Доброго вечера всем друзьям и любителям мототехники!Давненько тут не был, но тем не менее, работа двигается.
По мере возможности стараюсь что то ремонтировать и делать.
Внезапно столкнулся с одной проблемой.., положение магнита при ВМТ .!!
Никогда не сталкивался с этим в порядки, я и не заморачивался.., а тут..!
Вобщем! вопрос такой!
Всегда ли и на всех моторах серии "Д", должно быть положение ротора в одном положении при ВМТ. ?
Если нет, то как должно быть положение магнита на Д-6 и на Д-8.?
Ремонтирую Д-6..., все как положено по мануалу..., а искры нет...!
И катушка исправна.., и кондер новый.., и все вроде в порядке..., и магниты менял....., а "фиг-Вам" называеться......,!
Выручайте пожалуйста друзья!!
Сложный вопрос возник по контактному зажиганию на Д-6.
Не получается его получить..
В чем может проблема быть? Помогите!! Пожалуйста!!
Уже вроде все перепробовал....!
В месте где провод, при вращении ротора, возникает искра..., и не более.., ну чуточку иногда проскакивет в прерывателе, едва заметная.
Фото :
магнит при ВМТ.
фото:
при положении поршня не доходя 3.4 мм до ВМТ.(как по наставлению)
Вот с рисками.
Положение ВМТ.
Положение , не доходя до ВМТ-3.4 мм.
Верно ли это ?
При кручении ротора, увидел такое..,
Что на фото...!
тут где провод входит, в корпус, при кручении, возникает искра....., причем нормальная такая.
И редко, маленькая проскакивает на контактах прерывателя.
В чем может быть проблема ?
Помогите разобраться с данной проблемой!!
Бронепровод менял .., контакт с лепестком подковы отличный...! Почему искра все же пробивает между корпусом картера и втулкой? А искра в контактах вообще незаметная...!? А "партизаны" это как?
Да и попутный вопрос такой!
Если к примеру, бронепровод со свечей не подсоеденен к подкове, то в контактах прерывателя, должна веть проскакивать искра как ей положено?
Вот на просторах, нашел фото установки магнита..! Ровно так же как и у моего моторчика.!
Значит все правильно с магнитом!! ??Его установкой!