Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Д"

13-й кошмар дядюшки Орика

(1/18) > >>

Orik:
Поддался дядюшка Орик в очередной раз мопедному искусителю..... Мдааааа.... Сам себе удивляюсь...

Опять тринашка.... Ориентировочно 1991 года выпуска.... "Белоснежка"

В целом - не плохой вариантик....  :)





Из вкусняшек - "морда" на фару и ремкомплект:



Кстати, очень хороший вариант для латания дыр в камере! Проверено не раз!  :))

Теперь стало ясно, куда пойдет столичный подарочек:



Из недостающнго и непригодного:

-покрышки с камерами
- педали, рычаг переднего тормоза
- подставка
- крышка выжима сцепления
- щиток для цепи

И хуже всего - нет патрубка....

Судя по всему - проблемы со сцеплением и зажиганием.... ПиЁнЭры повеселились с проводкой.... Возможно разбит шпоночный паз....

Попутно нашлась фара:



То густо, то пусто!  :))




Orik:

--- Цитата: Турист от Октябрь 06, 2016, 22:37:34 ---Фара от Риги-7.

--- Конец цитаты ---

 8) Фара скорее от Риги-5  :))

Orik:

--- Цитата: назар от Ноябрь 23, 2016, 16:31:03 ---дядюшка Орик, извините, что вопрос не в тему, посмотрел я ваши видео насчет установки поршня piaggo ciao на дешку, там Вы все понятно обьяснили, у меня один вопрос: во сколько Вам обошелся поршень. я посмотрел цены в интернет-магазинах: в пределах 1000рублей, что мне,нищеброду не по карману

--- Конец цитаты ---

 8) На тот момент выбора не было и с доставкой он мне обошелся что-то около 28 евро.... Полный комплект.
Но некоторые товарищи умудрялись купить почти в два раза дешевле..... Правда отдельно кольца, отдельно поршни.... Мне лень было этим заниматься, поэтому вышло дорого, но быстро и не китайский!  :))

Повторюсь, я на них перешел только из-за того, что у нас  нет в продаже ремонтных размеров на Дэшку.... В России в продаже они есть, но заморочки с доставкой и т.д. и т.п.

Orik:
 :))  :))  :)) Плюсанул дедушке за "черный" юмор!  :))  :))  :))


--- Цитата: назар от Ноябрь 23, 2016, 16:55:35 ---Спасибо Вам за быстрый ответ, этот вариант мне не по карману, за 1100р поршень с кольцами может себе позволить купить только олигарх

--- Конец цитаты ---

 8) Согласен..... Тоже не сразу решился... Жаба душила по полной программе..... Но результат превзошел все ожидания....

Кстати, раз уж подняли эту тему.....
Тринашка полностью укомплектована на данный момент.... Даже документы теперь есть.....
Заводить еще не пробовал.... ПиЁнЭры над ней жестоко поиздевались, явные проблемы с зажиганием и сцеплением, хотя по внешним признакам пробег не большой, скорее - проблема в том, что жила она в районе и встала на прикол явно из-за того, что пытались "починить", разобрали и растеряли всё что только можно было снять.... Такова судьба большинства "сельских" мопедов....

Поэтому обычно их покупали сразу два..... Второй - на запчасти....  :)

8) Кстати о птичках....
Совершенно бюджетно добыл раму от Риги-13 1991 года выпуска.... С документами....  :129:
Тут главное спросить, есть ли они, а рама уже идет в придачу!  :))




А вот тут уже начинается самое интересное..... Она младше моей белой "тринашки" на 12 номеров!

А первые три цифры у обоих - 888

И судя по тому, что у обоих в районе подставки вбит "осиновый кол", могу предположить, что хозяева жили рядом!  :))

wagner:
Можно я буквально два слова о поршнях и цилиндрах?

Помните когда итальянцы подготовили первый ВАЗ2101?  В договоре было прописано что постепенно надо на 95% перейти на выпуск всех комплектующих в СССР.
И самая главная загвоздка была в высококачественном чугуне для гильз. Не получался нужный сорт чугуна, а итальянцы не больно то хотели раскрывать все секреты.
Поэтому самые первые ВАЗ 2101 были уникальными. С динамикой разгона не хуже ВАЗ21083, при мощности мотора (заявленной) 54 л/с.  Мне удалось проехаться на машине из Германии, которую туда продали в самом начале производства. Это совершенно другой Жигуль. Для них делали более качественные машины. И по мотору и по кузову. Всё дело в чугуне для цилиндров и сплаве для поршней.

Так вот. Обычный советский поршень, либо новодел. Ну мотор себе и мотор. Нормой было поставить застревающий поршень и прописать обкатку. Экспортная Рига 16 просто ехала 35 км в час и перегревалась в жару, если поехать 40 км в час. Но она, тем не менее, ехала и не ломалась. А Стадион с мотором ЯВА 552 мог ехать 60 км в час и не перегревался.

И вот появились поршня для Хонды Дио. В эпоху тотального растачивания всех дупел, щелей и отверстий (мотора естественно)
И первое удивление от того, что мотор едет с таким поршнем гораздо лучше. Прибавка больше чем от еретических пилений.

А потом появилась возможность сравнить среднестатистический комплект от ДИО с комплектом ДИО от самой Хонды.
У настоящего ДИО от Хонды меньше вес, выше твёрдость материала поршня, архи мягкие кольца из какой то сколькой сталюги или чугунятины. И когда Альтернативная Кроха подорвалась как с турбиной, до меня дошло понимание что это именно поршень.

Так что поршень от известного производителя даёт очень много. Не жалейте денег, хоть раз в жизни попробуйте поставить правильный поршень. И все победы в гонках ваши.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии