Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!  (Прочитано 85339 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9152
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
  • +2
  • -0
  • Приветствую всех  ! Прошу поделится опытом по разборке колёс.  А именно по откручиванию закисших спиц .

    Если отмачивание в WD-шке или керосине не помогло, нагреваем головку газовой горелкой и резко остужаем водой. Обычно сразу поддаётся, в клинических случаях 2-3 раза эту операцию проделывать приходится....

    Понятное дело, предварительно надо ёршиком пройтись, чтобы убрать ржавчину, особенно с внутренней стороны обода.
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2022, 20:34:02 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн deniss

    • Мопедист
    • Сообщений: 134
    • Степень оранжевости: 240
      • Награды
    • Город: Уфа
  • +0
  • -0
  •    Друзья,вопрос возник.На Стелле хочу поменять правую крышку двигателя  на оригинальную(V501),в привод спидометра пойдут металлические шестерни?

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
  • +0
  • -0
  • V50/v501 стоят металлические привода,
    V50m/v501m пластиковые привода....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • При большом желании можно скрестить.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн deniss

    • Мопедист
    • Сообщений: 134
    • Степень оранжевости: 240
      • Награды
    • Город: Уфа
  • +0
  • -0
  •    Спасибо,да,забыл,крышка от v501 м планируется.Металлические шестерни есть в запасе,а пластиковые целые не попадались.

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
  • +0
  • -0
  • У меня v50m,с металлическим приводами,до работка была
    Посадочных с 6мм на 8 мм,либо искать втулки или трубку наружний диаметр 8мм,внутренний 6мм,либо если целые пластиковые посадочные их отпилить и скрестить .....

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 157
    • Степень оранжевости: 80
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
  • +0
  • -0
  • Вопрос - чем красить советские мопеды,что бы было максимально аутентично? (чёртовы англичане). Просто современные краски слишком мультяшные, а хочется, как тогда.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Можно взять полуглянцевую!  :))  :'(  :))

    Обычно на заводах красили МЛ-кой с последующей горячей сушкой
    Здесь был Orik

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +0
  • -0
  • На ротор генератора мопеда Альфа. необходимо закрепить вторую бобышку зажигания. Размеры почти  как у первой. но толщина всего 1,4 мм.
    Материал - обычный металл. Ст 3 наверное.


    Как лучше сделать?  Приклеить на поксипол, будет ли держаться?
    Пробовал припаять, не вариант, прогреть не получается даже горелкой.
    На винт. увы не получилось, толщина стенки ротора всего пару мм. и далее магнит.

    PS Обороты до 8000. вибрация, безусловно присутствует. Если эта штука оторвется. то размолотит все зажигание.

    Как быть? 


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  • Может вклеить на фиксатор подшипников типа К122?
    Здесь был Orik

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +0
  • -0
  • Нашел.  попробую.   спасибо!
    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2022, 17:31:54 от DmitriyNSK »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Именно подшипников. Погуглите свойства
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • На ротор генератора мопеда Альфа. необходимо закрепить вторую бобышку зажигания.
     




    Расскажите, зачем? может мне тоже надо. :D

    А если полуавтоматом наварить металл и его обточить.

    Точками, без сильного прогрева.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +1
  • -0
  • Расскажу.

    На  двухтактных двигателях. изменение угла опережения в зависимости от оборотов, ощутимой пользы не приносит, скорее даже вредит.
    достаточно изначально выставить фиксированное опережение зажигания. в сети есть много доработок и юпитеров и планет и прочих мотоциклов.  Самая распространенная доработка - это установка электронного зажигания. дает прирост мощности. а вот вживление ФУОЗ для двухтактника не дает практически ничего.

    С четырехтактными двигателями все совсем не так,  у этих двигателей необходимо изменять угол опережения в зависимости от оборотов и разряжения во впускном коллекторе (вакуумный регулятор угла опережения зажигания).  В современных двигателях все это делает бортовой компьютер. но алгоритм тот же.

    Если угол опережения фиксированный, то такой двигатель можно настроить на эффективную работу в очень узком диапазоне оборотов.

    С китайскими мопедами, имеющими клоны двигателя хонда куб, беда полная.  Изначально угол опережения зажигания фиксированный и составляет около 18 градусов, что очень рано для запуска и мопед не едет на оборотах до 3 тыс оборотов.  Этот угол оптимален до 5 -6 тыс и далее мопед скисает и не набирает ни обороты не мощность.  Не важно. это 50 см. 70 см или 110.

    Это можно изменить. как описывать не буду. все есть в статье ниже.
    Единственное предупреждение,  все что описано в статье ниже  применимо как бы для любого зажигания CDI , кроме 6 катушечного фото ротора я и выкладывал.  У него другая высота бобышки 3,7 мм. против 2,4 у обычного желтого ротора.   
    статья ниже.
    https://moto-arena.ru/viewtopic.php?t=3350

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +0
  • -0
  • Вот неплохое видео. где все подробное и понятно изложено.

    https://www.youtube.com/watch?v=VD3j2cqo700