Особый раздел > Проекты Вагнера

Запуск моторов

(1/19) > >>

wagner:
Буду складывать сюда  итоговые запуски двигателей с комментариями.

Сегодня первыми завёл моторчики Александра 69.
Д6 нуждался в настройке положения коленвала, его зажимало держателем сальника. Пришлось под держатель установить прокладку из паронита 0,6 мм толщины.
Так же зажимало вал сцепления, конус звёздочки был изношен и она садилась мимо своего штатного положения, зажимая подшипник.. Была установлена новая звезда от КД и проблема решилась, вал стал вращаться легко.
Китайский цилиндр ТММП ничем негативным себя не проявил кроме того, что не чернился так, как оксидировались советские цилиндры. Крепёж нержавейка.
К сожалению послание на крышке коробки растворилось маслом, которое вытекло из второго мотора, Ш57. Поэтому разобрать что либо было невозможно.
Вроде получалось что мотор полировать, крепёж нержавейка, зажигание электронное (3,5 мм до ВМТ при 1800 об в мин)
Заменили изоляторы на клеммах, подкова и магнит Д6. Восстанавливали резьбу справа на валу сцепления.
Поршень новый, подшипники новые.

Второй мотор клинил после нагрева. Пришлось залить масло в цилиндр и включить холодную обкатку. Потом мы оставили мотор тарахтеть в гараже на полчаса, при 2500 об в мин. С каждым последующим запуском мотор крутился лучше. В конце концов мы решили добавить масла в бензин, сделать пропорцию 1/20. На этом запуск и завершили, поскольку в гараже стоял дымовал.
То же самое, оксидирование, полировка, крепёж нержавейка, электронное зажигание. те же 3,5 мм при 1800 об в мин, в расчёте на АИ-92 (2,8 мм штатное опережение)
На обоих моторах не было крышек карбюратора и винтов регулировки троса. На К35В не было ещё и пружины с заслонкой.
Тут не всё так просто. Добыть детали можно только с карбюратора, этих карбюраторов уже в природе не существует, а купить можно только с мотором. Только уже и моторов нет, а если есть, то с них поснимали всё, что можно снять.
Точить самому долго, муторно и нет заготовок. Поэтому сняли всё недостающее с рабочих моторов.



Ш57http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5485.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5484.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5483.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5482.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5486.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5487.jpg

Д6http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5488.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5489.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5490.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5491.jpg

wagner:
Мотор со спортивным поршнем. Полировка, нержавейка, оксидирование снаружи. Поршень с одним кольцом внутри.
Кроме этого сделаны некоторые секретные работы по обеспечению вращения коленвала с большей частотой.
Коробка настроена шайбами.
Теперь у нас коммутатор стал слабым звеном, обрубая искру после 8000 об в мин. Надо паять что то новое и современное.



Начало  работ по сборке этого двигателя.



Послесловие к запуску.

wagner:
Поршневая с кольцами у которых сняты фаски. Остальное всё в стандарте. Кольца прикатываются к цилиндру дольше чем у стандарта, зато потом обороты становятся выше.

wagner:
Забит канал холостого хода, отсутствует заглушка малого воздушного канала. В результате мотор не держит холостые обороты.
Решили проблему, заглушили вход малого воздушного канала и прочистили канал холостого хода. Холостые появились.
А куда бы они делись от дедушек?



В501М. 

wagner:
Вернули к жизни Ш52. Дедушка тут расстарался по сборке коробки и расточки поршневой. Электронное зажигание тоже присутствует.
Зарядная катушка намотана проводом 0,3 мм 2500 витков. резисторы для такого варианта 1,8 Ом и 5 ом.
Посмотрите и послушайте как такой мотор работает. Запуск с 25.50 (если кому то не нравится нудный и малоинформативный дедушкин бубнёж)



Фото мотора Ш52http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5528.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5532.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5529.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5531.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5530.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5527.jpg





Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии