Двухколесное > Самодельные мопеды
черезмерное увлечение электродами или новые приключения гравицапы
siemensC35:
63/70
siemensC35:
никогда такого не біло и вот опять .В50 ... мазут , к35в и прочая радость но уже не для меня .....
Сложно ковырять то что у тебя было последний раз 6 лет назад
Тяжелое житие вообщим у мопеда
22 очень даже ничего но нужно разбирать мотор иклиенту , там проблемки с киком , заклинил ...
Тринарику плохо очень , мотор дал дуба походу ....
Ну и меня опять несет туда ....
Подробности про мотор 1964 года на Раме Риги 4 1970 года ... Нарезочка не планировалась на публикацию ....
siemensC35:
"Знаете, я и сам своего рода учёный экспонат "
Ну а вообще я тут рядом ... Соседи по конвееру , год разницы всего 1960/1961 т200/т200м соответственно
хоба , немного устаревший скрин но и фиг с ним , за сезон вышло 2500км где-то ... А некоторые говорят запчасти не достать ... за 1к токо раз полез в карб почистить забидый ЖХХ
Ох уж эти диды , мотор м103 ( м1м )
Реализация плохая для тех кто будет уверять что "время такое" т.к при износе втулки идет перекос поршня что приводит к неравномерному износу стенки . А тут и так у нас третий ремонт был ....
При доступе к станочному парку можно было бы и просто с ШХ45 цельный палец запилить, без цементации ,без шлифовки, обордрать вк8 , Т15к6 резец на чисто , обороты повыше , подача минимальная .... зеркало
А еще Мосье зажрался
Немного Фотоохоты :
Ну и на закуску , собрали , понемногу катаемся теперь...
siemensC35:
"Хоба, ливер вылез" (ц)
на 400км хватило . Но ремень то такое , доставаемое в течении недели если " по_месту "
Потом такое вылезло , долго мозги делало ибо по симптомам как засратая свеча/карб ГТЖ , проявляется как строчка если газ в пол без цепи
При правильном поиске всегда можно найти и хорошее б/у
Цена вопроса на момент покупки 10 евро , новое стоко же стоит
Д4 Улетел в мир иной , прилетел новый "хоспис" 1985г . АфЁра удалась, дальше информацию по нему ищите у коллег
Шестерни покинули наш мир . Вал Кик стартера тудаже . Поэтому этот мопед не побила жизнь . Бывыший владелец тот самый персонаж фотки мертвой Стеллы 2.136 которой выше (песочного цвета )
Все там же , все тот же "складировщик"
А теперь представьте картину в виде мопеда Стелла тащущего вот этот "возык" , а я это наблюдал в живую ... поехавшие кукухой отдыхают
Ну и продолжаем рубрику " разбомбил хороший мАпед , ему еще ездить и ездить " и "дедушка на рыбалку ездил"
Мотор м103 , обращаем внимание на вторичный вал
А теперь по размрам :
6004 20*42*12 - класика , м105 и все мински 4х скоростные вплоть до лидера
61904 (1000904) 20*37*8 - то что стояло там через проставку
100704 20*42*9 - современный вариант для моторов м1а, к125...58 , м1м В оригинале 20*42*10
Нам за труды подарили фонарик для Тулы . За то что мы хоть где-то "Ыксперд"
/Немного недомыт еще , стоял на самодельном автомобиле в качестве подсветки номера . Удивительные приключения салонного фонарика МЗМА 401....
А ремень сегодня приехал кстати , спасибо коллегам из Болгарии
siemensC35:
Колегам с Кривого Рога привет и спасибо за запчасти я знаю что вы следите за моим бесовством ;)
Надеюсь еще заскочим на картерок другой)
Ящичек был доставлен
Гвоздь программы поедет на Центра. По нему будет отдельное кЫно . Но в отличии от Одеситов этот не отдал резьбу во славу ижаниту
Посему в коннце сезона он будет установлен к нам в картер
А причина закупки банальная отломался кусочек трещина была очень давно и не давала покоя, вот она и пришла к своему концу . За колегой мы давно следим но все не было возможности попасть на огонек)))
Был взят горшочек для эксперементов с каналами т.к у нас есть немного больного и банальная фрезеровка летучкой тут не поможет...
Колокольчик второй передачки т.к в Одессе были еще те "мастера " . И это уже за примерно 7т км оно затерлось , при покупке было больше
Естественно к нему и колокол первой с колодочками. Фото битка не будет т.к у нас это пока что больная тема со съемом...
Ловите лучше фото новых)
Навигация
Перейти к полной версии