и начинает интенсивно ускоряться. А ФК проваливается в небольшую яму, несмотря на набранные 36 км в час. Поэтому сток догоняет какое то время и запас тает.

 Но как только ФК набирают 45 км в час,( а предел стока это 48 км в час и стоковый мотор уже висит от 45 км в час, не желая набирать обороты) начинается отрыв и ФК уходит в точку. Мы едем по кольцу, поэтому встречный ветер и попутный присутствуют.
 Максималку замеряли при боковом ветре, по ровному участку.

 Оторвавшись от стока ФК первыми приезжают к горе. Допустим это уклон для первой скорости, протяжённостью километр. ФК с разгона проходят треть горы на второй, потом киснут и вынуждают включить первую.
 В это время сток под тягой на второй проходит половину горы и тоже включает первую. Но! Первая у стока это 24-26 км в час, а у форсированных это 36 км в час.
 Поэтому, если даже на середине горы сток сделал ФК, то ФК тут же отыгрывают и уходят в отрыв. А в заключении подъёма снова уходят в точку.

 Далее следует участок с огромным количеством Ж/Д путей. На ФК неудобно. Совсем медленно они не умеют. Менее 5 км в час, даже на первой, это предел.
 А сток тут в своей тарелке. Но преимущество тут только в удобстве и комфорте.
 Один судорожно буксует сцеплением, второй неспешно едет на малом газу.

 Допустим мы развернулись по кольцу и теперь у нас встречный ветер. Почти ураган.
 ФК не может ехать более 45 км в час на второй. А стоку пофигу, но у него ограничение по оборотам. Едут оба мопеда почти одинаково.

 В итоге, от конфигурации трассы, от погодных условий, зависит кто приедет первым.
 На самом деле ФК столько отыгрывает по прямым, что даже ураган не в силах скушать это преимущество.
 Только водитель ФК приезжает весь в мыле и с больной спиной, от постоянного пригибания к рулю. А владелец стока приезжает отдохнувшим, с гордо поднятой головой.

 И в заключении отмазки:
 1. Скутер с водителем, общей массой более 150 кг тащили ФК, а сток испугался и стух.
 2. Это мы ещё прямоток не включали.
 3. А ведь мы можем установить ведомую звезду больше чем 37 и получить стоковую характеристику, или близко к этому. При один фиг большей скорости.

 В минусе у ФК только ресурс и уставший водитель. Зато андреналину полные штаны.


--- Цитата: ~Roman~ --- 
Что именно ограничивает больше всего в вашем случае зажигание или фаза выпуска/угол пред выпуска или стоковые продувочные каналы?
--- Конец цитаты ---

Сейчас в продаже есть современные БКС, которые не ограничивают обороты.
Обороты ограничивают уж совсем древние БКС, возможно по причине выхода из строя некоторых элементов. Поэтому эту версию исключаем.

Фаза выпуска очень влияет. Рассказывал недавно о том, что расстояние от верха цилиндра до верхней кромки выхлопного окна у цилиндров Ш51 и В-50М отличается на 5 мм. У первого есть обороты, у второго тяга.
Потому и стоковые звёзды 14/36 для первого мотора и 15/33 для второго. И даже при этом В50М тянет лучше, хотя передаточное число меньше.

В случае с форсированным мотором начинали с обеспечения лёгкости вращения коленвала и делали как можно меньше сопротивление движению поршня в цилиндре.
Скругляли фаски окон, снимали фаски с колец, внутри и снаружи. Пока жёсткость кольца не становилась минимальной. Сальники притирали на круглом бруске  для уменьшения сопротивления вращению. Степенью сжатия сильно не увлекались. Камера сгорания 6 см3 Карбюратор не точили, жиклёр 85.

Коленвал с поршнем делает несколько оборотов, если крутнуть его рукой, без свечки. Выхлопное окно вверх не точили, но расширили в верхней части. Углы продувки и геометрию окон оставили как есть.
То есть лёгкость вращения и балансировка самое главное. На втором месте передаточное число. У нас 13/37, вместо 15/33. На третьем месте настройка карбюратора. По мере обкатки жиклёр с 62 увеличили до 90. Потом вернулись к 85.
Расход топлива был 3,5 литра, сейчас около 3 литров на сотню.

Мотор завёлся сразу. Около 10 км не не тянул на второй, потом ещё 100 км не разгонялся выше 45 км в час. Потом, на встрече с Хаммером осенью, поехали 52-54 км в час устойчиво. 57,8 было на сравнении с Верховиной3. И после буксировки скутера получили 61,9 км в час. Видимо кольца прирабатывались долго, из за мягкости.
Поршень и цилиндр были уже обкатаны Тамбовом.

Немного о передаточном числе. Если у нас 36 км в час на первой, при 8000 об в мин, то на второй должно быть чуть более 60 км в час. (Ш62, коробка 1/1,64 первая и 1/1 вторая) Так оно и есть. Значит мотор крутит до упора и на второй скорости. То есть передаточное число подобрано правильно.

И добавили прямоток. Пока с ним максималку не измеряли. Оборвался тросик привода, на 58 км в час.


--- Цитата: ~Roman~ ---Как я понял коробка у 62-го интереснее в плане первой передачи коробки ш5х...
Интересует как вообще доведенный до ума 62-й в плане езды. Просто есть желание приобрести трупик этого зверька желание связано с тем что у ш-50 слишком короткая первая скорость а у V-50 коротковата вторая..так сказать как он на вкус.
нет ли провалов при переключении/трогании приемистость на обоих передачах.

Интересует удобство езды на 62-м двигателе в городских проулках с умеренными подъемами частыми остановками/троганиями..или по поведению одно и то же?
--- Конец цитаты ---

Весь интерес Ш62 это 1/1,64 первая скорость. Вторая скорость то же самое что и у В-50 и Ш50-58, примерно 1/1.
В плане езды ш62 неудобен. Очень тяжело трогаться с места.

Насчёт Ш50-58 в сравнении с В-50 у вас субъективное мнение. Цифры говорят о том, что все вышеназванные моторы имеют примерно 1/1 вторую скорость и 1/2 первую.
Все эти короткости и длинности обусловлены расстоянием от верхней кромки выхлопного окна до верхней кромки цилиндра.
Прародитель ЯВА-стадион S-22 имел на 3-5 мм меньше от верха до кромки, чем у В-50М. Поэтому такое разное поведение.
На стоковых Карпатах не в пример удобнее в городе. И первая без потуг и вторая в гору тянет. Но нет оборотов.
На Ш50-58 первая трактор, а вторая, пока не раскрутится коленвал, не вторая.
Но на трассе ш50-58 звереют и запросто разгоняют мопед до 55 и выше км в час.

Поэтому, меняя фазы можете получить любую, удобную для вас, характеристику. Остаётся подобрать звёзды цепной передачи.

К примеру, рецепт для тягового мотора, на котором удобно ездить по городу.
Осаживайте рубашку цилиндра так, чтобы поршень в НМТ на четверть выступал в перепускные окна. Верх цилиндра не точим. Звёзды для Риги 14/36, для Карпат и В-50 14/35 или 15/37, для Ш-62 13/37.
Получается очень тяговитый мотор. После обкатки мопед должен ехать 50 км в час.
Очень удобно в городе. Со светофоров пуляет, вторая тянет отлично.

Если лично мои среднестатистические впечатления, то:

В-50М тянет с места на первой, вторая тянет сразу, без провалов. Очень удобно в городе. На трассе более 46 -50 км в час ехать не хочет.

Ш50-58 тянет с места не первой отлично, вторая вянет поначалу, потом подхватывает.
В городе ездить неудобно.

Ш-62  плохо в самом начале на первой, потом едет неплохо. Вторая имеет некоторый провал вначале, но меньше чем у Ш50-58. В городе ехать одно мучение.
За городом ехать хорошо.


--- Цитата: N1ko ---ОТкуда вы такие данные берёте?

И ещё на МОИ взгляд лучшая КПП у В50 - у неё небольшой провал с места и небольшой между первой и второй. У Ш51-58 с места как трактор, но большОЙ провал с первой на вторую. У Ш62 большущий провал с места, зато нормально с первой на вторую.
--- Конец цитаты ---

По мануалам можно посмотреть на что влияют передаточные числа.
Начнём с коробок.
Все моторы Ш-50-58 это 1/2,01 первая скорость и 1/1 вторая.
Ш62 это 1/1,64 первая и 1/1,1 вторая
В50 это 1/2,08 первая и 1/1,17 вторая.

Понятно что первая скорость у Ш50-58 и В50 почти одинакова. Вторая скорость отличается на 0,17. Так что заметного отличия нет.
При этом В50М тянет лучше и на первой и на второй. Хотя у него передаточное число цепной передачи 2,2 (15/33)
А у Риги 4 2,77 (13/36)
С чего бы это?  Надо найти непиленный цилиндр именно В50М. Это сложно. Все норовять сточит цилиндр сверху. Не В50, а В50М. Где каналы трапецией и вырезы внизу гильзы неглубокие. Я сделаю фото с линейкой, раз возникло сомнение.

Давайте посмотрим как мудрили конструкторы с передаточными числами цепной передачи и моторами Ш50-58

Рига4  2,77 13/36
Верховина5  2,43  14/34 На Верховине решили установить другие звёзды.
Рига1,3  3,08  13/40 Тут понятно, колёса больше.
 
Карпаты2 2,2   15/33
Карпаты1  2,64 14/37


При этом в продаже были ведущие звёзды 12-13-14 для ш50-58, не считая 15, это явно новодел.
Карпаты1 и Ш62 13-14-15
Карпаты2 12-14-15. 13 не встречал.
Ведомые звёзды на Ригу с 16 дюймовыми колёсами были строго 36,
На Карпаты были звёзды 33-34-35-37.  На Верховину 34-35-37.
На Ригу Мини 27-28-29.
Это только те звёзды, что я встречал на базаре и установленные на мопедах. А сколько самоделок и новоделок?

Так что вам мешает сделать удобную для себя характеристику трансмиссии?
Для Тамбовских Карпат я сначала установил 14/35 Выехал на трассу, против ветра в подъём мотор не осилил. А нас ожидало 50% такого режима.
По ветру с горы было 58,8  км в час.
14/37 позволило ехать против ветра, но вяло. И наконец 13/37. С таким набором я и поехал. По хорошему, для суровых условий и этого мало. Наверное надо было 14/41

Зато культовые Карпаты прекрасно ехали с 14/34 и с 15/33. Почти не было разницы. Максималка была 45 км в час. Но ветер и подъёмы не замечались.
Лучше на трассу соваться именно с такой характеристикой.
А у меня бывало что и 54 км в час, но ветер и подъёмы заставляли переходить на первую там, где культовые Карпаты ехали бы спокойно на второй.

Знаний на форуме накоплено достаточно для того, чтобы каждый смог научиться делать удобную для себя характеристику мотора и трансмиссии.




wagner:
Дедушка просто призывает всех измерять каждый цилиндр и делать выводы.
 Вот вам для ориентира дедушка всех Шавок и Вешек, цилиндр мотора стадион s-22.



Размер от верхней кромки выхлопного окна до кромки верха цилиндра 33,15 мм.
 То же самое на цилиндрах Ш51-52.



А вот с цилиндрами В50М всё гораздо интереснее. Советский цилиндр это 35 мм.
 Он слева.



А вот как эти 35 мм выглядят в цилиндре Атланта.



Впечатляет? На фото видно что цилиндры не точили.
 В50 вообще показал 32 мм.
 И крайнее на сегодня фото. Процесс измерения.

wagner:
Отчёт Чеха про Культовые Карпаты.


Ну что, настало время порадовать всех новым атчотом о работе этого, безусловно, выдающегося механизма, который бодро передвигается своим ходом и приносит наезднику бурю ощущений сравнимую лишь с выходом в открытый космос в полиэтиленовом пакете вместо скафандра...

 Мапед получил новую заднюю резину Heidenau (сделано в Германии), а поскольку основная цель у меня состоит в плавном передвижении по дачным кочкам, резина куплена кроссовая. Толку от этого - только понты, ибо исторгающий мощь суровый мотор не способен провернуть заднее колесо в букс даже в жидкой грязи.



Попутно с помощью кисточки, хамеррайта и такой-то матери были бескомпромиссно покрашены задние спицы, ввиду их неконтролируемого гниения. Обработка "саратов-стайл" приведшая в процессе создания аппарата к повреждениям хрома и его частичной утрате так просто не проходит. Кстати, ни один из примерно пяти мотоциклов стоявших на том же месте в том же гараже ни разу не ржавел, что подтверждает мою теорию о том, что в Карпатах есть что-то от Опеля.



Покрышка не до конца села на обод, ну да и хрен с ними обоими - бить она начинает только на скорости выше сорока пяти, а я такие лютые цифры на спидометре вижу нечасто. 

 Друзья офигевают надо мной и говорят стереотипные вещи типа "Нафига ты это купил?" или "За такое бабло лучшеб взял китайца", а я в ответ смеюсь, ведь я-то знаю ответ. Ведь я купил не мопед "Карпаты", я купил прекрасное лекарство от лишних мыслей, комнату для медитации и философский трактат - всё в одном.



Какие посторонние мысли могут возникнуть в голове, когда на скорости сорок вся голова занята мониторингом дорожной обстановки и её корелляцией с непредсказуемым поведением мопеда? Где, как не на этом транспортном средстве пять минут пути пролетают как месяц жизни?



Каждая поездка за хлебом на станцию превращается в целый героический эпос, достойный пафосного пера Шота Руставели.

 Садишься, расталкиваешь мопед ногами, и с замиранием сердца ловишь первые неуверенные такты холодного мотора. Состоится поездка или нет? Вроде на этот раз мопедные боги ко мне благосклонны, творю благодарственную молитву.

 Потихоньку, на первой выкатываюсь с грунтовки на асфальт, и встаю жду, пока проедет встречка.

 Подгазовываю. Ещё подгазовываю. Мотор не хочет мириться с нештатным режимом "работа", он хочет делать то, что у него получается лучше всего - срать маслом на пол гаража.

 Машина проехала, можно трогаться? Ага, щас! Процесс троганья по силе эмоций уступает лишь прыжку с парашютом. Ручку "на себя", движок надсадно ревёт, а ты перебираешь ногами, и плавно-плавно отпускаешь сцепление. Каждый винтик протестует против этого насилия, этот мопед создан, чтобы стоять, а не чтобы возить.



Глухо постукивает сцепление, цепь бьёт по маятнику. Мотор берёт нагрузку и нехотя начинается разгон, длинный как Мисиссиппи и широкий как Волга.

 В какой-то момент настаёт пора переходить на вторую - эпохальное событие! Мотор визжит на неприятной ноте, весь мопед зудит вибрацией. Скорее, скорее! Левая ручка в нижнее положение - и через мгновение истерически визжавший мотор начинает плавно урчать, с трудом вытягивая тебя по ровной дороге. Кто там сказал "преодоление подъёма"? Мальчик, выйди из строя! Три наряда вне очереди! Для Карпат подъёмы непреодолимы, пора бы запомнить!



Что может сравниться с девяностоградусным поворотом на этом стальном скануне? О Боже, этот процесс мой бедный язык не в силах передать! Никакого словарного запаса не хватит, чтобы в полной мере выразить всю гамму впечатлений при этом! Охота на тигра с вилами? Спуск с ледяной горы в чугунной ванне?

 По-моему я меньше волновался, когда в первый раз с девушки трусы снимал, чем волнуюсь сейчас при выполнении поворота на Карпатах!

 Скорость сброшена, молитва прочтена, булки сжаты - пора приступать! Без всяких колебаний поворачиваю руль! Чуть погодя нехотя поворачивается и колесо. Резко нарастает избыточная поворачиваемость, но я к этому готов - стальной хваткой держу руль, который пытается закончить начатое дело упершись в бак. Пошла волна по раме - вслед за вилкой она услужливо изгибается, повторяя профиль поворота. Начавшись у рулевой колонки изгиб доходит до маятника, и заканчивается где-то на заднем колесе. Мопед извивается ужом, но поворот уже выполнен, можно выдохнуть.



Но чу! Впереди конец пути - нам предстоит одно из самых волнительных действий, а именно ТОРМОЖЕНИЕ! По-моему только перо самого весёлого мусульманского тролля-алкоголика Омара Хайяма способно в красках описать процесс торможения на саратовских Карпатах! Все мои попытки заставить работать задний тормоз разбились о неколебимый гранит конструкторской гениальности, поэтому давим лапку изо всех сил чисто как плацебо, и уговариваем самого себя, что это действует. Примерно к таким же результатам приводит встречный ветер, или просто сброс газа, но уже что-то  Жамкаем от души передний тормоз - он не столь суров, но нечестивая рубашка тросика в прошлой жизни была гармонью (или баяном), поэтому почувствовав давление, она радостно сжимается, лишая нас жизненно важных миллиметров хода троса. На последних метрах не лишним будет прекратить насиловать задний тормоз и помочь немощному мопеду тормозить ногами, это в разы эффективнее 

 Это Африка у меня мопед - валяй хоть до подножек, тормози хоть с дымом. А вот Карпаты у меня ОГРОМНЫЙ мотоцикл! Управление сродни кразовскому, динамика и тормоза как у лиаза-скотовоза. Это одно из немногих транспортых средств, на которых я рассчитывал время подката к светофору, чтобы не останавливаться, а тронуться на зелёный вместе со всеми.

 Приехал, кинул хлеб на кухню, вышел на крыльцо и закурил. Прошло минут пятнадцать, но будто зияющая бездна вечности распахнулась передо мной.

 Не знаю, что ещё добавить. Всем мир.


Перенесено с согласия Автора. 13 декабря 2012 года.

wagner:
http://www.youtube.com/watch?v=Ulivwxjh5YY&feature=youtu.be


Дальнобойные Карпаты. Почти 3000 км пробега. 22 июля дальняк был на 100 км по разбитой дороге.
В этот раз решил пилотировать Карпаты сам.
Максималку развил 62,8 км в час. В основном же скорость была 54-57 км в час.
Понравилась подвеска и управляемость. Масло с мотора не течёт, мотор работает весьма приятно, тормозов хватает. Пару раз оттормаживался по взрослому, машины справа выскакивали перед носом.
Ближе к окончанию поездки подтянул цепь. Несколько жёстко работает металлокерамическое сцепление, если первую раскрутить до максимальных оборотов, то она не выдёргивается сразу. Если не разгоняться на первой до 40 км в час, то всё нормально.
Мопед поставил в гараж в исправном состоянии. В бардачёк положил пару цепных замков, мои кто то спассатижжил. Тимофею было надо, а замков нет.


--- Цитата: ~Roman~ ---На нейтралке и сток может так же крутить...а вот под нагрузкой там другое будет...
--- Конец цитаты ---

Ну вот насчёт Тамбовских Карпат никаких сомнений быть не должно. Во-первых, это те самые Карпаты, которые были в Тамбове своим ходом. И это та самая поршневая.
Это те самые Карпаты, которые тащили тяжёлый скутер от места приземления Гагарина.
И вот ещё видео с мегачелленджа.


--- Цитата: Kubik ---Карпаты на новом мосту, например.
Скорость измерена встроенным в камеру GPS. Велокомп, настроенный лично Вагнером, показал чуть-чуть больше.
--- Конец цитаты ---



Я не знаю, может в других регионах Карпаты, которые едут 65 км в час, считаются суровым стоком, а поездка в Тамбов туда и обратно (почти 900 км) это как в магазин сгонять за хлебом.
Может я не там живу. Но за всю свою сознательную жизнь в Саратове я не встречал ни один мопед с В-50, которые ездил бы более 50 км в час. 45-46 км в час в основном.
Карпаты Тимофея, Карпаты Мегатеста, Карпаты Сергея это всё как под копирку 46-48 км в час. Отдельно стоят суровые Карпаты Павла. Там строго 40 км в час при ломовой тяге. Культовые Карпаты тоже 45-47 км в час.

Это я к тому, что мы не только газуем на месте. Кстати первый мопед действительно сток. Только он не Карпаты, а Симсон.

wagner:
Думаю достаточно тут рассказано в двух темах об этом культовом мопеде.
Финал по Тамбовским, дальнобойным, форсированнным Карпатам такой.
Сейчас они на полном боевом ходу.
Карпаты не пропустили ни одного мегачелленджа. В 2012 году это было:

1. Мегачеллендж в Маркс
2. Поездка в Ленинское
3. Неудачная попытка покорения села Лох
4. Поездка в село Лох
5. Поездка на приземление Гагарина, буксировка скутера на 30 км.

Это не считая простых покатушек по кольцу и на дачу. На обратном пути из села Лох срезало шлицы на сцеплении. Узел починили, на очереди втулки коробки скоростей, которые просят замены.






















Финал по Культовым Карпатам несколько печальнее. Говорят что там заклинил мотор. Что именно послужило причиной непонятно. Ну и пожар в гараже Чеха несколько омрачает ситуацию. Однако карпаты не сгорели.
Вот крайнее фото этого легендарного мопеда. Опять таки с согласия автора.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии