Особый раздел > Проекты Вагнера

Рига 3. Дедушка тоже будет её реставрировать.

(1/11) > >>

wagner:
Новая тема, план повествования для первого поста данной темы:

1. Лирическое отступление
2. Раскрытие темы
3. Полунамёк на возможность продолжения, вплоть до завершения

В те времена, когда дедушки были совсем маленькими и даже ещё не рождёнными, существовали первые советские мопеды.
Дедушка рос, крепчал не только руками и ногами, а мопеды всё развивались и развивались.
И если начало развития действительно массовых моторов началось с ЯВА552, который переименовали позже в Ш50, то за основу дизайна мопеда Рига 1 был взят Simson SR1.



Рига 1 и в самом деле получилась красивой и самодостаточной.



А дедушка рос и уже вполне себе становился самостоятельным. И что самое главное, он стал интересоваться мопедами.
Но это уже были времена мопеда Рига 12. Готовились к выпуску Рига 16 и Рига 11.
В те времена даже Рига 4 считалась чмошной и никчёмной. Престижным считалось купить Верховину пятую, на крайняк четвёртую.

Ригу третью дедушка никогда не видел и даже не подозревал о её существовании. Впервые Ригу 3 дедушка увидел уже в 2009 году. Это был жутко уколхоженный экземпляр.

Что можно сказать про Ригу 3. По старой доброй традиции Рига 3 это попытка ухудшить мопед Рига 1, вполне успешная. И дизайн испохабили и улучшений не внесли. Было две версии тройки, ранняя с громоздкими крыльями, поздняя с передним упрощённым крылом.

Мы реставрируем раннюю версию.



Немного эпичных фоток для тех, у кого медленный интернет.

Вот так выглядит привод спидометра от заднего колеса. Передача сохранилась, тросик нет.



Это седло, вид снизу. Трубка крепления по центру и два болтика М6. Седло не откидывалось.
Там же видно форму рамы в тыльной части.



Траверса и крепление пружин и руля. В отличии от классического крепления тут шпильки с гайками вкручены в держатели пружины, декоративные чашки, болты - гайки с внутренней резьбой под крепление хомутов руля.
Форма траверсы тоже чудная.



Немного усилий над собой и проводка сохранена полностью. Ничего не порезано и не изуродовано.



Детали разложены в мешки для последующей пескоструйной обработки.






Надеемся довести проект до завершения. Конечно есть проблемы с хромом, нет боковых щитков карбюратора. Всё ржавое и унылое.
Но ведь так начинались все проекты. А потом выкладываешь фотки как было и как стало и выслушиваешь критику.
И  в этом мопедное счастье.

Буханка:
дедушка где взял( трупик)? это КАЛЫМа? классная мопедка.

Амур два:
Григорий Валерьевич,а у Вас по моему была поздняя с другим крылом?

ganstown:
Очень красивый мопед, тоже хочется такой в коллекцию, но стоят они уууу. Буду следить за темой

wagner:
У меня есть ещё и поздняя Рига 3. Эта модель не моя, делаю для Москвы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии