Двухколесное > Самодельные мопеды

Создание Дырчика- эндурика

<< < (26/27) > >>

Garic:

--- Цитата: Кургузов Роман от Сентябрь 23, 2022, 14:16:25 ---Смотрим замечательно , видео не показывает , пишет ограниченный доступ - там в настройках открывается - для всех .

--- Конец цитаты ---
сейчас попробуйте

Кургузов Роман:
Работает , вижу 2 скорости .

Garic:
Ну да , они изначально были  :))

Garic:
Всем привет !!! продолжаем эксперимент (если можно так назвать ) настраивал муфту очень долго по натяжки пружин , потом переключился на карбюратор не чего не получалось , нет тяги  , потом плюнул и решил поставить (изготовить ) простое сцепление как на в-50 чтоб выжим был с наружи , все равно сижу на работе бывает целыми днями , опять начались расчеты чтоб поставить его не меняя изначальной конструкции , маленькая шестеренка была скручена с чашкой на резьбе , можно было ее разобрать , но не тут то было , красный фиксатор резьбы приклеил ее на мертво , грел 3 раза почти до красна , с трудом открутил , потом пошла токарка , фрезеровка и всякая подгонка







надо было еще придумать как выжимать это сцепление , решил сделать по типу машинного с упорным подшипником , но так как подшипник заводской тоже место отнимает было принято решение выточить его самому и вот чо получилось





крышке редуктора пришлось потом расточить отверстие чтоб выжимной проходил , по высоте не влезало новое сцепление в те размеры что были изначально и надо было мудрить хитро вы-вы-вы-выдуманную вилку для выжима , ну тут сварка, болгарка, и всякий народный инструмент , ну и на крышке пришлось сделать доп. крепеж для вилки , вилку подгонял так чтб она влезла в фланец крепежа АРМ стартера







Garic:
Все собрал , заработало нормально на не рабочем моторе , вытащил дырчик на улицу и начал испытания , но опять пошло что то не так , не тянул мотор , обороты набирал моментально , но когда сцепление начинало схватывать мощность пропадала и мотор можно сказать глох , догазовался до того что диски сцепления слиплись (сцепление сухое , нагрелось сильно ) решил воткнуть карбюратор к-60 , пока в гараже делал новый переходник на карбюратор , на работе сделал новые звездочки , ведущую  на зуб меньше , а ведомую на зуб больше , чтоб компенсировать изготовление малой шестерни на 2 зуба больше , сначала поставил переходник на карбюратор , но так как колесо заднее было снято и разобрано для снятия размеров задней звезды решил и его собрать с новой звездой





И тут мопед с места тронулся но слишком вяло , поездил по гаражам и понял надо менять и маленькую звездочку



Но не так все просто оказалось , чтоб поменять ее потребовалось разобрать , снимать корпус редуктора с большой шестеренкой так как звезда сидела на конусе и съемником было туда не подобраться , мало места , но за то доделал все маленькие недочеты  со всем этим механизмом  и вот дырчик поехал , поносился по гаражам и решил чуть по дальше съездить , все равно как то не привычно , надо еще мотор подстроить , или еще одно окно прорезать в цилиндре для лучшей продувки , но с этим еще надо подумать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии