Двухколесное > Самодельные мопеды

Трайк Карпаты 2 cruise.

(1/47) > >>

mechanic:
Здравствуйте! В этой теме я расскажу про Трайк для дальних поездок, выполненный в 1995 году на базе мокика Карпаты 2 и поэтому я зову его - Карпаты 2 cruise.
Основная конструкторская мысль заключалась в том, чтобы без изменения стоковой конструкции перейти на трёхколёсную базу и при необходимости обратно на двухколёсную. Такая идея пришла ко мне, после того как, вдоволь накатавшись на мокике Карпаты 2, я на конец то захватил папин мотоцикл Планета 3. А для отца собрал Трайк. Чтобы ездил за грибами и на рыбалку. И вот в 2017 году я решил достать его на обозрение общественности. Вот фото.

Задний мост с дифференциалом от какого то мото (может от картинга). Перетачивали полуоси и корпус в размер.

Глушитель приподнял недавно.


Видео- езда по асфальту.
https://youtu.be/8lLuGkI-VKo?list=PLgbVJECF7bXbFRsSWX3POdgbb6Mg68k0g

Видео- езда по колее.
https://youtu.be/47tdgLovFYw?list=PLgbVJECF7bXbFRsSWX3POdgbb6Mg68k0g

Изготовил новый воздушный фильтр с картером, а нуливик убрал.

Кира:

--- Цитата: mechanic от Февраль 26, 2017, 19:23:54 ---Задний мост с дифференциалом от какого то мото (может от картинга).

--- Конец цитаты ---
Это полноценный дифференциал?
Кстати, если я не сильно отстала от жизни, то дифференциал на картинге запрещен. По крайней мере, был.

mechanic:
С дифференциала всё и началось. Его отдали моему отцу. Но от чего он, отец не знает.
Внутри водило и сателлиты. Сниму видео о его механической работе.
Сам трайк хорошо управляемый. На крутых поворотах надо скорость конечно снижать. Иначе колесо идёт в отрыв.
По прямой мне нравится. Руль отпускаешь, а он прямо едет до полной остановки. Устаёшь на нем меньше. Тормоза на все три колеса. Передний на руле. Задние сдвоины

Вова:
Интересно понаблюдать как ездит, я так понимаю езда была на первой передаче? Как Вам удалось так выгнуть глушитель, что он остался красивым, или это так из далека кажется?

mechanic:

--- Цитировать ---я так понимаю езда была на первой передаче?
--- Конец цитаты ---
При выезде из гаражей по асфальту, я включил вторую. Если прислушаться то заметно.

--- Цитировать ---Как Вам удалось так выгнуть глушитель, что он остался красивым, или это так из далека кажется?
--- Конец цитаты ---
Там, где сейчас проходит сгиб глушителя, я вырезал небольшой сегмент ножовкой по металлу (не до конца, чтобы не распался). Согнул глушитель до прилегания плоскостей и проварил аргонодуговой сваркой. Шов зачистил шлифовальным кругом. И отдал в полимерное покрытие "хромом" (это не гальваника, но зеркало такое же.). Флейту и трубу покрасил серебрянкой из баллончика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии