Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Проект "Бизон"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вниз
Автор
Тема: Проект "Бизон" (Прочитано 77105 раз)
Art
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 80
Собаковод
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #90 :
Март 27, 2016, 09:31:47 »
+0
-0
Цитата: ganstown от Март 27, 2016, 09:20:26
Сколько такой мотор в реале сейчас стоит?
Прокладка есть.....сидит на герметике....Мотор стоит 7 рублей. За крышку не переживаю, поскольку на 2Т моторах переходник карба тоже пластиковый и греются они сильнее 4т.
Записан
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...
kostik(tm)
Мопедист
Сообщений: 108
Степень оранжевости: 13
Город: Пермь
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #91 :
Март 28, 2016, 06:32:42 »
+0
-0
Цитата: ganstown от Март 27, 2016, 09:20:26
Так то он габаритные зонгшена
Так то габариты зонгшена 280×200×265 ,а 139F 260x220x240
«
Последнее редактирование: Март 28, 2016, 06:37:04 от kostik(tm)
»
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #92 :
Март 28, 2016, 07:16:27 »
+0
-0
То что в выложили это не размеры зонгшена, точнее не реальные его размеры, скорее это размеры коробки в которой зонгшен поставляется
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Art
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 80
Собаковод
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #93 :
Март 28, 2016, 07:28:25 »
+0
-0
Зонгшена в глаза живьем не видел и в руках не держал. У этой косилки мотор 139F , такой же как у Чемпиона Т334, а он чуть поменьше в габаритах, чем Зонгшен.
Записан
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...
Art
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 80
Собаковод
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #94 :
Март 28, 2016, 22:12:43 »
+1
-0
Сегодня накидал эскиз кронштейна и отправил дядькам с лазером.....надеюсь сделают....
Так же сделал рычаг тормоза под 2 тросика, для наглядности вставил троса от переключателей скоростей....
Записан
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #95 :
Март 29, 2016, 05:59:56 »
+0
-0
Ручку тормоза надо было длиннее брать, чтобы скомпенсировать увеличение нагрузки нажатия сразу двух тормозов
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Art
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 80
Собаковод
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #96 :
Март 29, 2016, 07:23:16 »
+0
-0
Надо собрать и посмотреть что получиться, не понравиться , поставлю рычаги бОльшего размера.
Записан
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...
Art
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 80
Собаковод
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #97 :
Март 29, 2016, 19:49:31 »
+1
-0
Вчера закончил последний этап склейки седла, получилось вот что:
По заветам Дядюшки Орика клеил "Правильным" моментом , для удаления излишков клея использовал "Анти момент" :
Натягивал кожаный чехол на каркас с подушкой, наносил слой клея и крепил вот такими зажимами :
Сегодня на работе мне фрезернули корпус фривила привода дискового тормоза , запилил грани напильником и просверлил отверстие .Осталось пропилить шпоночный паз и сделать поводок троса.
Записан
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #98 :
Март 29, 2016, 19:59:13 »
+0
-0
сидуха вполне хорошо получилась.
А корпус обгонки спецом не на всю ширину запресован?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Art
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 80
Собаковод
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #99 :
Март 29, 2016, 20:02:10 »
+0
-0
А фривил не запрессован. Он будет обжиматься и фиксироваться шпонкой , сделаю - выложу, что получится.
Записан
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #100 :
Март 29, 2016, 20:46:20 »
+0
-0
Про обжатие понял, суть не в этом а в ширине охвата т.е зажмется он не по всей наружной обойме я про этот конструктив имел ввиду
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Art
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 80
Собаковод
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #101 :
Март 29, 2016, 20:48:16 »
+0
-0
"Хомут" уже наружной обоймы на 1 мм. т.е. фривил будет выступать за хомут на 0,5 мм с каждой стороны.
Записан
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #102 :
Март 29, 2016, 21:11:18 »
+0
-0
а ну теперь понятно, что на фото это не действительное положение обгонки в кронштейне, к стати какова ширина обгонки реальная? Так то должна быть хорошей замене велосипедных фривилов при приминеннии на тонких валах
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Art
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 80
Собаковод
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #103 :
Март 29, 2016, 21:23:46 »
+0
-0
Размеры фривила как у 202 го подшипника - наружный диаметр 35, внутренний 15, ширина 11 мм.
Записан
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Проект "Бизон"
«
Ответ #104 :
Март 30, 2016, 06:09:58 »
+0
-0
Это очень даже хорошо, они так то должны быть надежнее лисапедных
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Проект "Бизон"