Автор Тема: Вопросы и ответы по триммерным двигателям  (Прочитано 38501 раз)

Оффлайн СергейБ

  • Мопедист
  • Сообщений: 80
  • Степень оранжевости: 101
    • Награды
  • Город: Веселоярск
Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
« Ответ #60 : Январь 27, 2022, 17:42:25 »
  • +0
  • -0
  • .html][/URL]

    Но походу не всё гладко в нашем королевстве.
    На фото видно, что 2 стойки-маслопроводы обломаны. Были приклеены, но куда делись один бабайка знает.

    Кто подскажет для чего они и какая от них будет засада ?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #61 : Январь 27, 2022, 19:10:55 »
  • +0
  • -0
  • О, "активный клапан"
    Читать здесь
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1943.0
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 230
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #62 : Январь 27, 2022, 22:15:03 »
  • +1
  • -0
  • О, "активный клапан"
    Читать здесь
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1943.0

    Спасибо за ссыль. Поржал вволю над некоторыми персонажами и стилем беседы. Жаль только это было на сон грядущий (говорят вредно). Но получил удовольствие, а за него нужно всегда платить. В частности бессонницей от ржаки.

    Там тема закрыта, резюмирую здесь по своему опыту.

    Имею 2 мотора gx35 китайских. Работают несколько лет с разными насадками. В том числе и на мотобуре землю под столбики , лёд на рыбалке. Там мотор не в вертикальном положении всегда. Однако что на буре, что на генераторе моторы жрут масло одинаково не взирая на положение в пространстве.

    Теперь изюминка на торте.

    Есть у меня и оригинальный японческий мотор gx50...  так вот он в любом положении почему то работает с разными насадками и практически не теряет уровень масла до самой замены его по графику ТО.
    Работает уже третий год. (Тьфу, тьфу, тьфу).

    Сразу оговорюсь, что не знаю объяснения  этому чуду, просто констатирую факт.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #63 : Январь 28, 2022, 08:23:24 »
  • +0
  • -0
  • Я лично проверял работу китайской gx35 работающей головой вниз в разных режимах, с сапуна в карб никакого масла не летело, а вот на маките та что робинсон Субару, там сразу масло в дым с глушителя валит даже при горизонтальном расположении
    Видимо тут "активного клапана" нет и "пульсации свойств" не происходит. У меня на атипикле gx35 работает в практически горизонтальном состоянии, чтоб прям уж ел масла такого не наблюдаю, меняю его как вспомню что пора но 50 часов точно не превышаю, а вот каждые пол года точно не меняю, раз в год это в лучшем случае
    « Последнее редактирование: Январь 28, 2022, 08:36:28 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 230
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #64 : Январь 28, 2022, 08:39:49 »
  • +2
  • -0
  • С этими сосками там оч.много отверстий и с низу и с верху.
    Причём сквозные.
    Вот они с просунутой проволочкой видно




    Вот через эти 3 отверстия происходит отсос в перевёртыше и они совсем не связаны каналом с теми сосками что спускаются к клапанам в норм.положении, а значит сравнение с подсосом ртом тройника из трубочки не корректно т.к. они раздельноразные и не сообщающиеся.


    Но факт есть факт, что у настоящих чистых японцев масло остаётся на месте в любом положении. И поэтому я его даже на газонокосилку примастырил (на колёсную) и он там работает лёжа тоже как и на буре.
    Иничоиничоиничо ...
    « Последнее редактирование: Январь 28, 2022, 08:53:07 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 230
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #65 : Январь 28, 2022, 09:07:38 »
  • +1
  • -1
  • .html][/URL]

    Но походу не всё гладко в нашем королевстве.
    На фото видно, что 2 стойки-маслопроводы обломаны. Были приклеены, но куда делись один бабайка знает.

    Кто подскажет для чего они и какая от них будет засада ?

    Предполагаю что они должны отсасывать вместе с Ржевским. В твоём случае они как раз от клапанов сосать должны, а они обломаны. Может поэтому масло и улетает при каждом такте впуска из твоего двигателя через зазор вокруг стержня клапана и сальник (если он там есть) т.к. оно там накапливается.
    НАВЕРНО...

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #66 : Январь 28, 2022, 16:28:24 »
  • +0
  • -0
  • У меня на другом двигателе тоже чёрненький стоит и там только одного соска нет. Вот такой. Аккуратненько тоже у впускного клапана.



    А кто подскажите как его можно "слепить" , что б не покупать. Масло и жаро прочно ?

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 230
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #67 : Январь 29, 2022, 19:38:53 »
  • +2
  • -0
  • Делали из толстой иглы от мед.шприца. Припаивали к пластинке и закрепляли  ближайшим болтиком.
    А вот как герметичность не помню делали между иглой и корпусом клапана. Эпоксидка наверно к тому пластику иглу не приклеет.

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #68 : Январь 30, 2022, 16:04:47 »
  • +1
  • -0
  • А если на иглу припаять кусочек резьбы м3 или м4 и ввернуть в корпус на фиксатор резьбы ?

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 230
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #69 : Январь 31, 2022, 11:05:07 »
  • +0
  • -0
  • Попробуй, потом отпишись как изменилось ли что.

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #70 : Февраль 01, 2022, 07:28:02 »
  • +0
  • -0


  • Пришла бяда... Она ж женского рода, а все проблемы от них.
    Сломалась вдребезги, раздавили трактором. . От другого мотора не подходит по центровке. Что делать ?
    « Последнее редактирование: Февраль 01, 2022, 07:31:01 от СергейБ »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 230
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #71 : Февраль 01, 2022, 10:58:59 »
  • +0
  • -0
  • Ну что делать. Думаю снимать штаны и бегать


    Это ж китайское , значит отличное !   (От других ). Оне ж друг другу палки в колёса вставляют и делают каждый со своей заморочкой, что б запы только у них покупали. А ты ж я думаю не знаешь чей мотор. Поэтому он теперь только где нить на стационаре может работать. Как у меня на генераторе без сцепления , прямо с маховика привод .

    Кстати на моих китайских моторах щас проверил, тоже не заменяются, а то б отдал тебе одну такую т.к. на генераторе она не нужна.
    А был бы у тебя мотор японческий то и запы бы подходили любые !!!
    « Последнее редактирование: Февраль 01, 2022, 11:01:02 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 230
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #72 : Февраль 07, 2022, 19:52:14 »
  • +0
  • -0
  • Сергей, а ты попробуй может коленвал с разбитого двигателя подойдёт на мотор с разбитым нгш.
    У китаёсов колена часто взаимозаменяемые.

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #73 : Февраль 10, 2022, 05:51:14 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо дядь Георгий, всё получилось. Оно крутится, мы спасены !