Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!  (Прочитано 84347 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Мужики, подскажите мощьность двигателя 1P47FMD.
    Нашел только в одном месте характеристики https://motosaratov.ru/topic5165.html
    Кикие официальные данные.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Коллеги подскажите по маятнику карпаты2 в него впрессовывются сайлентблоки, они свои или такие же как на амортизаторах уж больно похожи, ну если не от них может от чего то ещё подходят, ато хотелось бы новые сайленты поставить
    разобрался они обсалютно идентичные по размерам и форме и новый полиуретановый сайлентблок под амортизатор в маятник плотненько входит и охватывает его, будем ставить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Коллега купил раму от "Львовянки" МВ-042 в очень неплохом состоянии... С моно амортизатором.... Которого нет...
    Может у кого нибудь есть его фото, чтобы хоть знать что искать.... И хотя бы ориентировочный размер по точкам крепления....

    На первый взгляд от горника что-то можно подобрать....
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +3
  • -0
  • Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Огромное спасибо! :129:
    Здесь был Orik

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Какой размер бойков использован для набивки номеров на раме у мопедов?
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Обьясните пожалуйста балбесу  могу ли я в телевизоре конденсатор 16V 2200 mF заменить на 35V 2200 mF c  такой же или большей температурой , и чуть большими размерами .А то вытащить один в один неоткуда, а пропусков всего 2 в неделю .

            ?

    Ответ :

    https://zen.yandex.ru/media/id/5aef12c13dceb76be76f1bb1/5de7dd446f5f6f00b1b1a4ff
    « Последнее редактирование: Май 27, 2020, 00:05:09 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Можешь, напряжение указывается максимальное, если 16-тивольтовый справлялся, то 35 и подавно.
    Только если Б/У емкость замерь, сохнут они черти...


    Р: спасибо .
    « Последнее редактирование: Май 27, 2020, 19:41:20 от Кургузов Роман »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    День. добрый.
    Вопрос по поршням.

    Не так давно приобрел ремонтный поршень, вроде бы не новодел, сравнил с новодельными поршнями, сильно отличается.

    Прошу помочь в опознании.


    Поршень первый слева, второй и третий новодельные.


    Вес этого поршня 63 грамма, новодел около 70 грамм, Поршень звенит, новодельные глухие.


    Смущает стрелка, но оригинальных она вроде бы другая.





    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    На старых поршнях стопора под кольца были латунные, в новодельных - "шелезяка"...

    На шавках  стопор верхнего кольца смотрел в сторону впускного окна.

    А в остальном - "геометрия"
    Здесь был Orik

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Поршня V 50, стопора везде латунные

    Оффлайн Levankov

    • Мопедист
    • Сообщений: 53
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Сергиев Посад
    Здравствуйте всем! Добрались руки до дельты. В целом всё понятно кроме одного. Как на дельте крепится бензобак?понимаю что шпилька м6, втулки, снаружи чашкообразная шайба и гайка. Покоя не дают отверстия в самом баке. Они гораздо больше чем под шпильку м6. Подскажите пожалуйста, что там должно стоять ещё? Может хитрый какой саленблок? Если есть фото, буду очень признателен.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    На "втулках", если они оригинальные, со стороны крепления есть проточка, на которые одевается резинка..
    Вот эти резинки и играют роль сайлентблока
    Здесь был Orik

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Здраствуйте. Интересный вопрос,который мучает давным давно. Дедушка Толкачинский это хорошо,но не то. На моей конструкции нет ни педалей,Двигатель Д. Вот есть электростартер с бендексом с Сузуки. Открываю крышку сцепления,прикидываю его к Дешке-по зубьям не подходит. Пичаль,закручиваю назад.
    Вариант сделать зацепления из велосипедного фривила,который на правую сторону,только обратноповернутый. Не получается,почему? Цепь не всегда в одном положении,играет при езде вверх вниз. Тоесть когда заводить на подвешенном колесе будешь,будет зацеп. А как только сядешь-начнет клинить фривил,будет напряжение на звезде.
    Пилить крышку и делать пипец какую ненадежную конструкцию,да еще и на стандартной крышке,не вижу смысла. Просто упоганивание крышки.
    Знаю,читал тему что есть вариант с мотором шуруповерта и армом Дружбы. Не подходит,габариты огромные.
    Арм с дружбы или водолея-у нас не найдешь их
    Есть у кого интересные решения,может кто подскажет,как не увеличить габариты Д,и было хотя-бы надежно более менее.
    (не могу вставить ссылку на фото с гугл диска,думаю все помнят статью "Делаем мокик" и фото оттуда.
    Скрытый текст
    2 сообщение,я когда-то и давал,пролистайте

    https://www.mopedist.ru/forum/thread2176-1.html
    « Последнее редактирование: Май 28, 2020, 09:05:25 от Любитель Риг »

    Оффлайн Levankov

    • Мопедист
    • Сообщений: 53
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Сергиев Посад
    На "втулках", если они оригинальные, со стороны крепления есть проточка, на которые одевается резинка..
    Вот эти резинки и играют роль сайлентблока
    Спасибо. В целом понятно. Как я понял часть резинки под диаметр отверстия в баке. Сам бак одевается на нее и зажимается снаружи шайбой и гайкой. То есть сам бак весит на резиновой втулке. Поправте если не так понял. За фото буду очень признателен.