Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 4. Буду восстанавливать. (Прочитано 141420 раз)
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #315 :
Февраль 02, 2017, 17:44:15 »
+0
-0
Ну коль топливное то нет проблем, всё в норме. Не подсасывайте при заводке через край и закрывайте кран даже при кратковременной при остановке. Не будет так напрягать.
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #316 :
Февраль 02, 2017, 17:46:34 »
+0
-0
Я не к тому что это бензин подтекает, а к тому что если не пахнет, значит не бензин ))
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #317 :
Февраль 02, 2017, 17:50:41 »
+3
-0
А, всётаки трансмиссионное?
Всёодно, маленький секрет. Я в сливной канал плотно вставляю кусочек подкалиберной трубочки о телескопической антенны, так что бы торчала на 7-10мм. тогда бензин из ванны сливается сразу вниз и не растекается по мотору обгаживая всё маслом. Охота мне после каждой поездки по торфу ему пузо мыть? Он же как чёрт от масла с пылью становится
«
Последнее редактирование: Февраль 02, 2017, 17:52:52 от krotik
»
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #318 :
Февраль 02, 2017, 17:51:42 »
+0
-0
а вот это ценно, спасибо! )
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #319 :
Февраль 06, 2017, 15:45:52 »
+0
-0
Зазор такой и должен быть ? Или надо подтянуть гайку ?
Или это спецом такой зазор ?
Записан
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #320 :
Февраль 06, 2017, 16:03:59 »
+1
-0
Конечно гайка должна быть затянута!
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #321 :
Февраль 06, 2017, 21:59:44 »
+0
-0
В детстве я тупо её затягивал и контрил,но когда повзрослел стал задумываться зачем здесь контро-шайба,стал предполагать,что гайка не должна быть затянута-до дури,чтобы не выдавить шестерню на подшипник,а шайба-чтобы не затянутая гайка не открутилась-но это мои предположение-истина где-то рядом...
Но во всяком случае не так- как у Вас-такого зазора быть не должно,скорей всего при прикатке-просела большая шестерня!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #322 :
Февраль 06, 2017, 22:01:54 »
+0
-0
Завтра разберу, будет понятно. Там же конус, его нет смысла затягивать до упора.
Вопрос у другом, походу резьбе кердык.
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #323 :
Февраль 06, 2017, 22:10:13 »
+0
-0
Ну эти гайки долго не живут,лишь-бы резьба на шестерни была в порядке!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #324 :
Февраль 06, 2017, 22:10:58 »
+0
-0
Вот про нее милую и переживаю. На гайке резьба в норме.
«
Последнее редактирование: Февраль 06, 2017, 22:19:36 от Ёся
»
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #325 :
Февраль 06, 2017, 22:23:15 »
+0
-0
Просто иногда,гайку со сцепления-когда она начинает прокручиваться при затяжке сцепления,заменяют именно этой,а на её место встаёт негодная от сцепления-резьба на ней вроде-бы в норме,а затягиваться-нету,попробуйте поменять!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #326 :
Февраль 06, 2017, 23:04:38 »
+0
-0
Применение стопорной шайбы а не разрезной пружинной - гровера, очевидно. Шестерня термообработана, гровер просто не удержится и скользнёт по ней, особенно работая в смазке. Усилия разжима гровера так же будет недостаточно, из за той же смазки.
Конуса там нет и не было. Скорее всего за него Вы приняли остаток радиуса от шлицевой фрезы. Тянем до упора и контрим. Некоторые шестерни своими шлицами действительно садятся на этот остаточный радиус, а некоторые не садятся и упираются как и положено во внутренюю обойму подшипника. Но при любом раскладе притянуто должно быть капитально.
Проблемы с резьбой на валу или гайке это там сплошь и рядом. Увы, советская пионэрия не знала что такое усилие затяжки
Извините, что то не очень понял. Как можно поменять местами гайку сцепления М8х1 и гайку ведомой шестерни М16х1,5?
Может перепутали с взаимозаменяемостью гаек на Д?
«
Последнее редактирование: Февраль 06, 2017, 23:11:54 от krotik
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #327 :
Февраль 06, 2017, 23:48:50 »
+0
-0
История в этом конкретном месте довольно забавно смотрится. Ведь на оригинале, явском моторе, стоял обычный 103й подшипник. Я тут задавал вопрос Vitalijus-у. Почему он был сменён на экзотический узкий 7000103? Конечно не ожидая ответа т.к. всё это происходило значительно раньше и человек мог не знать. На самом деле ответ практически на поверхности, но хотел уточнить свою догадку. Всё просто. Применив узкий подшипник раздвинули шестерни первой и второй передач, диапазон нейтрального положения муфты увеличился на 2мм. Это позволило легче ловить нейтраль, что при относительно не высоком качестве изготовления, быстром износе ручки переключения и ином ходе троса позволяло выпускать рабочую продукцию. Даже последующее изменение конструкции ручки с ещё менее внятной фиксацией не повлияло на работоспособность узла.
Однако, судя по моим наблюдениям и осмотру не одного десятка валов, похоже что шлицы продолжали резать фрезой того же диаметра что и в оригинальном моторе и на ту же длину (естественно из за диаметра фрезы) В результате и получились те 1.5-2мм радиуса на которые и садятся некоторые шестерни, так и не зажав обойму подшипника. Всего то надо было делать как на самых ранних Ш-51, 52, где у шестерни была большая фаска и вставало как надо. Кто решил её уменьшить? Нет ответа. Правда моторы и так работали.... но.... осадочек-с
Вот такие вот, наблюдашки.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #328 :
Февраль 07, 2017, 00:01:59 »
+0
-0
Как я поступаю для себя. На шлицах ведомой шестерни, на выступах, с внутренней стороны снимаю бормашинкой фаску. Убеждаюсь что шестерня лежит на обойме подшипника, а не висит на валу. При необходимости, если нужно чуть отодвинуть назад ( было пару раз, широкий венец шестерни цеплял) подкладываю регулировочные шайбы. Шестерни все сильно разные, в зависимости от года изготовления, приходится смотреть по месту.
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1025
Степень оранжевости: 614
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #329 :
Февраль 07, 2017, 00:04:11 »
+0
-0
ценно...охота в живую посмотреть...пальцами так сказать...
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.