Двухколесное > Самодельные мопеды

Создание Дырчика- эндурика

<< < (2/27) > >>

Garic:
Крышки зажигания не было я сварганил с орг стекла

Garic:
Посещая форумы мопедные решил перемотать старую подкову по методу дедушки Вагнера (Земля ему пухом ) по секционно 3 обмотки на зажигание и 1 на свет и увидел на каком то сайте "Сузучье зажигание на дэшку" решил попробовать так как я случайно осенью купил как раз такую катушку , так как китайское кулачковое стоит и работает ,терять не чего , у соседа по дому оказалась подходящая проволока (раньше он ремонтом всякой электроники занимался ) Сварганил станок из старого счетчика эл . энергии сделал отсчитыватель  и начал мотать

 

(фото с другой катушкой но принцип тот же ) Намотал поставил на мотор иииии искра появилась , осталось только настроить его , съездил на авто рынок купил переменный резистор , разобрал старый телевизор на запчасти и понеслось , настройка конечно была не очень , настраивал по ионки  ее еле видно было но подобрался кое как к оптимальному моменту, паял всё вместе , и стал ждать весны





крышку правда новую склеил а крыльчатку с какой то дрели поставил так на всякий случай , если греться будет

Кургузов Роман:
! Мы все во внимании, ждём продолжения .

Garic:
Завтра будет время на работе , продолжу :))

Garic:
И вот наступила Веснаааа!!! (Можно так сказать , просто снег растаял и асфальт подсох )Выкатил я свой "дыркан " и начались ходовые и всяческие испытания . Завёлся можно сказать сразу и начал нарезать круги вокруг гаражей (ну чтоб карбюратор настроить и всякое такое ) И после улучшения мотора (полировка К.Ш.К., совмещение окон , квадрат на колене + резонатор от КТМ-50, электронное зажигание )он начал у меня тупить , зажигание поправил все по науке 3 мм до в.м.т. и все равно не как не настроить было карбюратор (может конечно и кто то с ним нахимичил ) то холостые не держит , то обороты не набирает и по чистой опять случайности забрёл я к металло сборщику (он мотоциклист и в техники тоже соображает и что полезное не сдает ) и увидел я у него в отдельной кучки поросший зеленым мхом карбюратор к-60 , сразу же я его выклянчил (ну как выклянчил сказал мне такой нужен , если нужен то забирай  он мужик не жадный ) сразу пошел в гараж варганить переходник , поставил его но радости было не на долго он не хотел работать с фильтром , полез опять на мопедные сайты и вычитал полезную информацию , что этот карбюратор надо подгонять под дэшку ставить меньше жиклёр и заглушить одно отверстие , ну прочитано , сделано иииии дырчик стало не узнать , попер как надо и холостые настроил и прием нормальный стал правда машинка переключения так и не очень работала , плюс ко всему он перегревался и тут я понял что с баком я лоханулся он закрывает часть движка и мало его обдувает , начал думать что можно сделать (бак не хотел переваривать слишком хлопотно ) и попались мне на глаза лопухи от хонды , долго я их крутил , примерял , и решил поставить доп. захват встречного потока
ну вроде нормально так получилось и мотор стал меньше греться . Все лето и осень откатался (в день км по 25 наматывал ) начало темнеть рано но ездить было можно ,надо было мудрить фару , кто то мне принес или нашел фару от риги наверное , я туда сначала поставил простые светодиоды с выпрямителем , но как перемотанный мною генератор выдавал вольт 6 они можно сказать и не светили , ну кое что можно было разглядеть в темноте . Выпал снег, наступила зима .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии